здоровьесберегающие технологии_95750



ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ,

Используемые педагогом дополнительного образования п/к «Чайка»

СЕРГЕЕВЫМ АЛЕКСАНДРОМ ФЕДОРОВИЧЕМ.

Технологии обеспеченности гигиенически оптимальных условий проведения образовательного процесса.

Благоприятная температура и влажность воздуха.

Правильное освещение в зале.

Инвентарь подобран в соответствии с физическими и возрастными особенностями обучающихся.

Технологии правильной организации образовательного процесса.

Для решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач предполагаются разнообразные физические, технические и тактические упражнения, подвижные игры, соревнования.

Расписание занятий составлено в соответствии со следующим режимом:

1 год обучения – 2 раза в неделю по 2 часа;

2 год обучения – 2 раза в неделю по 3 часа;

3 год обучения – 3 раза в неделю по 3 часа.

Количественный состав в группах 1 года обучения – не менее 15 человек, 2 и 3 года обучения не менее 12 человек.

К занятиям допускаются все желающие дети. Группы формируются в зависимости от возраста, медицинского состояния, физической подготовленности, времени занятий в образовательной школе и места проживания ребенка.



Поддерживается питьевой режим и режим проветривания помещения в соответствии с СанПиН.

Психолого – педагогические технологии.

При проведении занятий соблюдаются гигиенические критерии их рациональной организации .

Педагог стремится создать комфортные условия в зале в течение дня. Использует личностно-ориентированный подход в обучении. Ведет постоянную работу над построением взаимоотношений между детьми и взрослым.

Использует нетрадиционные формы построения занятия.

Соблюдает режим дифференцированного подхода в обучении.

Проводит работу по формированию здорового образа жизни, повышению социальной активности и укреплению здоровья учащейся молодежи России, приобщению детей к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.








sitemap
sitemap