внеклассное мероприятие Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики



Тема: «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Цели:

1.Подведение итогов обучения в первом классе.

2.Привитие учащимся коммуникативных способностей и духовно-нравственных ценностей.

3.Воспитывать культуру поведения.

Ход праздника.

1 ученик:

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Учитель:

Все ребята в первый раз собирались в первый класс…

Говорит подружкам Оля:

1 ученица:

Я хочу учиться в школе-

Всё сложила в ранец я,

Только нету букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Вот картон и белый ластик,

И оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной:

Желтой, синей, ярко- красной.

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал!

Учитель:

И тогда сказала Таня

Та, что в чёрном сарафане:

2 ученица:

Кто сказал, что Таня плачет,

Уронив вдруг в речку мячик?

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду в школе я учиться,

И мечтаю я о том,

Чтоб в учёбе отличиться

И, как папа стать врачом!

Учитель:

Молчаливая Ирина

Вдруг подругам говорит:

3 ученик:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит,

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья,

Знаю Север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу и скажу вам не тая:

Я детей учить хочу, как и бабушка моя!

Учитель:

…Все ребята в первый раз

Собирались в первый класс…

И вот, наконец, наступило 1 сентября!

Мы помним как всё начиналось,

Всё было впервые для вас,

Игрушки и игры, вы, дома оставив,

За мамами шли в первый класс.

2 ученик:

Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1-й

3 ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный…

Ученики (хором):

Звонок!

Звенит школьный звонок.

Учитель:

Первый класс! Первый класс! Сколько грамотных у нас?

Ученики хором:

Нас 22 человека!

Учитель:

У кого в порядке книжки и тетрадки?

Ученики:

У нас!

Учитель:

Да, портфели у вас были тяжёлые, но сколько в них интересного!

5 ученик

Вот прошел учебный год,

Ах, как мы устали.

Но зато на целый год

Мы взрослее стали.

6 ученик

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Есть дневник и тетрадь.

Ручка есть, чтобы писать.

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно.

И учебники-друзья,

Без них учиться нам нельзя!

7 ученик

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Учитель:

Динь — дилинь – звенит звонок.Начинается урок.

Первый урок – чтение.

Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга – букварь.

8 ученик:

Я с этой книжкой первый разПришёл в свой первый, светлый класс,Я эту книгу полюбил,Я в ней все буквы изучил,И как мне радостно сказать:«Умею я теперь читать».

9 ученик:

Нас научила азбука читать,Слова на слоги разделять,Открыла тайны многих книг,И к ней любой из нас привык.

Ученики хором: Спасибо тебе, букварь !

Учитель. Молодцы, ребята! Читать умеете, угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках?

Загадки

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(К. Чуковский «Федорино горе»)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Каланчей и Великаном

прозван был не зря герой,

Средь толпы детей и взрослых

видеть мог его любой.

(С. Михалков «Дядя Степа»)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

Девочка-крошка в цветке появилась,

Осенью в норке мышиной жила,

Листьями, мхом и теплой водичкой

Ласточку-птичку от смерти спасла.

И в благодарность на крыльях в мир эльфов

Птица ту девочку отнесла.

(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Жадность старухи наказана будет,

Старик ей богатства никак не добудет.

Рыбка златая шепнула во след,

Старче принес для старухи ПРИВЕТ.

(«Золотая рыбка» А.С. Пушкин)

Учитель: Объявляю перемену! Давайте споём весёлые, задорные частушки.

Мы весёлые ребятаВам частушки пропоём.Мы в своей любимой школеЗамечательно живём.

Эх, топни, нога,Топни правенькая,В школу я пришла учиться,Хоть и маленькая!

Ах, как мне не погордится!Хороши мои дела.Все контрольные работыНа пятёрочки сдала.

Любим мы решать задачиКто быстрей и кто вперёд!А задачи-то какие – Сам профессор не поймёт!

Мы ребята – семилеткиЛюбим бегать и играть,А учиться обещаемНа “4” и на “5”.

Каждый день у нас уроки –Лепим, красим, мастерим,Изучаем цифры, буквы, Очень много говорим.

Все науки одолеем,Всё у нас получится,Потому, что наши мамыС нами тоже учатся.

Медсестрой мечтаю быть,Стану всех ребят лечить.Буду делать перевязки,Окружу теплом и лаской.

Стану поваром работать,Когда вырасту большой.Буду всем варить компотыИ любимый суп с лапшой.

Все кричат, что будем, будем, Кто врачом, кто лектором.Ну, а я нужнее всех, Буду я директором.

Первый класс уже кончаем,Часики протикали,А теперь у нас, ребята,Летние каникулы.

Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся, А в начале сентябряСнова соберёмся.

Мы частушки вам пропелиХорошо ли, плохо ли.А теперь мы вас попросим,Чтобы нам похлопали.

Учитель: Учились писать на каком уроке? Второй урок – русский язык.

10 ученик:

Ученик ты будешь славный,Коль писать начнешь с заглавной,И возьмешь в соображеньеТочкой кончить предложенье.

11 ученик:

Очень хочется ребятамПоскорее подрасти…Мы уже умеем в словеУдарение найти.

Учитель:

А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Третий урок — математика.

Мне учиться очень нравится,Отвечать я не боюсь.Я могу с задачей справиться,Потому что не ленюсь.И прекрасна, и сильнаМатематика-страна!

Математика повсюду,Глазом только поведёшь,И примеров разных уймуТы вокруг себя найдёшь!

Карандаш один у Миши,Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашейУ обоих малышей?(Два)

В садик к тете ГалеПять гусей забрались.Одного прогнали.Сколько там осталось?(Четыре)

На груше росло 10 груш, а на березе на две меньше. Сколько груш росло на березе? (На березе не растут груши.)

В снег упал Сережа,Зина и Антоша,А за ними Лена,Катенька и Гена,А потом еще Игнат.Сколько на снегу ребят?(Семь)

Все мы тут утятки — деткиНадо сосчитать, наседки,Шесть на грядках, три во ржиСколько же всего, скажи.(Девять)

— Четвёртый урок – окружающий мир.

Учили нас любить свой крайИ наблюдать природу.Как всех зверей оберегать,Беречь и лес, и воду.Обо всём мы говорили:О грибах и о цветах,О берёзке и осине,О полях и о лугах.

Игра «Слоны».Он слон, она слониха,Он лось, она лосиха,Он кот, она …Ну, конечно, это кошка,Ну, ошиблись вы немножко,Так сыграем ещё раз!Обыграть хочу я вас.Он морж, она…Он заяц, она…Он бык, она…Всем знакомо это слово,Да, да, да, она корова!

А ещё у нас есть уроки рисования и мы поиграем в игру

«Весёлые художники»

5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».

1-й – лицо,

2-й – тело,

3-й – руки,

4-й – ноги,

5-й – одежду.

Выходят 5 учеников

Без науки «ФИЗКУЛЬТУРА»вам никак не обойтись!

Ученик:

Что такое физкультура?Тренировка и игра.Что такое физкультура?Физ-, и -куль-, и -ту, и -ра.Руки вверх, руки вниз – это физ-,Крутим шею словно руль – это куль-,Ловко прыгай в высоту – это ту-,Бегай полчаса с утра – это -ра!Занимаясь этим делом,Станешь ловким, сильным, смелым.Плюс – хорошая фигура:Вот что значит физкультура.

ученик:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap