внеклассное мероприятие Я здоровье сберегу сам себе я помогу



ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

Выполнили учащиеся 7-а класса ГБОУ СОШ №556

Руководитель: Кузьмина Наталья Геннадьевна

СЕСТРОРЕЦК 2012

Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, но самое главное в его жизни – здоровье, за которое необходимо бороться всеми силами.

Проблема сохранения здоровья детей приобретает в настоящее время особую значимость.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:



-сформировать представление о здоровье

-дать понятие об основных гигиенических навыках

-развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной работы и работы в группах

-воспитывать чувство взаимопомощи

Действующие лица:

Чистюля

Грязнуля

Ведущий

Почтальон

Жюри

Выходит Чистюля:

В нашем классе я живу который год,

Откровенно вам скажу, славный вы народ,

Никогда у вас ребята не едят немытых ягод,

Чистят зубы, моют уши



Грязнуля (вылезает из под стола, берет за рукав одного из детей и таинственно говорит):

Лучше ты меня послушай,

Я живу и бед не знаю,

Мыло в глаз не попадает,

Щетка десны не дерет,

Губка мокрая не трет,

Огурцы, морковь не мою,

Хочешь, друг,

Пойдем со мною.

( Грязнуля тянет одного из детей в свою сторону. Чистюля хватает мальчика за руку и тянет к себе).

Чистюля:

Не ходи ты, с ним, не пробуй,

Загрызут тебя микробы,

Разорвут тебя на части,

Не видать грязнулям счастья,

Что ж, поможем мы друзья,

Ведь бросать в беде нельзя.

Научим грязнулю заботиться о своем здоровье

Дети хором – ДА

Ведущий

Приветствуем всех, кто время нашел,

И в школу на праздник здоровья пришел,

Пусть осень стучит в окно,

Но в классе у нас и тепло и светло,

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны,

Здоровье свое сбережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед.

Сегодня вы нам расскажите, как нужно заботиться о своем здоровье. Итак игра начинается.

У нас на игре 3 команды. Каждая команда должна представиться.

Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе.

«Чистюли»

-Мы Чистюли лучше всех,

Сегодня к нам придет успех

«Витаминки»

-Витамины поглощайте,

И здоровью помогайте

3- «Крепыши»

-Мы крепыши не малыши,

В игрушки не играем,

Мы любим спорт и мы сильны,

И вам не проиграем.

Жюри выставляет первые оценки.

Чистюля:

Здоровье главная ценность в жизни человека. Его нельзя купить ни за какие деньги.

И второй наш конкурс «Здоровье»

Нужно на каждую букву придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

За каждое правильное слово 1 очко.

Жюри подсчитывает результат.

Ведущий:

Третий конкурс «Полезные привычки».

Перед каждой командой находится ромашка, на каждом лепестке необходимо написать полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье.

Например:

Пальцем ковырять в носу,

Это очень дурно,

Можно выпачкать костюм, Да и не культурно.

Грязнуля:

Не правильно, не правильно

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит,

Я же в нос к нему не лезу,

Пусть и он не пристает.

Чистюля:

Грязнуля, ты же хотел исправиться.

Грязнуля:

Ой, я забыл.

Чистюля:

Ребята давайте прочитаем Грязнуле полезные привычки.



Команды отвечают.

Жюри подводит итоги.

Грязнуля:

Можно я проведу следующий конкурс.

Следующий конкурс «Пословицы».

Каждой команде нужно собрать по три пословицы.

Работает жюри.

Ведущий:

Все устали, давайте поиграем.

Игра на внимание. Я задаю вопрос, если ответ отрицательный, то все молчат, А если утвердительный, то все хором говорят «Это я, это я, это все мои друзья.»

Кто ватагою веселой,

Каждый день шагает в школу.

Знает кто, что красный свет,

Означает: хода нет.

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей.

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать.

Кто одежду бережет,

Под кровать ее кладет.

Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать.

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру.

Кто из вас идя домой,

Мяч гонял по мостовой.

Кто любит в классе отвечать,

Аплодисменты получать.

( Грязнуля на все вопросы отвечает – Это я, это я , это все мои друзья.)

Ведущий:

Вот мы и отдохнули. А теперь конкурс «Загадки». Каждая команда отвечает.

Жюри подводит результаты.

Ведущий:

Грязнуля, а скажи нам пожалуйста, что ты ешь на завтрак, обед и ужин.

Грязнуля:

Ну я ем чипсы, лапшу «Доширак», гамбургеры, картошку «фри», сухарики, пью «Колу», «Фанту», «Спрайт».

Чистюля:

Но это же все вредно. Вот ребята нам сейчас расскажут, что нужно есть на завтрак, обед и ужин.

Ребята у вас на столах карточки с продуктами, выберите полезные продукты.

Жюри подводят итоги игры.

Стук в дверь, входит почтальон. Он принес посылку.

Грязнуля первый бежит вскрывать посылку. Грязнуля вынимает письмо.

Вскрывает письмо и читает

«Дорогие ребята, Грязнуля и Чистюля! Вы сегодня вывели формулу здоровья. Правильно питаться, спортом заниматься, чаще улыбаться, от вредных привычек отказаться. Очень важно правильно повзрослеть, не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Спасибо, что подсказали Грязнуле, что нужно заботиться о своем здоровье»

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни.

Грязнуля:

Даю слово, что буду мыться, чистить зубы, закаляться, заниматься спортом.

Ой, а в посылке призы.

Помимо письма в посылке находят призы для детей.

ВСЕ ХОРОМ:

КАЖДЫЙ ТВЕРДО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ,ЗДОРОВЬЕ НУЖНО СОХРАНЯТЬ,НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ,НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ,








sitemap
sitemap