выпускной вечер в начальной школе



ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕДо начала праздника родители занимают места в зале.

В зале звучат песни о выпускном вечере , на сцене слайды из жизни школы.

Выпускники за кулисами.

Звучат фанфары

Звучит лирическая музыка ( ( 5-прелюдия Шостаковича)Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом…

Под музыку « Усатый нянь « на сцене появляется презентация «Это наши дети»На сцену выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

Аплодисменты зрителей.Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашем ЦО под чутким руководством прекрасных педагогов ( Каряжкиной Марины Юрьевны, Решетниковой Оксаны Валерьевны ,Шериевой Ольги Владиленовны и Акмальдиновой Галины Александровны были выращены необычные «цветы», которые олицетворяют детские коллективы. В течение четырех лет цветы были окружены особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать с них первые семена.Конечно, за свою жизнь эти педагоги вырастили много «цветов» в своем саду, но эти стоит оценить особо. Они отличаются от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, каждый имеет более 20 пар черных глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя им— подсолнухи.Наверно, вам не терпится взглянуть на эти цветы поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.На фоне легкой музыки ведущий. как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Звучит «сказочная музыка» на сцене презентация :

1 слайд

(Сказочные ворота) — Вот сад, который взрастил педагог. Сюда он вложил все силы, что смог.

2 слайд( сказочный плетень)

А вот настоящий садовый плетень, Он сад охраняет от бед каждый день.

3 слайд (фото учителейА вот перед нами и педагоги

Они сегодня подводят итоги.

4слайд ( подсолнухи)

Чудо — цветы росли, хорошели, В назначенный срок сегодня созрели,.

5 слайд (Фото классов в подсолнухе)

И в каждом цветке его семена

Известны давно вам все их имена..Пришлось им изрядно, друзья, попотеть, Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть. Гордятся они большим своим родом И помнят все дни, что шли год за годом. Их радость, волненье сейчас нескончаемы, Детей наших в зале стоя встречаем мы!

ПОД МУЗЫКУ « Я.ТЫ.ОН.ОНА….дети заходят в зал и занимают места)

Исполняется танец « Дети солнца»

учитель

(после исполнения песни).

Дорогие дети! Окиньте взглядом этот сад, Мы не случайно здесь все очутились.Притягивают ваш, наверно, взгляд Цветы, что нами бережно растились.

На фоне растений нашего сада с отчетливо выделяются одни большие цветы. Они носят название «Подсолнухи ,но сорт у них разный это Орлята, Солнышко ,Радуга и Умники и умницы» ». А семена этих цветов — это вы, наши ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах. А когда-то вы были … «Презентация 1 сентября 2006 год»

Под музыку « Большое космическое путешествие»

Ученик 1: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.

Учитель: Ручка была маленькой, робкой, неумелой, не то, что сейчас. А класс, казался огромным, а теперь уже немного тесноват.

Миниатюра «Первые уроки»

Учитель Доброе утро, ребята!

Сегодня мы работаем в прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы «у». Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!Возвращается Саша.

Учитель Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.учитель .: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.

Даша: ( Она опоздала) — Ольга Владиленовна, это я!!

Учитель Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?», постарайся больше не опаздывать.

Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.Учитель Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.Учитель Оля! Никита! Что у вас происходит?Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.

Антон встал и толкает Таню — соседку Гриши, Таня вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?

Женя тянет руку.Учитель Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?Женя: Марина Петровна, я есть хочу!Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.

Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)

Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.Учитель Подчеркиваем карандашом, по линейке.

Таня: А у меня Антон линейку сломал.

Звенит звонок.

Исполняется танец « Перемена»

под музыку « Непоседы» « Вот утро настоет идем с тобой мы в школу….»

Ученик Шло время… Вот мы выучили буквы, Буквы сложили в слова ,а слова в предложения , и конечно же пришло время первым контрольным…

На сцену выходят вместе три девочки, с другой стороны навстречу идет одна девочка, она рассказывает им и зрителям

Одна :

Сегодня я диктант писала:

«Пчел-ка над цвет-ком зуз-жа-ла

Жуз жа-ла

Зуж-жа-ла»

Где тут зе и где тут же?

Как же написать уже?

Потихонечку писала

И о лете вспоминала:

Я на даче отдыхала,

Пчелка над цветком жужжала…

« Ж –ж-ж-ж-ж»

Не знаю, как тут пишется,

Напишу, как слышится:

Ж –ж –ж-ж-ж…

1-ая из троих:

(С гордостью)

У нас контрольная была,

Её я первою сдала.

С контрольной долго не сидела,

(небрежно)

Решить задачку не сумела…

2-ая

(с гордостью)

А я в контрольной все решила,

Но за подружкой я спешила,

Все быстро-быстро написала,

( но ничего не проверяла…

Обе страшно довольны собой.

3-я

(как бы оправдываясь)

Я, как-то, медленно решала,

Потом примеры проверяла,

Потом ошибки исправляла,

Старалась, в общем, как могла,

Последней я тетрадь сдала…

(стоит опустив голову, 1-ая и 2ая смотрят на неё с высокомерным презрением)

1-ая

(оглянувшись, обращаясь ко 2-ой)

Учитель кончил проверять…

2-ая

Отметки может нам сказать!

Выходит учитель, держит три тетради стопочкой, берет верхнюю, обращается к 1-ой. Девочка, которая рассказывала про диктант, уходит.

Учитель

Ты очень плохо все решила.

Скажи, куда ты так спешила?

Что я могу тебе сказать?

Придется все переписать.

Отдает 1-ой тетрадь, на ней прикреплена огромная красная двойка, 1-ая чуть ли не плачет, низко опускает голову.

Учитель

(обращаясь ко 2-ой)

И ты, голубушка, спешила,

Меня ты, просто, рассмешила!

(раскрывая её тетрадь, читает)

Вот дважды два, ответ твой – пять,

Ну, разве можно так считать?!

А, ведь, могла бы все решить,

Придется тройку получить.

Отдает 2-ой тетрадь, на ней огромная красная тройка, 2-ая очень огорчена, опускает голову.

Учитель

(Обращаясь к 3-ей)

Ты, молодец, хочу сказать,

Сегодня получаешь пять!

Отдает ей тетрадь с большой красной пятеркой, она стоит радостная, высоко подняв голову.

Из зала поднимается мальчик с листом формата А2, что на листе, не видно, навстречу ему идет мама, она ещё не подошла,

Мальчик 1.

(обращаясь к зрителям)

На уроке рисованья я коня нарисовал,

Передает рисунок подошедшей маме

И, когда пришел домой, его я маме показал.

Мама

(Явно преувеличивая впечатление от рисунка)

Мама восхищенно покачала головой:

« Распрекрасный крокодил, прямо, как живой!»

(показывает рисунок залу, там, действительно непонятно, что нарисовано)

А на уроках рисованья,

Я ждал звонка почти что час.

Вы отнеситесь с пониманьем,

Не все же Репины у нас.

Песня на мотив «Волшебник-недоучка»

Я рисовал грозу,

А получил козу.

Розовую козу

С жёлтою полосой.

Что за урок такой?

Кажется, что простой,

Нарисовать букет

Не смог на бумаге я!

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучилась

Анна Романовна !

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно.

Все что ни рисовали мы,

Делал я кое-как.

Ученик: Я на уроке побывал

Спортивный зал я увидал,

И с нами был учитель строг,

Но это важный ведь урок.

Мы развиваем ловкость тут.

Скажите, как урок зовут?

ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

Песня на мотив «Песня извозчика». + танец

Только звякнет на любимый наш урок звонок

И учитель физкультуры на пути

Выбегаем мы из школы со всех ног за порог

И попробуй ты нас только догони!

Ну, подружка верная, физкультура древняя

Стать стройнее помоги.

Сделать ноги крепкими, а движения меткими

Нам Фарид Ровильевич помоги!

В класс входит ученики

:NI Hao !Good moning! Что?что?

Ты меня не понял – это очень мило!Я же по-китайски говорила: а английский я знаю просто досконально!Почему же нет взаимопониманья?Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,То иностранный может пригодиться!

Сценка на Английском , китайский и русском.

Мальчик 2

(Показывает зрителям плакат, усеянный топографическими знаками, пытаясь посмотреть в книгу и что-то написать на плакате)

Можем карты составлять:

Вот ручей, а это — лес,

здесь – дома, а здесь – река,

(роняет плакат, листает книгу)

И снова в книгу я полез.

«где же, где же этот знак?» —

Я почти уже кричу:

(в изнеможении садится на плакат)

«Где знак, что я уже устал,

и что я очень спать хочу?»

Ученик Да многому ребята научились за 4 года: узнали разные науки , научились ценить прекрасное и поддерживать свое тело

А где же они всему этому научились?

