планирование уроков русского языка



Поурочно- тематическое планирование уроков русского языка ( 3 класс)

Тема урока

Кол-во час

характеристика , виды учебной

деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом.задание

Дата проведения

план

факт

Повторение (14ч)

1

Повторение изученного во 2 классе. Речь

1

Характеризовать, наблюдать, анализировать, составлять предложения, текст

текущий

1.Знать: что такое речь, виды речи их различия. Уметь составлять предложения; определять их по цели высказывания и интонации.

Выполнить упр.2, правило

01/09

2

Предложение Повторение. Текст-единица языка и речи.

1

Списывать, составлять предложения, текст, комментировать

текущий

1.Знать: что такое текст, предложение, словосочетание, слово.

Уметь: отличать предложения от слов и словосочетаний; устанавливать связи слов в предложении, задавать вопрос от одного слова к другому; записывать предложения; определять их по цели высказывания и интонации

Выполнить упр.8, составить устный рассказ о лете.

02/09

3

Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов.

1

Классифицировать слова, наблюдать, комментировать

текущий

Знать: что такое части речи, их употребление в предложении. Уметь: различать части по смыслу и по вопросам. Различать гласные и согласные звуки и буквы, которыми они обозначаются на письме; правильно переносить слова; проверять написание безуд. гласных, парных согласных в корне слова.

Выполнить упр.16, правило

06/09

4

Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.

1

Классифицировать слова, наблюдать, комментировать

текущий

Уметь: различать части по смыслу и по вопросам. Различать гласные и согласные звуки и буквы, которыми они обозначаются на письме; правильно переносить слова; проверять написание безуд. гласных, парных согласных в корне слова.

Выполнить упр.20, правило

07/09

5

Имена собственные. Заглавная буква.

1

Классифицировать слова, наблюдать, комментировать, обосновывать, составлять предложения.

Текущий, карточки

Знать о написании заглавной буквы в начале предложения, об именах собственных ,различать их, уметь оформлять на письме имена собственные

Выполнить упр.27, составить 3 предложения с именами собственными

08/09

6

Однокоренные слова

1

Составлять предложения, делить текст на предложения, комментировать, наблюдать, подбирать, списывать.

Текущий, карточки

уметь находить однокоренные слова, знать признаки однокоренных слов, уметь писать словарные слова, слова с безударными гласными и парными согласными.

Выполнить упр.33, правило

09/09

7

Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я.

1

Составлять предложения, комментировать, наблюдать, списывать.

текущий

Уметь отличать гласные от согласных, знать гласные обозначающие 2 звука, правильно применять их в написании слов

Выполнить упр.38, правило

13/09

8

Слог и слово.

1

Подбирать и делить слова, объяснять, соотносить, списывать.

текущий

Уметь делить слова на слоги, правильно переносить слова, уметь подбирать одно (дву, трех)сложные слова.

Выполнить упр.47, правило, повторить словарные слова

14/09

9

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

1

Наблюдать, подбирать слова, исправлять, объяснять.

Текущий, словарный диктант

Знать о роли мягкого знака как показателе мягкости согласных, уметь писать и переносить слова с мягким знаком

Выполнить упр.51 по заданию

15/09

10

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн.

1

Устанавливать, обосновывать, комментировать, находить орфограммы, списывать

текущий

Уметь распознавать в словах шипящие звуки (ж), (ш), (ч), (щ) и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными буквами и, а, у, уметь писать сочетания чн, чк без мягкого знака.

Выполнить упр.56, индивидуальные задания

16/09

11

Разделительный ь.

1

Списывать, соотносить, делить на части, комментировать, обобщать.

Текущий, карточки

Знать перед какими буквами пишется разделительный ь, уметь писать слова с разделительным Ь, уметь комментировать, применять изученные орфограммы.

Выполнить упр.59, правило

20.09

12

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

Классифицировать, сравнивать, комментировать, писать по памяти.

