методическая копилка_требования



Рекомендации по составлению методической копилки, направленной на развитие познавательной сферы (коммуникативных умений) ребенка дошкольного возраста

Методическая копилка представляет собой документ, включающий в себя описание набора методических средств, обеспечивающих развитие познавательной сферы (коммуникативных умений) ребенка дошкольного возраста.

Данный набор должен быть представлен в соответствии с определенной структурой документа.

Структура методической копилки включает в себя следующие элементы:

Введение.

Данный элемент включает в себя описание содержания копилки с точки зрения актуальности, значения набора средств для развития ребенка дошкольного возраста.

Также во введении представлена цель, задачи, которые решаются с помощью копилки, а также приводится краткая характеристика набора средств.

Объем – 1-2 страницы текста.

Набор средств, способствующих развитию познавательной сферы личности (коммуникативных умений) ребенка дошкольного возраста.

Данный элемент включает в себя комплекс игр и упражнений, направленных на развитие познавательной сферы (коммуникативных умений) ребенка дошкольного возраста. Количество -10-15 шт.

Каждая игра (упражнение) представляется по определенной схеме:

— название;

— цель;

— перечень средств, необходимых для проведения игры (упражнения);

-описание игры (упражнения), включающее в себя описание и инструкции для участников игры (упражнения). Таким образом, каждое найденное в источниках средство перестраивается по схеме, описанной в данном пункте.

Перечень литературы, используемой при составлении методической копилки.

Данный элемент включает в себя перечень учебно-методической литературы, использованной для составления копилки. Использование интернет-источников не возбраняется, но не допускается в качестве единственных.

Методическая копилка оформляется в соответствии со следующими требованиями:

1. объем: количество страниц — без ограничений;

2.структура документа: титульный лист, введение, перечень игр и упражнений, литература.

3. требования к оформлению:

текст документа печатается в текстовом редакторе MS Word;

формат бумаги А 4, ориентация страницы – книжная;

параметры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см;

шрифт основного текста Times New Roman, размер шрифта – 14;

выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, межстрочный интервал минимум 18 пт;

текст печатается без переносов.

нумерация пунктов текста обозначается арабскими цифрами, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ – 1,27 см, межстрочный интервал минимум 18 пт;

Примечания:

титульный лист и литература оформляются в соответствии с образцами;

методическая копилка сдается в электронном виде;

Работы, составленные с нарушениями требований по содержанию и структуре, ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!! Внимательно проверяйте соответствие требованиям!!! Добро пожаловать на консультацию в реальном или виртуальном режиме! Успехов!



Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Красноярского края

КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2»

ПЦК общепрофессиональных дисциплин

Петрова Евгения Ивановна

Методическая копилка

Проверила:

Полунина М.С.

___________________

Красноярск, 2013

ЛИТЕРАТУРА

Грабарь М.М., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: Непараметрические методы. – М.: Просвещение, 1976.

Курсовые и дипломные работы: учебно-методическое пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов./ Под ред. Ш.Ф.Журжиной, А.Л.Филоненко-Алексеевой. – М.: ВЛАДОС, 1992.

Петражицкий Л.И. Техника научного самообразования. // Татьянин день. – 1995. — № 3.

Тодт Э. Интерес. Эмпирическое исследование одного мотивационного концепта / Режим доступа: http://www.stomed.ru/psi/st/315110.htm — Загл. с экрана. – Яз. рус.

http://www.iro.yar.ru/resource/distant/psychology/profigr.htm








sitemap
sitemap