план воспитательной работы_33388



ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

во 2 «В» классе

кл. руководитель Ситник Т.Н.

Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 в класса

Ситник Татьяны Николаевны

по итогам работы за 2010 — 2011 учебный год

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году:

Цель: Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи:

Положительные результаты:

Развитие ученического самоуправления через:

— теоретическую и практическую подготовку к построению новых содержательных и организационных моделей образования, стимулирующих процесс обучения и воспитания детей в интересах развития личности;

— поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих сформированности общешкольного коллектива;

Усовершенствование работы с учащимися для подготовки к участию в городских мероприятиях;

Мониторинг качества воспитательного процесса классного коллектива, школьного коллектива, родительской общественности;

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

Воспитывать у учащихся нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие

В едином сообществе с родителями, психологической службой школы, справились с этими задачами.

Активное участие учащихся в жизни класса и школы, а также

активное участие родителей в школьных и городских мероприятиях.

Ребята проявляют уважение друг к другу, к учителям, родителям.

Большинство общительны, отзывчивы, очень любят вместе проводить свободное время.

Охотно выполняют поручения, проявляют бережливость, стараются соблюдать правила поведения.

2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся:

1.Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения за прошедший учебный год.

на начало года

на конец года

Кол-во учащихся

25

25

Полные семьи

12

12

Неполные семьи

9

9

Благополучные

19

19

Семьи группы риска

0

0

Опекаемые

0

0

Многодетные

2

2

Малообеспеченные

9

9

Неблагополучные

0

0

Внутришк. учёт

0

0

ОДН

0

0

Рассмотрев по таблице динамику социальной ситуации развития учащихся и их семей, мы видим, что по результатам изменений нет.

Анализ развития коллектива:

За первый год жизни в коллективе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, днях здоровья, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса.

Участие класса в общешкольных мероприятиях

Дата

Мероприятие

Проделанная работа

1.09.10г

День Знаний

Разучивание стихотворений.

06.09.10г

«Осенняя фантазия» конкурс поделок.

Изготовление поделок совместно с родителями.

17.09.10г.

День здоровья

Участие в соревнованиях.

30.10.10г.

«Посвящение в первоклассники»

Разучивание стихотворений.

04.12.10г.

Конкурс рисунков по ЗОЖ

Участие учащихся

15.12.10г

«Новогодняя игрушка»

Изготовление объёмных новогодних игрушек на ёлку.

29.12.10г.

Новогодняя ёлка.

Участие учащихся

18.01.2011г.

Интеллектуальная игра

«Звёздный час

Участие учащихся

07.03 11г

Праздник мам



Разучивания стихов, частушек

17.03.2011г.

Прощание с букварем

Участие учащихся

05.05.2010г.

Праздничная программа к 65летию Победы

Участие учащихся

Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

В течение учебного года учащиеся класса участвовали во многих школьных мероприятиях:

Дети активно и с радостью принимали участие во всех школьных мероприятиях. Каждый из ребят, в содружестве с родителями, творчески подошёл к изготовлению поделки из природного материала, новогодних игрушек.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.

Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками.

Постоянно ведётся работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическую совместимость.

Это предусматривает:

1) изучение семей учащихся

2) педагогическое просвещение родителей

3) участие родителей в подготовке и проведении КТД

4) индивидуальные тематические консультации с родителями.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных и общешкольных собраниях, научно-практических конференциях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют лишь несколько родителей учащихся.

Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.

Взаимодействие с семьей

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

Проведение родительских собраний, вовлечение в мероприятия класса: день именинника, день здоровья, подготовка к классным часам, подбор литературы, уборка кабинета, материальная помощь, выступление на родительском собрании членов родительского комитета, вовлечение пап в оборудование и ремонт кабинета посещение каждой семьи, создание книги для родителей с рекомендациями, памятками, советами и т.д.

Родительские собрания

22.09.10г « Готов ли ваш ребёнок к школе».

26.11.10г.г. « Законы семейного воспитания. Стили воспитания».

24.12.10г. «Садимся за уроки». Итоги полугодия.

21.01.11г Практикум для родителей, посвященный изучению возрастных особенностей детей.

Индивидуальные консультации с родителями в течение всего года

Посещение малообеспеченных семей по необходимости.

24.01 10г. «Что делать, чтобы телевизор и компьютер не навредил?»

14.03 11г «Где искать ответы на детские вопросы?»

07.05.10г Летняя занятость учащихся

21.05.10г «Подводим итоги первого года обучения»

В течение года было проведено 7 родительских собраний

В течение учебного года семьи учащихся посещались 12 раз

Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях:

1.Дни именинника

2.Присутствовали на выступлениях своих детей.

3.Участие в школьных мероприятиях.

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.

Участие членов родительского комитета в общешкольных собраниях школьного родительского комитета.

А также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса. Самым активным и неравнодушным родителям вручены благодарственные письма — Бучакова Н.Н, Посная Ж.В., Сысоева Л.С., Брауэр Ю.Г., Смага Ю.В., Мудрец Е.В.

Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности

воспитательной работы классного руководителя:

Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, путешествий, конкурсов, викторин, турниров, марафонов и т.д.

Классные часы.

.Классный час «Я — гражданин России»

ЭКВ «Весёлый мир природы» (беседа — диалог)

ЗОЖ «Здоровый образ жизни»

Беседа по ПДД. Дорога в школу. Переход.

Беседа по ППБ. Дом — машина для жилья.

Беседа по ПДД. Правила перехода улиц.

Беседа по ТБ во время осенних каникул.

.

НВ «Весёлая планета друзей!» (ролевая игра).

Диагностика «Карта интересов учащихся»

(подготовка к исследовательской деятельности)

НВ Подготовка к КТД «Школа — наш дом,будь хозяином в нём»

Беседа по ПДД. Игры на улице.

Беседа по ППБ. Последствия пожаров. Конкурс поделок и рисунков

Подготовка к празднику «Весёлое новогодье».

Классный час ЭВ «Весёлый хозяин» (беседа размышление)

Инструктаж по ПДД, ППБ, правила поведения на водоёмеБ при проведении новогодних праздников. «Осторожно, гололёд», «Осторожно, тонкий лёд».

ЗОЖ «Дети против наркотиков»

Подведение итогов четверти. План работы на каникулы. Генеральная уборка класса.

«Профессии ХХI века»

ЗОЖ «Чтобы зрение было хорошим»(игровой практикум).

ГВ «Иркутская область – любимый мой край»

Классный час «Невозможно сломить Ленинград»

Беседа по ПДД. «Элементы улиц и дорог».

Беседа по ППБ. «Способы прекращения горения веществ и материалов».

День именинника.

«День юного героя – антифашиста»

День Святого Валентина

Подготовка к семейному празднику.

Беседа по ПДД. «Азбука безопасности».

Беседа по ППБ. «Меры предосторожности при обращении с огнём».

8 марта «А, ну – ка, девочки», «Праздник мам»



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap