выпускной в начальной школе_21679



1 вед: Привет вам шлёт страна чудес!

Вот — вот откроются ворота

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2 вед: Мы ждём кого – то?

3 вед: Ты что забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх и сложно!)

Снимал учения плоды!

2 вед: Писать учился, слог за слогом

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип – гип, ура!

3 вед: Ещё минута — и появятся

Слегка взволнованны и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

( Пауза)

Итак, встречайте участников праздника!

Под музыку песни «Школьные годы» в класс входят ребята 4 класса.

Песня «Праздник к нам пришёл».

1 вед: Из года в год,

Из класса в класс,

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно, мы растём.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все 16 дружно в раз

Пойдём, друзья, мы в пятый класс.

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

( ученик читает стихотворение Р. Алдонина «Тетрадь»).

2 вед: Сегодня, друзья, мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «четыре Б», где снимается фильм «Наш весёлый и дружный 4 – б».

Пятеро учащихся по столбику читают стих на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет.

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас всё же привели.

Какой — то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый.

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1 вед: Дубль 1 « Первоклашки»

( Звучит фонограмма песни «Первоклашка»входят трое уч-ся в школьной форме с букетами, ранцами и букварями )

1 уч-к: Здесь так ново, интересно

Всё непонятно, неизвестно

И вы тихонько — чуть дыша

Идёте в 1 класс.

2 уч-к: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Букварь свой новенький открыли

И взяли чистую тетрадь.

3 уч-к: Что за книга такая – Букварь?

Ничего не пойму.

Сколько разных крючков, закорючек!

Как же учиться по нему?

2 уч-к: 33 разные буквы

Мы должны изучить

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Дети исполняют песню «Волшебник – недоучка»

1 уч-к: Да, трудно было начинать, но теперь всё1 позади и любое задание нам по плечу.

2 уч-к: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3 уч-к: Мы закончили 4-й и перешли в 5-й класс.

4 уч-к: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь тоже.

5 уч-к: Наш класс населяют 16 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

6 уч-к: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

7 уч-к: Общий возраст — 165 лет.

1 уч-к: Общий рост – 25м 21см

2 уч-к: Общий вес – 556кг 300г

3 уч-к: Причём за 4 года обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15см.

4 уч-к: И поправился на 4 кг.

5 уч-к: Общее настроение весёлое.

Песня « Весёлый ветер, или Как же нам не веселиться»

Уч-ль: Но школа это не только уроки, но и всеми любимы перемены.

2 вед: Дубль 2. «Перемены»

1 уч-к: Наступает перемена

Все мальчишки во дворе.

Кто – то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу,

Хоть кричи тут караул.

Кто на парте бодро скачет

А ведь просто это значит,

А ведь это просто значит.

Что наш класс на уши встал.

2 уч-к: Перемена, перемена!-

Заливается звонок

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой !

Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Аньке, Таньке и Сережке)

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому – то сдачи.

Попросил списать задачи

Словом, сделал, все что мог!

Ну, а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего. – вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!

(Дети инсценируют стихотворение всё в порядке)

1 Вед: Но вот прозвенел звонок.

Зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс

Учитель глядит на нас.

Учитель? Был на класс наш налёт?

Дети: Нет!

Учитель: К нам заходил бегемот?

Дети: Нет!

Учитель: Может быть, класс не наш?

Дети: Наш!

Учитель: Может, не наш этаж?

Дети: Наш!

Просто была переменка

И мы разыграли тут сценку

Учитель: Значит, это не обвал?

Дети: Нет!

Учитель: Слон у нас не танцевал?

Дети: Нет!

Учитель: Очень рада

Оказалось,

Я напрасно волновалась.

2 вед: Рекламная пауза.

(Мальчики исполняют в стиле рэпа куплеты)

1-й: Если к 2 мы 100 прибавим,

Получается сто два

Если 2 на 100 умножим,

200 – выдаст голова.

2 –й: Так что круто поступайте,

Вы не будете жалеть.

Умножайте, умножайте

Больше будете иметь!

3 – й: Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого.

4 –й: Книг и тетрадок,

Больше шоколадок.

5 –й: Будет больше, если надо

В 10, в 100 и в 200 раз

Как достойная награда,

Умножение для нас.

1 вед: Дубль 3. « Классные сценки».

1 уч-к: Да, далеко теперь пойдёт тот, кто учился в нашем классе. Ведь, у нас 8 ударников и

несколько троечников.

2 уч-к: Но многие из почти ударники.

3 уч-к: Им просто не много храбрости на уроках не хватает.

4 уч-к: Или совсем чуть – чуть мешает лень.

(ученик читает стихотворение «Если был бы я министром»)

Если был бы я министром



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap