познавательная деятельность Мебель в доме



Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка – детский сад «Березка»

Непосредственно – образовательная деятельность

Тема: «Мебель в доме»

Первая младшая группа

Воспитатель: Карманова И.Ю.

2013-2014 учебный год

Задачи: формирование элементарных представлений о мебели, учить узнавать образы объемных предметов в плоскостном изображении. Развивать умение повторять и договаривать фразы, общей моторики, подражательности, координации речи с движениями. Закреплять представления о значении предлога «на», знакомство со значением предлога «под».

Интеграция: музыка, социализация, коммуникация, физическая культура, художественная литература, труд.

Материалы: игрушка – медвежонок, макеты мебели (стол, стул, кровать),разрезные карточки с изображением мебели (стол, стул), иллюстрации игрушек(кошка, собачка, зайчик), стульчики по количеству детей, резиновые игрушки по количеству детей.

Ход: организационный момент – стук в дверь, медвежонок пришел к детям, и приглашает их в гости, посмотреть на новый дом.

Дети под музыку идут за медвежонком. Игра «По ровненькой дорожке».

На столах расположена игровая комната медвежонка: стол, стул, кровать.

Беседа «Мебель в доме». Дети вместе с педагогом рассматривают мебель, находящуюся в комнате медвежонка.

— Что это? Правильно, это стол. У стола есть ножки, столешница. За столом медвежонок кушает.

— Что это? Правильно, это стул. У стула есть ножки, сиденье, спинка.

— Медвежонок сидит на стуле. Что делает медвежонок?

— Что это? Правильно, это кровать.

-Медвежонок лежит на кровати. Что делает Медвежонок?

— У медвежонка много мебели в комнате, а у нас с вами?

— У медвежонка есть друзья, но у них нет мебели, а мы с вами можем помочь?

Упражнение «Мастерим мебель».

-Смастерим новую мебель для друзей, сложите картинки.

-Дима, что ты смастерил? И т. д.

Динамическая пауза «С Мишкой стул мы мастерили».

С Мишкой стул мы мастерили Дети кулачком одной руки стучат

Молоточком колотили: тук- тук. По ладошке другой.

Ножки, спинка и сиденье Хлопают три раза в ладоши.

Вышел стул на загляденье. Разводят руки в стороны.

Упражнение «Положи игрушку».

— У медвежонка есть один стул, а у нас в группе много стульчиков.

-Подойдите к нашим стульчикам. (около стульчиков стоят игрушки, дети подходят к стульчикам и берут игрушки).

-Положите свои игрушки на стульчик.

-Где лежат ваши игрушки?

-А сейчас положите игрушки под стульчик.

-Где сейчас лежат ваши игрушки?

-Вы тоже можете присесть на стульчики.

-На чем вы сидите?

-На чем ты сидишь, Оля?

-Где у стула ножки?

-Где у стула спинка?

-Где твоя игрушка?

-Где она будет сидеть?

-Какие вы все молодцы! Как хорошо у вас, получается, играть с игрушками и со стульчиками.



Спасибо за внимание.








sitemap
sitemap