Текущий, письмо по памяти, карточки

Уметь различать звуки по глухости, звонкости, обозначать парные согласные буквами на письме, уметь комментировать, применять изученные орфограммы.

Выполнить упр.64, правило с.28-29

21.09

13

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

1

Списывать, классифицировать, объяснять, подбирать проверочные слова.

Текущий, письмо по памяти, тест

Уметь выделять в словах ударный слог, распознавать ударные и безударные слоги, подбирать проверочные слова, уметь комментировать, применять изученные орфограммы.

Выполнить упр.67, подготовиться к диктанту, инд.задания

22.09

14

Контрольный диктант по теме

« Повторение изученного во 2 классе.»

1

Писать под диктовку, устанавливать наличие в словах изученных орфограмм

тематический

Уметь оформлять предложение, писать слова без пропусков букв. Обозначать твердые и мягкие согласные, разделительный ь, писать звонкие и глухие согласные, безударные гласные.

Задания по вариантам, упр

23.09

Предложение. Словосочетание. (7ч)

15

Работа над ошибками. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

1

Исправлять ошибки, объяснять, распознавать

текущий

Знать: что такое предложение. Уметь: устанавливать связи слов в предложении, задавать вопрос от одного слова к другому; записывать предложения; определять их по цели высказывания и интонации.

Выполнить упр.74, 78 ( по вариантам), прочитать сведения о предложении

27.09

16

Восклицательные предложения.

1

Читать, комментировать, объяснять, применять правила, списывать, составлять предложения.

текущий

Знать: что такое предложение. Уметь: устанавливать связи слов в предложении, задавать вопрос от одного слова к другому; записывать предложения; определять их по цели высказывания и интонации.

Выполнить упр.85, правило

28.09

17

Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».

1

Составлять текст, описывать, обосновывать, оформлять текст на письме

текущий

Уметь «читать» картину. Уметь составлять текст на тему, соблюдать структуру текста, излагать последовательно, устанавливая связь между предложениями и частями текста

Выполнить упр.86, правило, инд.задания

29.09

18

Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. Работа над ошибками.

1

Списывать, составлять, писать по памяти, объяснять, комментировать

текущий, писать по памяти

Знать: что такое предложение. Уметь: устанавливать связи слов в предложении, задавать вопрос от одного слова к другому; записывать предложения; определять их по цели высказывания и интонации.

Выполнить упр.88, правило

30.09

19

Изложение.

1

Составлять план, пересказывать, делить на части, оформлять текст на письме

текущий

Уметь передавать содержание текста по вопросам.

Выполнить упр.91, повторить о главных членах

04.10

20

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Работа над ошибками.

1

Читать, комментировать, объяснять, соотносить, составлять предложения.

Текущий, карточки

Знать: главные члены предложения — подлежащее и сказуемое и Второстепенные члены. Уметь: определять части речи, которыми выражено подлежащее и сказуемое в предложении; составлять распространенные предложения, разбирать предложения по членам предложения и частям речи.

Выполнить упр.95, инд.задания

05.10

21

Предложение и словосочетание.

1

Составлять по схемам, анализировать, объяснять, находить, восстанавливать

Текущий, тест

Знать: что такое предложение. Уметь: устанавливать связи слов в предложении, задавать вопрос от одного слова к другому; записывать предложения.

Выполнить упр.101, составить словосочетания

06.10

Текст (1ч)

22

Текст. Тема текста. Основная мысль, заголовок текста.

1

Наблюдать, читать, определять тему, применять изученные орфограммы

текущий

Уметь определять тему текста и составлять текст на определенную тему.

Выполнить упр.110, составить рассказ

07.10

Состав слова (53ч)

23

Однокоренные слова; два признака однокоренных слов.

1

Наблюдать, подбирать, комментировать, объяснять, списывать

текущий

Знать признаки однокоренных слов. Уметь выделять корень в словах, уметь подбирать однокоренные слова.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap