портфолио_85821



Бибикова Ирина Николаевна

педагогический работник муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда средней общеобразовательной школы №11

учитель физики, рабочая нагрузка 18 часов в неделю.

претендующий на первую квалификационную категорию.

Образование:

Высшее Воронежский государственный университет; 1994 год; специальность физика; квалификация физик, преподаватель физики и информатики (диплом ЭВ№214101 от 24 июня 1994года)



Программное обеспечение образовательного процесса: рабочая программа базового уровня.

п/п

Наименование программ

Уровень

Направление

Типы

1

Рабочая программа по физике 7 класс учебник А.В.Перышкина

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

2

Рабочая программа по физике 8 класс учебник А.В.Перышкина

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

3

Рабочая программа по физике 9 класс учебник А.В.Перышкина,Е.М.Гутника

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

4

Рабочая программа по физике 10 класс учебник Л.Э.Генденштейна,Ю.И. Дика

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная

5

Рабочая программа по физике 11класс учебник Л.Э.Генденштейна,Ю.И. Дика

Базовый

Основная общеобразовательная направленность

Модифицированная



1. Самообразование



Тема

по са

мообразова

нию

Технология проектного обучения — средство развития творческого мышления

Причина

выбора дан

ной темы

Современная система образования должна учитывать потребности экономики и общества в новом выпускнике школы, который не только усваивает необходимую сумму знаний, но и обладает сформированными способностями к решению нестандартных задач, а также адаптивен к условиям быстро меняющейся среды и увеличивающегося потока информации.

Источники

информации

1 Скоробогатов Г. Г. Проблемная проектная и модульно-блочная технологии в работе учителя. М. Издательство МИОО 2002 стр202

2 Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М. АРКТИ 2003 стр80

Ресурсы Интернета:1. rudocs.exdat.com

2. festival.1september.ru

3. rimc.moy.su

Способ

реализации новых знаний

1. Уроки с применением элементов проектной деятельности

2 Выступление на педсовете Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных учебных действий

3. Выступление на областном научно практическом семинаре «Технология проектной деятельности»

4. Участие в научно-практических конференциях

5. Участие в олимпиадах разных уровней, интеллектуальных марафонах, интеллектуальных играх.

ИТОГ

1 Формирование ключевых и предметных образовательных компетенций.

2. Положительные результаты экзаменов.

2. Качество повышения уровня квалификации

п/п

Форма

повышения

Тема повышения

На базе какого

учреждения

К-во часов

Год про хождения

Формы применения

знаний

1

Курсы

Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков

72

2010

Использование в работе со слабоуспевающими учащимися

2

Курсы

«Основные направления модернизации естественно-математического образования»

Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования»

72

2011

Применение в учебном процессе

3

Курсы

Активные методы обучения

МОУ СОШ №28

Центр «Молодежь за свободу слова»

28

2010

Применение в учебном процессе

4

Областной семинар

Атомная наука — школе

МАУ ШИЛИ

Информационный центр по атомной энергии г Калининграда

6

2012

Использование на уроках. Разработка элективного курса

5

Видеоконференция

Термоядерная энергетика – вызовы 21 века

Информационный центр по атомной энергии г Калининграда РГУ им Канта РНЦ «Курчатовский институт» и НИЯУ МИФИ

2

2010

Применение на уроках и внеурочное время.

6

Областной семинар

Физика в деятельностном подходе: изменения в содержании и методике обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Открытый институт «Рразвивающее образование» Министерство образования Калининградской области и МАОУ «Лицей №18»

6

2012

Разработка рабочих программ

Применение современных образовательных технологий и методик в учебно-воспитательном процессе

Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики преподавания учебных дисциплин

п/п

Наименование

инновационной методики,

технологии

Область совершенст

вования методики проведения занятий на основе использования данной новации (орга низационные формы и/или средства обеспечения или методы осуществления)

В каких клас

сах (группах)

применяется

Краткое обоснование

выбора, указание достоинств и недостатков

С какого

года при

меняется

Успешность реализации

1

Директор МАОУ СОШ №11 Е.М.Мальцева

Технология проблемного обучения.

7-11 классы

Необходимость осуществления деятельностного подхода в обучении, развития навыка применения знаний в нестандартной ситуации, формирование познавательной активности и творческой самостоятельности.

1998 г

Повышение познавательной активности, разрешение проблемных ситуаций на уроке.

Постановка проблем с помощью вопросов. Разрешение проблем различными методами: беседа, работа в группах, мозговой штурм, подведение итогов.

2

Использование технологий сотрудничества.

Самостоятельное изучение учебного материала учеником, чтобы в дальнейшем научить другого под наблюдением учителя.

7-11 классы

Технология позволяет развивать отношения учитель-ученик, ученик-ученик, как субъектно-субъектные, где учитель помогает учащимся осваивать новый материал, выступает в роли консультанта, партнера.

2006 г

В результате этого повышается мотивация учеников, закрепляется интерес к предмету, снижается уровень тревожности. Развиваются творческие способности.

3

Технология использования обучения игровых методов.

Игровая форма создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.

7-9 классы

Технология учитывает, что учение без насилия, учение с увлечением — есть игра; где нет игры, там нет развития, игра -единственная природная форма развития ребенка. Позволяет использовать разные формы уроков.

2001г.

В результате этого повышается мотивация учеников, закрепляется интерес к предмету. Снижается уровень тревожности у детей. Развиваются творческие способности.

4

Здоровьесберегающие технологии.

Организация урочной и внеурочной формы с учетом здоровье сберегающих технологий.

7-11 классы

Организация учебно-воспитательного процесса с соблюдением норм и правил, способствующих укреплению здоровья учащихся

2006г.

Снижение утомляемости, повышение эмоционального настроя и работоспособности.

5

Проектные технологии.

Способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс. Он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

7-11 классы

Позволяет строить процесс развития детей исходя из их интересов, формирующий у школьников критическое и креативное мышление и предоставляющий каждому ребенку возможность ориентироваться в информационном пространстве.

2008

Мотивация

учащихся к проектной деятельности.

6

Информационно-коммуникативные технологии.

Новая форма подачи материала. Новая форма оценки теоретических знаний.

7-11 классы

Применение технологии позволяет повысить эффективность и продуктивность урока, заинтересовать учащихся в материале урока, стимулирует творческую активность , способствует визуализации учебного материала: одновременно позволяет эффективно использовать разные программы и технические средства, воздействующие на пользователя, который на уроке и читатель, и слушатель, и зритель

2008 г

Повышение интереса к предмету, выработка самостоятельности поиска материала в сети интернет. Создание собственных сайтов и программ в различной области знаний.

7

Технология развития критического мышления (ТРКМ)

7-11 классы

Развитие мыслительных навыков, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны деятельности.

2005 г



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap