внеклассное мероприятие для спец коррек школ VIII вида



Разработка

внеклассного мероприятия (специальная-коррекционная школа

VIII вида) 1 класс

Игра-путешествие



«В сказочном лесу»

Цели:

— Закрепить знания детей, полученные на занятиях по внеклассному чтению.

– Формировать навыки взаимопомощи и взаимовыручки.

– Развивать наглядно – образное и логическое мышление, внимание учащихся, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы.

– Развивать мелкую моторику детей. ____________________________________________ — Ребята, вы любите сказки? (Да)

Сегодня мы отправимся в гости к новой сказке. Дорога наша лежит через сказочный лес. У меня

есть карта, по которой мы будем путешествовать. Вот она. (Слайд 1) Дорога будет трудная. Вы

встретитесь с чудесами и загадками, нужно будет

преодолеть препятствия и ответить на вопросы

сказочного леса. Вы готовы? Тогда в путь! А на

чем мы с вами отправимся в путь? (самолет, автобус, вертолет, поезд, пешком). Мы поедим с вами на волшебном поезде. Но прежде чем сесть в волшебный поезд нужно получить вот такой билетик. Каждый из вас получит такой билет, но вы должны назвать сказочного героя.

(Дети называют сказочных героев и получают билеты с номерами)

Ну, вот все готовы. Садимся на свои места. Наш волшебный поезд отправляется в путь. А что бы тронулся, давайте произнесем вместе такие слова: «Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко их укачу».

Звучит музыка. ( Слайд 2)

Станция «Угадай-ка» Встречает нас Кот-ученый. Ребята, у кота случилась беда. Он растерял предметы из сказок. Нужно помочь разложить предметы по своим сказкам. (Слайд 3)

(Дети должны назвать из каких сказок эти предметы) Молодцы справились с этим заданием. Отправляемся дальше в путь. (Слайд 4)

Станция «А ну-ка догони». Встречает нас Дюймовочка. (Слайд 5). Ребята наша Дюймовочка убегала от жабы по кочкам. Вот и мы сейчас будем перебираться на тот берег по кочкам. Готовы. Тогда вперед!

(Дети по одному передвигаются по кочкам) Молодцы. Ну, что поехать дальше? Садимся по своим местам, наш поезд отправляется в путь. (Слайд 6) Следующая станция «Музыкальная» (Слайд 7) Встречает нас Мудрая Сова. Она просит вас вспомнить, кто пел эти песенки.



1.«НЕ САДИСЬ НА ПЕНЕК

НЕ ЕШЬ ПИРОЖОК НЕСИ БАБУШКЕ, НЕСИ ДЕДУШКЕ»

2. «Я ОТ БАБУШКИ УШЕЛ,

Я ОТ ДЕДУШКИ УШЕЛ»

3. «НЕ ПЛАЧЬ ДЕД, НЕ ПЛАЧЬ БАБА.

Я ВАМ СНЕСУ ЯИЧКО НЕ ЗОЛОТОЕ, А ПРОСТОЕ»

4. «КОЗЛЯТУШКИ-РЕБЯТУШКИ



ОТВОРИТЕ, ОТОПРИТЕ.

ВАША МАМА ПРИШЛА,

МОЛОЧКА ПРИНЕСЛА»

И с этим заданием вы справились. Мы с вами преодолели все препятствия, и теперь наш путь лежит прямо в сказку. Поехали!

Станция «Сказочная». Нас встречает сказка «Петушок и бобовое зернышко» (Слайд 8- 14)

(по слайдам рассказывает воспитатель сказку) Понравилась вам сказка? Ребята, в гости к какой сказке мы с вами ездили? (в сказку «Петушок и бобовое зернышко»). О чем эта сказка? (о том, как спасали петушка, который подавился зернышком). Кто главный герой сказки? (петушок) Ребята, а как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку).

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

(Встать прямо, ноги врозь, руки опустить Руки в стороны, делаем глубокий вздох через нос, а затем хлопаем руками по бокам, выдыхая, произнести «Ку-ка-ре-ку».)

Ребята, а почему петушок подавился? (торопился). К кому курочка обращалась за помощью? (к хозяюшке, коровушке, кузнецу). А кто-нибудь отказал курочке в ее просьбе? (все помогали курочке достать маслице). Помогла ли курочка петушку? (да). Наше путешествие в сказку подошло к концу. Давайте сядем на свои места, и наш волшебный поезд отвезет нас в класс. Все сели? Произносим наши волшебные слова и поехали. (Слайд 15). Ну, вот мы и в классе. Но нас тут ждет Незнайка. Он просит вас, ребята, сделать аппликацию к сказке, в гостях у которой мы были в гостях. (Дети выполняют аппликацию по сказке «Петушок и бобовое зернышко»).








sitemap
sitemap