план — конспект урока Обучение технике бега на короткие дистанции прыжка в длину с разб



План-конспект

урока по лёгкой атлетике в 5 классе

Задачи урока:

Обучение технике бега на короткие дистанции, прыжка в длину с разбега.

Развитие прыгучести, быстроты.

Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный , групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: флажки, грабли, резиновый мяч.

Время проведения: 45 мин.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Вводная



7 мин

Построение, сообщение задач



1 мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку

Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальном

2 мин

Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию.

Общеразвивающие упражнения в движении:

наклоны головы вперед-назад, влево -вправо;

махи рук: вверх-вниз, вперед – в стороны;

наклоны туловища: влево -вправо, вперед – назад;

выпады ногами вперед;

полуприседы, приседы.

4 мин

Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений.

II

Основная

30 мин

Бег с высокого старта с максимальной скоростью

2 мин

Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении.

Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах — догнать и осалить впереди бегущих.

Бег с низкого старта с максимальной скоростью



2 мин

В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта.

Бег 30м. на время.

1)с высокого старта;

2) с низкого старта;

6 мин

Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы.

Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»

1)тренировочные прыжки с 2-4 шагов, с разбега;

2) прыжки в длину с разбега на результат.

20 мин

Упражнение выполняется в прыжковую яму.

Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет прыжок. На результат даются три попытки. Лучший записывается.

III

Заключительная

8 мин

Подвижная игра.

5 мин

Построение, подведение итогов.

Домашнее задание к следующему уроку.

3 мин

Отметить активных учеников, выставить оценки.

К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана.

Актив класса во главе с физоргом готовит рисунки – медали: «золотые», «серебряные», «бронзовые».








sitemap
sitemap