вопросы психология



Специфические особенности психологии как науки. Задачи психологии

Методы психологического исследования

Понятие о психике. Психическое как субъективное отражение объективного мира.

Основные отрасли психологии. Связь психологии с другими науками.

Структура деятельности человека. Виды деятельности.

Происхождение и свойства сознания.



Структура сознания. Самосознание. Бессознательное.

Понятие об ощущении и восприятии. Функции ощущения, восприятия

Свойства и закономерности ощущений, восприятия.Чувствительности, ее пороги.

Внимание и память. Функции внимания и памяти.

Свойства внимания, процессы памяти. Классификация внимания и памяти

14.Мышление и речь. Виды. Социальная природы мышления.

15. Определение понятия «индивид» «субъект» «личность» «индивидуальность»

16. Соотношение биологического психологического и социального в человеке

17. Основные предпосылки, факторы и направления развития личности.

18. Потребности, классификация потребностей. Понятие мотива. Виды мотивов

19. Понятие о направленности личности

20. Интересы, ценностные ориентации, мировоззрение.



21. Самооценка и самоотношение. Я – концепция личности.

22.Понятие темперамента физиологические основы темперамента

23. Типы темперамента

24. Понятие характера. Типология характера

25. Акцентуации характера, причины возникновения, виды

26. Способности и задатки. Виды способностей. Одарённость. Талант.

27. Понятие об эмоциях и чувствах, их функции. Основные характеристики эмоций и чувств.

28. Классификация эмоциональных состояний.

29. Малая группа, условия и стадии развития. Социально-психологический климат группы. Психологическая совместимость.

30. История педагогических идей и воспитательных практик. Объект и предмет, основные категории педагогики.

31. Отрасли педагогических знаний.Место педагогики в системе наук о человеке. Связь педагогики с другими науками.

32.Образование как общественная ценность, социально-культурный феномен и педагогический процесс.

33. Объективные и субъективные факторы развития личности

34.Воспитание как целенаправленный процесс. Воспитанность и воспитуемость



35. Семейное воспитание. Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей.








sitemap
sitemap