план урока



План урока № 5

По дисциплине: «Технология оштукатуривания поверхностей »

Тема № 2.: Технология простого и улучшенного оштукатуривания поверхностей.

Тема урока: Техника нанесения раствора.

Тип урока: урок сообщения новых знаний

Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с техникой нанесения раствора, с

инструментом для оштукатуривания и видами штукатурных слоев.

Научить правильно, наносить раствор на потолок и стены, а также грамотно использовать инструмент для оштукатуривания.

2. Формировать стойкие познавательные интересы, воспитывать ответственное отношение к учёбе, прививать интерес к избранной профессии, предмету.

3. Способствовать развитию творческого мышления и мыслительных способностей, научить учащихся использовать полученные знания в практической деятельности.

Материально-дидактическое оснащение урока.

— комплект инструмента для оштукатуривания;

— компьютер;

— проектор;

— диски со слайдами;

— учебные пособия, плакаты;

— контрольные тестовые задания.

Список используемой литературы.

Ивлиев А.А.

Отделочные строительные работы: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб пособие для сред. проф. образования/ А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004, стр. 234-239

Журавлев И.П., Лапшин П.А. «Штукатур. Мастер отделочных строительных работ» учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования. Изд. 2-е, доп и перер.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 г, стр. 139 — 151

Рыженко В.И. «Краткая энциклопедия строительства дома» Справочник.- М.: Издательство Оникс, 2006 г, 357-373

Ход урока:

Организационный момент.

Проверка наличия учащихся, готовности группы к уроку.

2.Сообщение темы, постановка цели и задач урока.

3.Мотивация учебной деятельности.

Рассмотреть различные способы нанесения раствора на поверхности, а также знать какой инструмент лучше использовать при оштукатуривании. Полученные знания пригодятся при оштукатуривании любых помещений.

4. Изложение нового материала

Методы, используемые на уроке:

— словесный (рассказ, объяснение);

— наглядно – демонстративный (показ слайдов).

— практический (решение тестовых заданий)

4.1. Инструменты для оштукатуривания.

4.2. Штукатурные слои.

4.3. Техника нанесения раствора.

4.4. Техника нанесения накрывки ( виды затирки).

5. Закрепление изученного материала.

Вопросы:

5.1.Виды штукатурки?

5.2.Три вида штукатурных слоев?

5.3.Назовите инструменты для оштукатуривания?

5.4. Техника нанесения раствора на потолок, стены и накрывки?

5.5. Виды затирки?

5.6. Решение тестовых заданий – в двух вариантах

6. Подведение итогов урока..

Отметить работу учащихся, выставить оценки, дать анализ в целом по уроку.

7. Сообщение домашнего задания.

Литература.

Журавлев И.П., Лапшин П.А. «Штукатур. Мастер отделочных строительных работ» учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования. Изд. 2-е, доп и перер.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 г., стр. 139-151

Задание:

Выбрать правильный инструмент и способ нанесения раствора на потолок и стены. Разобрать преимущества и недостатки набрасывания и намазывания раствора на различные поверхности.

Составил преподаватель: Гердт О.Е.



sitemap
sitemap