план воспитательной работы_33343



Сентябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Классное отчетно-перевыборное собрание «Вот какие мы».

2.Познавательная

Диагностика «Изучение потребностей

уч-ся: познавательных , коммуникативных

3.Проблемно – ценностное общение

Классный час-беседа «Еще раз о хорошо известном» (правила школы, мои права и обязанности)

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

1.Праздник первого звонка

«Все начинается со школьного звонка».

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков и плакатов «Природа родного края»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Трудовоё десант «Чистый город» (урок чистоты и уюта)

Экологическая акция « Лучшие друзья природы»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Терпенье и труд все перетруд».

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

День здоровья «Золотая осень»

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Экскурсия в детский парк.(сезонная)

Октябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Тематический классный час «О лени и лентяях»

2.Познавательная

Тематический классный час «Я – человек»

«Защита прав ребенка»

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный час «Как быть прилежным и старательным»

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

Праздник Осени.

1.Праздничный концерт ко Дню Учителя « Мы чествуем тебя, Учитель»

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков «Осень золотая» (в классе)

1.Устый журнал «Устный фольклор»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Социальная акция-поддержка «Подари другому радость».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Поиск природного материала для уроков технологии.

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Беседа «Что такое ГРИПП?»

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Заочная экскурсия «По дорогам Самарской области»

Поездка в г.Самара в цирк.

Ноябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Тематический классный

час «Праздник первой оценки».

2.Познавательная

Познавательная игра «Почемучка»

Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда?»

3.Проблемно – ценностное общение

«Моя Родина – многонациональная» — тематический классный час по толерантности

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

Всероссийский день матери. Конкурс творческих работ и стихов «Лучше мамы нет на свете»

5.Художественное творчество.

Неделя националь-

ной культуры.

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Экскурсия в школьный музей -День национальной культуры.

Социальный практикум «Волонтер» «Отдай частичку сердца своего

7.Трудовая (производственная) деятельность

1 «Я -человек» Моя будущая профессия. Экскурсия на предприятие

2. Викторина «Славь-

тесь , трудовые руки!»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивный марафон.

9.Туристско – краеведческая деятельность.

1.Экскурсия по достопримеч города Самара

Декабрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Новогодние конкурсы.

2.Познавательная

Тематическая беседа ко Дню Конституции. «Моя Родина» — «Исторический экскурс»

3.Проблемно – ценностное общение

«Час общения» родителей и детей «Вечер вопросов и ответов»

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

Творческая круговерть (репетиции новогоднего праздника, украшение классной комнаты.)

Новогоднее представление «В гостях у сказки».

5.Художественное творчество.

Конкурс плакатов и рисунков «Природа дом твой, береги его».

Конкурс новогодних поделок и рисунков

Благотворительная акция «Дети -детям» Игра – путешествие»Проект (старшеклассники для младших)

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Устный журнал»Новый

Год в разных странах мира».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Тематический классный час «Кем я буду, когда вырасту»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Урок здоровья.

«в здоровом теле-здоровый дух».

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Поездка на Новогоднюю ёлку в г.Самара.

Январь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игровая программа «Рождественские святки»

2.Познавательная

Турнир знатоков между 1- ми классами.

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный час

«Что мне может угрожать?»

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

Старый новый год (концетр)

5.Художественное творчество.

Выставка рисунков «Веселые колядки»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Ролевая игра « Азбука безопасности».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Трудовой десант «Чистый класс»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Неделя Здоровья.

Викторина

« К истокам народной мудрости о взаимоотношениях с другими и с собой»

Лыжный поход в детский парк.

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Поездка в г. Самару . Экскурсия в дом

Курлиной

Февраль

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игры на свежем воздухе «Зимние забавы».

2.Познавательная



Тематический классный час «О доблести, о подвигах, о чести»

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический урок нравственности

«По каким правилам мы живем»

Деловая игра «Ты-лидер».

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

Развлекательная программа , посвященная дню святого Валентина.

5.Художественное творчество.

Выставка плакатов на боевую тему.

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Устный журнал «Герои нашего времени»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Мир профессии»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивная игра «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Заочная экскурсия «Главные улицы нашего города»

Март

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игровая программа «Широкая масленица»

2.Познавательная

Классный час . « Добро и зло».

3.Проблемно – ценностное общение

Беседа «Как стать успешным»

4.Досугово-развлекательная деятельность

( досуговое общение)

.Праздничный концерт «Мамина улыбка»

Этап проекта

театральные представления

«Любимые сказки»

5.Художественное творчество.

Выставка рисунков и сочинений «Наши мамы»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Беседа «Обязанности ребенка дома»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Легкая работа»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Урок здоровья «Уроки Мойдодыра».

9.Туристско – краеведческая деятельность.

Посещение театрального представления в г. Самара.

Апрель

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap