план — конспект урока по русскому языку_3977



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Слова которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

(Тема урока)

ФИО:

Абаплова Татьяна Владимировна

Место работы:

МОУ СОШ №7г. Ртищево



Должность :

учитель начальных классов

Предмет:

русский язык

Класс:

2

Тема и номер урока в теме:

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? Урок №1.



Базовый учебник:

Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев.В.Пронина. Русский язык. 2 класс.

8.Цель и задачи урока

Цель: познакомить со словами которые называют признаки предметов.

Задачи:

Обобщить знания о словах – признаках, упражнять в их подборе, в умении устанавливать связь между словами- названиями и словами – признаками;

-Развивать внимание, мышление, речь учащихся, расширять кругозор, воображение

Воспитывать любовь к природе, прививать интерес к предмету.

9.Тип урока: урок открытия новых знаний.

10.Формы работы учащихся : фронтальная

11.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный момент.

Приветствует учащихся; настраивает на работу

Проверяют готовность к уроку

2 мин

2.

Актуализация знаний

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа» Словарный диктант.

«Проверяем то, что знаем». – Подчеркните опасные места в словах.

– Обменяйтесь тетрадями, проверьте написанное. Сверьте с образцом в учебнике.

дети пишут под диктовку учителя

10мин

3.

Постановка учебной задачи



Определяет тему урока. Подводит учащихся к формулированию целей урока.

Формулируют под руководством учителя цели урока

3 мин

4.

Построение проекта выхода из затруднений

ЭОР №1

Формулирует проблемный вопрос: « Какие слова помогли описать предметы?»

Высказывают предположения

5 мин

5.

Первичное закрепление

ЭОР № 2

1. Работа по учебнику.

Упр. 63 – развивается умение ставить вопросы к словам-названиям признаков.

2. Работа под руководством учителя.

– Я буду загадывать загадки, а вы догадайтесь, о каком предмете идёт речь. 3. Работа по учебнику.

Упр. 64 – формируется умение задавать и различать вопросы какой? какая? какое? какие?

Дети это упражнение могут выполнить самостоятельно в парах.

Чтение правила в рамке и сравнение его с собственными выводами детей.

Дети отгадывают загадки

Дети работают по вариантам.

15 мин

6.

Рефлексия. Итог урока

Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки

Высказывают мнение. Формулируют, что еще по данной теме они хотели бы узнать и чему научиться

5мин

Приложение к плану-конспекту урока

_Слова которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Роль слов-признаков в тексте

Информацион-

ный

ЭОР №1

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e39a8b29-9283-443c-9226-f74c291a3814/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BTQ_076%5D.html

2

 

Слова-признаки

Практический

ЭОР №2

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86219b07-940a-4d8b-8dd2-d062948e42df/%5BNS-RUS_2-05%5D_%5BTQ_077%5D.html








sitemap
sitemap