портфолио учителя технологии



Раздел I . «Официальные документы»

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Диплом о среднем профессиональном образовании повышенный уровень

Присвоена квалификация учитель технологии по специальности Технология

Казанский государственный профессионально-педагогический колледж

7 июня 2010 года

2.

3.

4.

5.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…

1

Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель.

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры

Сроки работы

2

Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель.

Тема, над которой работает группа

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы

3

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

4

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

5

Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания.

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Дата написания

профориентационная работа с уч-ся 5-11 кл.

проектная и исследовательская деятельность уч-ся на уроках

утверждена на городском МО

2.

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы

Тема

Орган издания / Время написания

3

Участие в проведении мастер — классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный..)

1.

Мастер- класс

Изготовление цветов из бумаги

школьный

2.

4

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

5

Участие в инновационной деятельности

Форма участия

Содержание работы

Результативность работы

проектная деятельность на уроках

поисково-исследовательская деятельность

потребительский продукт

Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении

2

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Участие в спартакиаде работников образования

Октябрь 2010

9 место

3

Участие в региональных профессиональных конкурсах

4

Участие во всероссийских профессиональных конкурсах

5

Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения.

Имеющийся или прогнозируемый результат.

информационно-коммуникативные

5-11 кл.

дополнительная информация

исследовательские и проектные работы

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.

6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Направления педагогического анализа

1.

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»)

всего классов

отличники

ударники

качество знаний

успеваемость

1. 2007 – 2008 г.

9

121

37

87.2%

100%

2. 2008 – 2009 г.

8

119

24

84.12%

100%

3. 2009-2010г.

10

129

48

86.3%

100%

2.

Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах

3.

Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней

6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Направления описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)

Кружок «Вязание» работает в школе на протяжении 3 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из нескольких разделов:

работа с журналами мод;

конструирование и моделирование вязаных изделий;

технология изготовления;

демонстрация – показ выполненных коллекций.

Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-9 классов основной средней школы.

Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:

отбираются учащиеся, которые: искренне хотят, накапливают знания, подходят творчески, работают много, не падая духом при неудачах.

Программа выстроена в интерактивной технологии (учитель – помощник, дети – главные действующие лица).

Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда.

6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа

1.

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы.

2.

Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся; участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив.

3.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Классное руководство

Являюсь классным руководителем 6а класса. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними и родителями удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветыТакже своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация, за ней следят сами ученики. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы.

Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях.

Общественная работа



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap