план воспитательной работы 3 а класса_33715



«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им  стать взрослыми; надо принимать их как повторение  своего детства, чтобы совершенствоваться самому;   надо, наконец, жить жизнью детей чтобы быть     гуманным педагогом»                          (Ш.А.Амонашвили).

Характеристика класса

В классе 21 человек: из них – 13 девочек, 8 мальчиков, разного уровня способностей. В прошедшем учебном году было 6 отличников: Суворов Андрей, Егорова Варя, Масалова София, Папахчян Аня, Шульгин Егор, Батурина Ира.» 2 ученика – Лена Нефедова и Антон Федин закончили год с одной тройкой. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение утренников, коллективных посещений музеев, проведение совместных походов и прогулок выходного дня. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети гиперактивные, поэтому мероприятия, которые планирую, воспитывают внимание, усидчивость.

Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 2 неполных семьи, 3 семьи – многодетные.. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

В 3 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

Цели и задачи воспитательной деятельности

на 2013-2014 учебный год

Цель: продолжить работу по созданию условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка , умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, формировать и раскрывать творческие индивидуальности учащихся путём участия в различных мероприятиях.

Задачи:

1. Прививать учащимся любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

2. Развивать познавательные интересы и творческую активность учащихся, вовлекать их в общешкольные дела.

3. Воспитывать уважение к людям, чувство товарищества, взаимопомощи.

4. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.

5. Сохранять и укреплять здоровье учащихся

6. Подготавливать детей к правильным действиям в различных жизненных ситуациях.

7. Прививать навыки культурного поведения.

Анализ воспитательной работы во 2 классе

за 2012-2013 учебный год.

В прошедшем 2012-2013 учебном году передо мной ,как классным руководителем , стояли следующие воспитательные задачи:

Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.

Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.

Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.

Во 2 классе было 21 учащихся, из них 8 мальчиков и 13 девочек. Яковлева Василиса, Литвинов Коля, Лапин Кирилл– из многодетной семьи, 2 учащихся из неполных семей (родители находятся в разводе). Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт. Но не всегда у них получается урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы..Очень несдержан Влад Фалилеев, Максим Николенко. Не у всех учащихся есть навыки ухода за собой.

Дети в классе чувствуют себя свободно, к школьным требованиям привыкли.. Ярких лидеров несколько: Суворов Андрей, Батурина Ира, Аникьева Вика. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Я», «Я и моя семья», «Я и моя школа», «Я и окружающие меня люди», «Я и мое Отечество». «Я и Мир»

В целом работа во 2-м классе была многоплановой и разносторонней. Это и посещение музеев города У-Удэ и проведение соревнований, конкурсов, познавательных игр и т.д. Ребята приняли активное участие в нескольких общешкольных мероприятиях ,среди которых акция «Помоги собраться в школу», «Выставка диковинных овощей», и других, принимали участие в «Дне здоровья», и др.

Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В классе были организованны и проведены различные беседы и классные часы: «Как уберечь себя от беды», «Семья и семейные ценности», открытое мероприятие «День пожилого человека», «Праздник первой оценки», приготовили спектакль «Живая сказка»провели игру «Десант».и др.

В проведение внеклассных мероприятий я старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе много детей, которые любят петь, танцевать, мастерить поделки своими руками,

В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса.

Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы:«Как помочь ребенку быть успешным», «Агрессивные и гиперактивные дети» (обмен мнениями), собрания по итогам учебных четвертей. Родители приняли активное участие во всех праздниках, проходивших в классе, снимали классную жизнь на видеокамеру. Для решения возникающих проблем на заседания собирался родительский комитет. В течение года велась индивидуальная работа с родителями.

Анкетирование на родительских собраниях показало, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.

Все учебные результаты детей еженедельно отражались в дневниках учащихся с целью доведения до сведения родителей. Особое внимание как классный руководитель уделяла работе с детьми, нуждающимися в постоянном контроле.

Список класса

Год рождения

Поручения

Аникьева В

Авдеева С

Батурина И

Балаганская А

Бурдуковская С

Егорова В

Казакова Н

Корнакова М

Кузнецов Н

Лапин К

Литвинов К

Масалова С

Командир класса

Нефедова Л

Николенко М

Папахчян А

Пронина Г

Суворов А

Фалилеев В

Федин А

Шульгин Е

Яковлева В

Календарный план-сетка на 2013-2014 учебный год.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

сентябрь

«Я и школа»

День знаний

«Здоровые дети в здоровой семье»

«Я и школа»

День здоровья

октябрь

«Я и окружающий мир»

Неделя окр.мира.

«Путешествие по природным зонам нашей Родины»

Интеллект. игра на параллель.

Я и окружающие меня люди

Аукцион знаний по ПДД

ноябрь

Я и окружающие меня люди

День милиции.

Концертная программа ( с приглашением работников ОВД)

«Я и школа»

НПК «Первые шаги»

«Я и школа»

Неделя математики.

Интеллект.игра

декабрь

«Я» Клуб юного читателя.

Игра «Умники и умницы»

-конкурс сочинений

-конкурс чтецов

«Я и моя семья»

«Все о семье»

Праздник детей и родителей

Род.собрание.

Конкурс елочных игрушек

январь

Неделя англ.языка

февраль

Эстетическая неделя.

«Я и школа»

Конкурс инсценированной песни

«Я и Отечество»

Краеведческая конференция «Память сердца»

«Я и Отечество»

Уроки мужества

март

«Я и моя семья»

«Загляните в мамины глаза»

Неделя русского языка

«Я» Клуб юного читателя.

Игра «Умники и умницы»

апрель

«Я»

Открытый кл.час. «Видимое искусство»

«Я и Отечество»

Кл.час «Он был первым»

«День космонавтики»

Выставка поделок и изобретений

«Я и школа»

Неделя открытых дверей

май

«Я»

Мисс ГИБДД

«Я и моя семья»

Семейный праздник

Мониторинг активности учащихся в деятельности класса.

Выставка диков.овощей

День здоровья

Аникьева В

у

у

Авдеева С

у

у

Батурина И

у

у

Балаганская А

у

у

Бурдуковская С

у

у

Егорова В

у

у

Казакова Н

у

у

Корнакова М

у

у

Кузнецов Н

у

Лапин К

у

у

Литвинов К

у

у

Масалова С

у

Нефедова Л

у

у

Николенко М

у

у

Папахчян А

у

у

Пронина Г

у

у

Суворов А

у

у

Фалилеев В

у

Федин А

у

у



Шульгин Е

у

у

Яковлева В

у

у

Позиция ребенка:

Наблюдатель- н

Участник – у

Помощник -п

Организатор -о

Занятость во внеурочное время

В гимназии



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap