внеклассное мероприятие Неделя математики



Разработка внеклассного мероприятия

«Неделя математики» в школе

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.Задачи:1.Активизация деятельности учащихся.

2.Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

3.Воспитание культуры коллективного общения.

Программа недели:

День недели

Мероприятия

Понедельник

Оформление школы. Открытие недели математики. Галерея Великих математиков. Приложение 1.

Вторник

Математические перемены. Блиц опрос. Приложение 2.

Среда

Конкурс эрудитов. Приложение 3.

Четверг

Математические перемены. Блицтурнир.

Приложение 4.

Пятница

Концерт «Математики шутят». Конкурсное задание от каждого класса. Приложение 5.

Суббота

Закрытие недели математики. «Математическое кофе». . Приложение 6.

Приложение 1.

Понедельник.

Открытие недели математики.

На втором этаже в рекреации школы вывешены портреты великих математиков, нужно узнать фамилию математиков и их вклад в науку. Краткую биографию. Нужно писать на листе формата А4 (рукописным или печатным текстом). Делать это можно в течении недели до пятницы. Готовые работы сдавать дежурным на первом этаже.

Правильные и полные ответы будут премироваться эвриками.

Приложение 2.

Вторник.

На второй и третьей переменах, каждому желающему принять участие в конкурсе будут задаваться различные математические вопросы, каждый правильный ответ будет оцениваться эвриками.

Приложение 3.

Среда.

1. Проводится конкурс эрудитов. Отгадывание кроссвордов. Кроссворды можно взять у учителей математиков на второй перемене в фойе школы.

В пятницу разгаданные кроссворды сдаются также учителям математикам на второй перемене в фойе школы.

Приложение 4.

Четверг.

На второй и третьей переменах, каждому желающему принять участие в конкурсе будут задаваться различные математические вопросы, каждый правильный ответ будет оцениваться «эвриками».

Приложение 5.

Пятница.

В начале недели каждому классу было дано конкурсное задание.

«Математический концерт».

По жребию каждый класс выбрал себе задание. Все задания обязательно должны отражать тему математическую.

Стихотворение;

Стихи в цифрах;

Математические частушки;

Сценка (Толик-математик);

Песня (на мотив «Зайка моя»);

Басня;

Песня (на мотив «Остров невезения»);

Сценка (Ода геометрии);

Строки о великих математиках;

Песня (на мотив «Хвастать милая не стану).

Приложение 6.

Суббота.

Закрытие недели математики.

Конкурс «Математическое кафе».

В конкурсе участвуют 2 команды по пять человек в каждой;

Команда «А»: учащиеся 5а,6а,7а,8а,9а классов;

Команда «Б»: учащиеся 5б, 6б,7б,8б,9б классов.

Конкурсные номера для математического концерта.

Стихотворение «Слово о математике».

Слово о математике Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Начинаем мы сегодня вечер. Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать ответы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку, Учиться с тобой молодёжь Развивать и волю и смекалку . И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

Стихи в цифрах.

Пушкин:

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501

Маяковский:

2 46 38 1

116 14 20!

15 14 21

14 0 17

Есенин:

14 126 14

132 17 43…

16 42 511

704 83

170! 16 39

514 700 142

612 349

17 114 02

Веселые:

2 15 42

42 15

37 08 5

20 20 20!

7 14 100 0

2 00 13

37 08 5

20 20 20!

Грустные:

511 16

5 20 337

712 19

2000000 47

Математические частушки.

Математические частушки.

Мы веселые ребята

Очень весело живем

И задачи мы решаем

И частушки вам споем.

В нашем классе все ребята

Хороши как на подбор.

Математику не знают

«Хорошистов» недобор

Мы задачи на движенье

Порешать всегда хотим

Наше в классе поведенье

Всем известно – не молчим.

Алгебру решать устал,

Только время потерял

Все — равно ни че не понял,

Лучше я бы погулял.

В математике задачи

Словно в жизни неудачи

И скажу я вам ребята.

Как решать их непонятно.

Математика наука

Всех наук — нам говорят,

А ведь в жизни нам науки

Никогда не повредят

Биссектриса это крыса,

Только я не поняла

Для чего же эта крыса

Делит угол пополам.

Я примерный ученик

Всю таблицу знаю

5*5=25,

6*6 –не знаю.

Математик Пифагор

Супер джинсы изобрел

Говорят его штаны

Во все стороны равны

Мы с решебника списали,

Думали все правильно,

А на алгебру пришли-

Двойку нам поставили.

На уроке я была

Алгебру учила

На контрольной отсидела

Пару получила.

Над тетрадкой Влад рыдает: Как пример решить – не знает. Плачет баба, плачет дед, Ну, не сходится ответ! 

Мы частушки вам пропели,С вами распрощаемся, И опять на викторине, Завтра повстречаемся.

Сценка.

Сценка «ТОЛИК-МАТЕМАТИК»

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Толик— математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Песня (на мотив «Зайка моя»);

Плюсик ты мой, я твой минус,

Косинус мой, я твой синус.

Ты аксиома, я – теорема.

Следствие ты, а я лемма.

Ма-те-ма-ти-ка моя.

Я ночами плохо сплю

Математику я так давно люблю.

Я и днем теперь не сплю,

Я и вечером не сплю,

Математику, математику люблю.

Знание ты, я – шпаргалка,

Если ты ноль, то я – палка,

Ты ордината, я – абсцисса,

Ты уголок, я – биссектриса.

Частное ты, я – делитель.

Ты знаменатель, я – числитель,

Ты мой кружок, я – твой сектор,

Ты – модуль мой, я твой – вектор.

Математика моя….

Сумма моя, а я – разность,

Дольная ты, а я – кратность.

Гипотенуза ты, я твой катет.

Терминов нам с тобой хватит.

Математика моя.

Басня «Медвежья услуга».

У Волка, Зайца и Медведя

Настали трудные деньки,

Крот перестал учиться в школе

А им – готовят дневники!

За всех ученый Крот трудился,

Решал задачи и примеры,

И выручал их нерадивых,

Подсказывая им без меры.

Крот заболел – у всех беда,

Уж очень строг учитель Дрозд ,

На математике пожалуй,

Получит кто-то лишний «хвост»!

Медведь решил подзаниматься:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap