план — конспект урока русского языка во 2 классе по теме Конструирование предложений



ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Конструирование предложений

(Тема урока)

1.

Ф.И.О.

Березовская Наталья Вячеславовна



2.

Место работы

МБОУ«СОШ№37» Ленинск – Кузнецкий городской округ

3.

Должность

Учитель начальных классов

4.

Предмет

Русский язык

5.

Класс

2

6.

Тема и номер урока в теме

Конструирование предложений. № 4

7.

Базовый учебник

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык» 2 класс «Баласс» Москва 2012г.

8.Цель урока: формирование умения конструировать предложения и правильно оформлять их на письме.

9.Задачи:

обучающие:

сформировать умение составлять предложения из слов,

заканчивать предложения по заданному началу,

ставить знаки в конце предложения в соответствии со смыслом и интонацией предложения.

развивающие:

развивать умение работать в паре,

строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

воспитывающие:

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

10.Тип урока: урок развития умений и навыков

11.Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

12.Необходимое техническое оборудование: мобильный компьютерный класс

13.Структура и ход урока.

1.Организация класса. – 1 мин.

2.Актуализация опорных знаний. — 7 мин.

3.Развитие умения, применение знаний. –15 мин.

4.Физминутка – 2 мин

5.Закрепление знаний.— 15мин.

6.Подведение итогов, рефлексия. — 3 мин

7.Домашнеезадание. – 2 мин

Таблица1

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых

ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы2)

Деятельность

учителя

(с указанием действий с ЭОР, например демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин)

1

2

3

4

5

6

I

Организация класса

Настраивает обучающихся на работу

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

1 мин.

II

Актуализация знаний.

На доске демонстрирует схему слова и схему предложения

Спрашивает, что изображено и что дети могут сказать об этих схемах.

К схеме слова прикрепляет слова народ, русский.

Помещает слова на схему предложения и предлагает закончить предложение.

Спрашивает, как получили это предложение.

Предлагает сформулировать тему урока.

Анализируют предлагаемые схемы, делают выводы

Определяют орфограммы в словах

Составляют предложение с данными словами.

Записывают их в тетрадь.

Отвечают на вопрос.

Формулируют тему урока.

7 мин.

III

Развитие умения, применение знаний

Предлагает перейти к работе по учебнику, указывает № упр.

Предлагает рассмотреть иллюстрацию к упр.23

Организует обсуждение.

Выполняют упр. № 22.

Анализируют незаконченные предложения, дополняют их подходящими по смыслу словами.

Записывают предложения в тетрадь.

Сравнивают слова коси, коса.



Рассматривают иллюстрацию, делают вывод о лексическом значении и написании слова коса

15 мин

I V

Физминутка

Проводит физминутку

Повторяют движения за учителем.

2 мин.

V

Закрепление знаний

эор№1



эор№2

Демонстрирует ресурс.

Контролирует выполнение задания.

Спрашивает, какие знаки препинания могут стоять в конце предложения .

Предлагает выполнить упр. № 24

Организует работу в парах.

Демонстрирует ресурс.

Контролирует выполнение задания.

Работают с ПК.

Самостоятельно составляют предложения.

Отвечают на вопрос учителя

Выполняют упр.№24

Повторяют правила работы в парах.

Работают с ПК

Обосновывают выбор знака препинания.

15 мин

(эор 5 мин)

(эор 2 мин)

VI

Подведение итогов. Рефлексия

Подводится итог урока. Задает вопросы по обобщению знаний

Дают собственную оценку полученным знаниям, своей работе на уроке.

3 мин

VII

Домашнее задание

Дидактический материал,

упр № 9

Дает рекомендации по выполнению домашнего задания

Записывают домашнее задание

2 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Конструирование предложений

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации ллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

2

Конструирование предложений

Знаки препинания в конце предложения

Вид: интерактивное задание,

Практический, деятельностный

Вид: интерактивное задание, практический, деятельностный

Текст

Текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ceb0bec-b7d3-42f6-8e67-f7b867011663/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BIG_064%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/240df1a1-5747-4bbd-a095-ab5135a78505/%5BNS-RUS_2-02%5D_%5BQS_063%5D.html








sitemap
sitemap