(Исполнение песни Наш –Линг-вист- М)

На свете есть чудесный Дом, Он с детства каждому знаком; К нему спешат со всех сторон, И в нем сейчас мы вам поем, Там дети уважают труд. Скажите, как его зовут?

Наш –Линг-вист- М

Там светит солнышко в окно.Все дети в классе заодно. И хоть бывает иногда На переменах суета, Все с радостью сюда спешат, И дети гордо говорят:

Наш –Линг-вист- М

Мы в доме том четвертый год. Сегодня этот год пройдет. Мы научились здесь писать, Задачи трудные решать. Мы в этом доме как в своем, И мы теперь его зовем:

Наш –Линг-вист- М

Ученик: И вот школьный день позади и мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут.

М.- А как сложится вечер можно без труда угадать, учитывая содержание твоего дневника за сегодняшний день. И порой путь домой бывает нелёгким.

Д. — Особенно, если ты побрёл домой, а родители остались на родительское собрание.

Ученические страдания

(На мотив песни «А в ресторане»)

— Нету мне ни покоя, ни сна,

Мою душу сомненья терзают.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




Выпускной вечер в начальной школе



Сценарий праздника

«Спасибо тебе, Букварь»

Гордые, нарядные мы идем по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

«Провожать не надо нас ,-мы сказали маме,

А в какой идем мы класс- догадайтесь сами!»

Ведущий Ну, конечно, в первый! Мы проучились уже почти год ,стали настоящими учениками и приглашаем всех на веселый праздник « Спасибо тебе, Букварь!»

Пусть зовут нас шестилетки,

Пусть не ставят нам отметки,

Не ведем мы дневники,

Все же мы ученики.(хором)

Любим чистый , светлый класс!

Это раз!

Вам читаем мы слова!

Это два!

Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам пишу уже записки.

И бабуля говорит : « Мой внучонок- вундеркинд».

Ведущий Дорогие гости! У нас большая радость- все дети научились читать, и сегодня мы прощаемся с первым, полюбившимся всем учебником «Букварем».

Было у всех желание

Научиться скорее читать.

А с чего начинали ребята

Мы хотим вам сейчас рассказать.

Загадки:

1. У сосны и ёлки листики- иголки.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

2.Белый камешек растаял

На доске следы оставил.

3.Чёрный Ивашка -деревянная рубашка,

Где носом поведет-

Там и след кладет.

родных сестрицы,

Все они красавицы.

На одной живут странице

И повсюду славятся.

Игры

Звуки свистели и звуки шипели,

Гласные громко песенки пели,

Составляли предложение,

Находили ударение.

Звучит песня «Чему учат в школе»

Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть,

А теперь зовут читать, и считать, и писать.

Через сказку и игру они учат детвору…

Мы играем и поем—очень весело живем!

Звучит музыка из к/ф « Приключения Буратино»

Мальвина Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками,

для этого есть ложки и вилки. Кто вас воспитывает, скажите пожалуйста?

Буратино Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

Мальвина Теперь я займусь вашим воспитанием.

Буратино Вот так попал!

Мальвина Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь!

Мы займемся арифметикой. У вас в кармане два яблока.

Буратино Врете, ни одного.

Мальвина Я говорю: предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас

одно яблоко. Сколько осталось яблок?

Буратино Два!

Мальвина Подумайте хорошенько!

Буратино Два!

Мальвина Почему?

Буратино Я же не отдам Некту яблок, хоть он дерись!

Мальвина У вас нет никаких способностей к математике. Займемся диктантом.

Пишите: « А роза упала на лапу Азора». Написали? А теперь прочтите

эту волшебную фразу наоборот. Но тут ничего нет! Вы гадкий шалун , вы

должны быть наказаны.

Буратино Нашлась воспитательница, подумаешь! У самой фарфоровая голова, туловище ватой набито!

Ведущий Успокойся ,Буратино, не надо ссориться. Приходи к нам на занятия и всему

научишься. Грамоте учиться- всегда пригодится.

Праздник начался, а самого главного гостя –Букваря-нет. Ребята, давайте его позовем.

Под музыку входит Букварь

Букварь Здравствуйте , друзья! Я книга ваша первая.

Во мне рисунки, буквы, точки



Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про реки, звезды и моря-

Не обойтись вам без меня.

Чему нас научил Букварь

1.Ежедневно по утрам 2.Ель, топор, лопата, руки…

Заниматься надо нам.В каждом слове слышим звуки.

Мы с доски не сводим глаз,Звуки эти разные:

И учитель учит нас. Гласные, согласные

3.Гласные тянутся песенкой звонкой,4.А согласные согласны

Могут заплакать и закричать. Шелестеть, шептать, шипеть,

В темном лесу звать и аукать, Даже фыркать и скрипеть,

И в колыбели малютку баюкать Но не хочется им петь.

Но не умеют они лишь молчать.

5. Как хорошо уметь читать,Не надо умолять сестрицу:

Не надо к маме приставать,«Ну, прочитай еще страницу!»

Не надо бабушку трястиНе надо ждать, не надо звать,

«Прочти, пожалуйста , прочти!» А можно взять и прочитать. (В. Берестов)

Ведущий. Был на речке на чернильной

Город маленький , не пыльный,

С незапамятных времен

Букваринским звался он.

Там ,не ведая невзгод,

Очень славный жил народ.

И сегодня на наш веселый школьный праздник пришли все жители этого городка.

Букварь Буквы, в порядке алфавита стройся!

(Под музыку выходят буквы)

— Гласные! (здесь)

-Согласные!(здесь)

-Буквы, которые не обозначают звуков!(здесь)

Парад букв.

А-начало алфавита, тем она и знаменита, а узнать ее легко: ноги ставит широко.

Б- Буква «б» с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.

Буква «б» бежит к словам

Бублик, булка, барабан.

В- округла и важна и для многих слов нужна:

Для ведерка и волны, ветра, волка и весны.

Г- И , подобно кочерге, горбит спину буква «г»

Буква «г» начнет слова гном, гармошка, голова.

Д- Буква»д», как будто дом.

Кто ж играет в доме том?

Дятел дырочку долбит.

Дрозд на дудочке дудит.

Е- На расчёску Е похожа.

Буква Е тебе поможет

Написать тебе слова: ель, Емеля, ерунда.

Ё- Е и Ё- родные сёстры,

Различить сестёр не просто.

Но у буквы Ё- две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

Ж- Посмотри-ка, буква Ж

На жука похожа,

Потому что у неё шесть жучиных ножек.

З- Буква З- два завитка,

Два разорванных кружка.

Эта буковка звенит, ярким золотом блестит.

Н, И,Й- Н надела поясок.

И надела поясок.

Буква Н надела ровно,

Буква И- наискосок.

Ты ей шляпку подари- станет кратной буква И.

К- Кузнец стоит как буква К

Сноп искр летит до потолка.

Кует кузнец подковки- для лошади подковки.

K- Буква Л ногой качала.

Ложку липкую лизала.

Этой букве будет рад лёд, лимон и лимонад.

М- Мы за руки возьмёмся,

Мы маме улыбнёмся,

Мы, словно М, вдвоём

На праздник к вам пойдём.

О-Ю- Посмотри на колесо- и увидишь букву О.

Чтобы О не укатилась,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось-

Получилась буква Ю .

П- Что за буква, словно мостик?

Это П пришло к нам в гости.

П поможет написать: пушка, папа , Петя, пять!

Р- Р похожа на флажок:

Палочка, на ней кружок.

Буква Р нужна для слов: рак, ромашка, рыба, ров.

Ь-Ъ- Буква Р перевернулась,

Мягким знаком обернулась.

Хвост вверху нарисовала-

Сразу твёрдым знаком стала.

С-Э- Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка:

Только нету языка!

Т- Т в антенну превратилось

И на крыше очутилось.

У- «Ух!»- сказала буква У-

«Ух!», держите, упаду!-

Кто-то сделал на беду

Кривоногой букву У.

Ф- Буква Ф- очки на палке,

Прибежала из считалки:

Фокус,финик, Фантомас,

Фёдор, фантик и фугас.

Х- Х на ножницы похожа,

Но в работе, а не лёжа.

Хочешь- порешь, хочешь- шьёшь,

Хочешь сам себя стрижёшь.

Ц-Щ- Вот какие Щ и Ц

С коготками на конце.

Коготок –царапка, как кошачья лапка.

Ч – Буква Ч танцует с нами,

Будто стульчик вверх ногами.

Ш- Ш –шептало и шипело,

Ш слова писать хотело:

Шут, шарманка, Шапокляк,

Шоколадка, шарик, шмяк.

Ы- Вот топор, полено рядом-

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы

Все мы знать её должны.

Я- Эту букву, как тебя,

Называют буква Я.

Я- кончает алфавит,

Тихо после всех стоит.

Исполняется песня «Азбука».



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap