ответы на экзамен Microsoft Office Word



Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 7 классе

Часть 1

За выполнение каждого из заданий А1-А16 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа.

Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 16 тестовых заданий первой части работы, – 16 баллов.

Ключи к заданиям А-А16

Номер задания

Ответ

А1

3

А2

3

А3

2

А4

4

А5

2

А6

4

А7

2

А8

3



А9

3

А10

1

А11

3

А12

3

А13

1

А14

3

А15

4

А16

2

Часть 2

За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В4) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры.

Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 4 тестовых задания второй части работы, – 4 балла.

Ключи к заданиям В1-В4

Номер задания

Ответы

В1

суффиксальный

В2

навстречу

В3

31

В4

41

Часть 3

Проверка задания С1

Ответ на задание С1 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) оценивается по следующим критериям.

Критерии оценивания развернутого ответа (сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста)

Баллы

СК1

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос на основе интерпретации текста.

Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос. Ошибок в интерпретации текста нет.

2

Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос в целом, но допустил 1ошибку в его интерпретации.

1

Экзаменуемый не сумел дать обоснованный ответ на поставленный вопрос,

или

экзаменуемый допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста.

0

СК2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос.

3

Экзаменуемый привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует обоснованному ответу на поставленный вопрос.

2

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста.

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, соответствующего обоснованному ответу на поставленный вопрос,

или

приведённые экзаменуемый примеры-аргументы не соответствуют обоснованному ответу на поставленный вопрос.

0

СК3

Смысловая цельность, речевая связность ипоследовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена 1 логическая ошибка,

и/или

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более 1 логической ошибки,

и/или

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.



0

СК4

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена 1ошибка в построении текста.

1

В работе допущено 2 ошибки и более в построении текста.

0

СК5

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1ошибки.

2

Допущено 2-3 ошибки.

1

Допущено 4 ошибки и более.

0

СК6

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2

Допущено 3-4 ошибки.

1

Допущено 5 ошибок и более.

0

СК7

Соблюдение грамматических норм

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

2

Допущено 2 ошибки.

1

Допущено 3 ошибки и более.

0

СК8

Соблюдение речевых норм

Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок.

2

Допущено 3-4 ошибки.

1

Допущено 5 ошибок и более.

0

СК9

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, в понимании и употреблении терминов нет.

2

Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов.

1

Допущено 2 ошибки и более в изложении материала или в употреблении терминов.



0

Максимальное количество баллов за задание С1

19 баллов

При оценке грамотности (СК5-СК8) следует учитывать объём сочинения.

Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки сочинения, объём которого составляет 70-110 слов.

Если объём развернутого ответа составляет 50-69 слов, то по каждому из критериев СК5-СК8 не ставится больше 1 балла:

СК5 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

СК6 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;

СК7 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

СК8 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в развернутом ответе в целом насчитывается менее 50 слов, то такая работа по критериям СК5-СК8 оценивается нулём баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 19 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap