план конспект открытого урока по легкой атлетике для 8 класса обучение прыжкам в длину



ПЛАН КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
ДЛЯ 8 КЛАССА
«ОБУЧЕНИЕ ПРЫЖКАМ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ СОГНУВ НОГИ»

Сентябрь 2012уч. год.

План конспект

Урока по легкой атлетике для 8 класса

Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.

Задачи:

1.Образовательная

Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

2.Развивающий

Развитие быстроты, прыгучести, координации.

3.Воспитательная

Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма

Тип урока: обучающий.

Место проведения: школьная спортплощадка.

Часть урока

содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть 10 мин

1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения

1-2- поворот на право

3-4- поворот налево

5-6- поворот кругом

7-8- поворот на право

Ходьба на носках, руки за пояс

Ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба на внешней стороны стопы.

Ходьба на внутренней стороны стопы.

Равномерный бег

ОРУ в движении:

1) наклон и повороты головы;

2) круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, поочередно синхронно;

1мин

2мин

2мин

5мин

Дежурный сдает учителю рапорта о готовности класса к уроку.

3) наклоны и повороты туловища;

4) махи согнутыми и прямыми ногами;

5) выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево –вправо.

Следить за осанкой и дыханием учеников

Спина прямая не сутулится

Основная часть 30 мин

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

1) объяснение фаз прыжка в длину: разбег отталкивание, полет и приземление;

2) отталкивание с 1 шага;



3) прыжки с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу;

4)прыжок с 3-5 шагов через веревочку;

5)разбег 3-5,5-7,7-9 шагов с обозначением отталкивания;

6)прыжок с набором скорости

20 мин

Прыжки в длину выполняют в двух прыжковых секторах. Обратить внимание на ритм разбега, на точное попадание на место для отталкивание, эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета, правильное положение туловища школьников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для учащихся.

Исправлять типичные ошибки: отсутствие ритма бега, непопада-ние на брусок.

« Эстафета со скакалкой».

» Принеси флажок»

5мин

5мин

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижен-ие, прыгая обусловлен-ным способом через скакалку, и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 6 – 8м, воз-вращаются назад, пере-довая скакалку вторым номерам, и т.д.

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. На противоположной стороне площадки против каждой команды установлена стойка с гнездами, в которые воткнуты небольшие флажки в количестве, соответствующем коли-честве, соответствующ-ем числу игроков в команде. По сигналу учителя первый номер бежит к стойке, берет один флажок и бегом возвращается назад, на свое место хлопая по плечу следующего участника; второй но-мер повторяет то же и т.д.

Игра заканчивается в тот момент, когда вер-нется со своим флаж-ком и встанет в строй последний игрок.

Заключительная часть 5 мин

Построение, подведение итогов.

Домашнее задание

Упражнение для развитие силы.

Отжимание- М- 20 раз; Д- 15 раз.

Пресс — М- 30 раз; Д- 20 раз.

Приседание — М- 30 раз; Д- 20 раз

3мин

2мин

Утром и вечером.

Каждый день.








sitemap
sitemap