планирование



№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Примечание

Наша речь (3 ч)

1

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значения в жизни людей.

03.09

2

Виды речи: устная, письменная, речь про себя. Что можно узнать о человеке по его речи.

04.09

3

Диалог и монолог.

05.09

Текст (4 ч)

4

Текст. Признаки текста: целостность, связанность, законченность.

06.09

5

Тема и главная мысль текста. Заглавие.

07.09.

6

Части текста: начало, основная часть, концовка. Воспроизведение прочитанного текста.

10.09

7

Создание устных и письменных текстов. Слова с непроверяемым написанием.

11.09

Предложение (12 ч)

8

Предложение как единица речи. Назначение и признаки предложения. Связь слов в предложении. Логическое ударение

12.09

9

Контрольное списывание №1

13.09

10

Составление предложений из слов. Предложения, различные по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

14.09

11

Главные члены предложения (основа предложения). Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

17.09

12

Составление предложений из слов. Предложения, различные по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

18.09

13

Второстепенные члены предложения. Их значение в предложении. Распространенное и нераспространенное предложения.

19.09

14

Развитие речи. Обучающее сочинение № 1 по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень».

20.09

15

Анализ сочинений. Работа над ошибками.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

21.09

16

Связь слов в предложении. Предложения, различные по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложения.

24.09

17

Входной контрольный диктант по тексту администрации.

25.09

18

Работа над ошибками. Распространенное и нераспространенное предложения.

26.09

19

Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении.

27.09

Слова, слова, слова…(18 ч)

20

Номинативная (назывная) форма слова. Слово и его лексическое значение.

28.09

21

Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов.

01.10

22

Однозначные и многозначные слова. Работа с толковым и орфографическим словарями. Работа с толковым и орфографическим словарями.

02.10

23

Прямое и переносное значение многозначных слов. Переносное значение слов как средство создания словесно-художественных образов.

03.10

24

Синонимы. Словарь синонимов русского языка.

04.10

25

Антонимы. Словарь синонимов русского языка.

26

Синонимы и антонимы. Расширение представлений о предметах и явлениях через лексику слов. Работа со словарями.

27

Изложение № . Изложение текста по данным к нему вопросам

28

Родственные (однокоренные) слова. Общая часть родственных слов.

29

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями.

30

Однокоренные слова. Корень слова. Работа со словарем однокоренных слов.

31

Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

32

Слог как минимальная произносительная единица. Словообразующая роль гласных звуков.

33

Словесное и логическое ударение в предложении. Ударный слог. Значимость употребления вежливых слов в речи.

34

Словообразующая функция ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Работа с орфоэпическим словарем.

35

Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую.

36

Перенос слов по слогам. Слова с непроверяемым написанием. Составление ответов на вопросы к тексту.

37

Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

Звуки и буквы (59 ч)

38

Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Замена звуковой модели буквенной и наоборот.

39

Русский алфавит. Значение алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности.

40

Русский алфавит. Использование алфавита при работе со словарями. Слова с непроверяемым написанием.

41

Употребление прописной и заглавной буквы.

42

Сочинение № по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом».

43

Работа над ошибками. Гласные звуки. Признаки гласного звука. Буквы, обозначающие гласные звуки.

44

Роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

45

Гласные звуки. Слова с буквой э. произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

46

Правописание слов с безударным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки.

47

Правописание слов с безударным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов.

48

Правописание слов с безударным звуком в корне. Особенности проверяемых и проверочных слов.

49

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным).

50

Диктант №

51

Работа над ошибками. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным).

52

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне слова.

53

Правописание словарных слов. Распознавание в ловах букв, написание которых надо запомнить.

54

Словарные слова. Работа с орфографическим словарем.

55

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

56

Сочинение № по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».

57

Работа над ошибками. Словарный диктант.

58

Согласные звуки. Признаки согласного звука. Буквы, обозначающие на письме согласные звуки.

59

Согласный звук [й] и буква й (и краткое). Слова с буквой й, вошедшие в наш язык из других языков.

60

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

61

Сочинение № по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси».



62

Работа над ошибками. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьез».

63

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

64

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

65

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме.

66

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласным.

67

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. Перенос слов с мягким знаком.

68

Диктант №

69

Работа над ошибками. Проект «Пишем письмо».

70

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Правописание сочетаний чк,чн,чт,щн,нщ.

71

Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт.

72

Проект «Рифма».

73

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Слова с непроверяемым написанием.

74

Диктант №

75

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки.

76

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.

77

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным.

78

Произношение парного по звонкости –глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласными и его обозначение буквой на письме.

79

Произношение парного по звонкости –глухости согласного звука на конце слова и в корне перед согласными и его обозначение буквой на письме.

80

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным.

81

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным

82

Изложение №

83

Анализ итогов изложения. Работа над ошибками.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap