классный час Волшебство бывает только в сказках



Этап беседы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.

момент

Дорогие друзья, я рада приветствовать вас! Давайте знакомится. Зовут меня Лариса Александровна. Я приглашаю вас в школу Волшебников!

Беседа

-Кто-то из вас верит в чудеса?

— Что такое волшебство? И где оно живет?

Волшебство это… что- то загадочное, невероятно, необъяснимое

Каких волшебников вы знаете?

Да наверно, скажите вы, но где то в сказках…. Каждый волшебник знает секреты волшебства. И я их знаю. Я вам открою секрет, что я тоже волшебница.

— Знаю секретов много. Но, один из них заключается в том, что волшебство невидимо. (Ведущий включает музыку)

— Прошу вас закрыть глаза… (пока говорю, выключаю свет, зажигаю свечу). Знаете ли вы, что стоит только закрыть глаза, как мы можем оказаться в мире, именуемом сказочным, волшебным?.. Мудрецы называют его миром внутренним. А внутри каждого из нас живет волшебство, надо только найти время, чтобы понять его, почувствовать и научиться пользоваться.

— Пожалуйста, сделайте глубокий вдох и медленный выдох… Не спеша откройте глаза (затушить свечу, включить свет) и оглядитесь вокруг.- Что-то изменилось? Практически ничего? Я же вас предупреждала, что волшебство невидимо, нам еще предстоит научиться его ощущать и даже создавать.

— Ребята, а вы хотите стать волшебниками?

Волшебство — полно чудес.

Непременно в сказках есть.

Скатерть кормит всех сама,

Щука – выдумок полна.

Нам бы тоже не мешало,

В жизни выдумок немало.

Чтоб всем стало хорошо,

Всем нам нужно волшебство.

Ребята, а в наше время живут волшебники?

(нет) — А я с тобой не согласна. Разве не чудо — компьютер, который может связать нас с человеком в любом уголке земного шара или автомобиль, которым управляет робот. Такие автомобили уже существуют.

— Ребята, о каких чудесах техники вы знаете?

— Сегодня, когда я шла к вам в гости, мне на ладошку упала снежинка. Разве это не чудо? Посмотрите, какая она красивая. Это чудо природы.

— Ребята, а я знаю, что вы тоже волшебники. Вы тоже можете творить чудеса. Мы пока с вами не можем создать супер-машину, но у нас есть особый дар, которым человек может поделиться с другим человеком — это наши с вами чувства.



— Какими чувствами?

— А ты кому счастье подаришь?

— Кому радость принесёшь?

-Кого ты любишь?

-А что такое доброта? Её можно потрогать? А увидеть? Как она проявляется? (в добрых поступках).

— Какие добрые поступки совершали вы?

Вы молодцы, я рада, что у вас такой дружный класс, и вы можете делать добрые дела.

-Ребята, а все сегодня в классе? Я знаю, что в вашем классе есть ещё одна девочка. Зовут её Наташа. Она очень больна и не может ходить в школу со всеми ребятами. Она учится дома. Но ей так хочется иметь много друзей.

— А вы хотите с ней подружиться? А как это можно сделать?

— Посмотрите, какое чудесное дерево я вам принесла. На нём растут чудесные цветы. Возьмите листочки. Напишите на нём своё имя, а когда будете писать пожелайте что-нибудь хорошее (музыка, прикрепляют листья).

-Вот какое чудо-дерево получилось!



Как вы думаете, Наташе, понравится наше дерево?

— Почему? О чём хорошем вы думали, когда писали своё имя?

— Я думаю, наше дерево очень понравится Наташе, потому что мы сегодня совершили настоящее чудо, настоящее волшебство.

— В чём наше волшебство?

— Мы говорили о разных чудесах: о волшебниках из сказок, чудо-машинах, чудесах природы, фокусах.

— О каком волшебстве мы с вами узнали?.



Сказки

Фея, Гарри Поттер, Дед мороз

Дети закрывают глаза

Ответы детей

Да, нет

(радость, любовь, счастье, доброта, отзывчивость)

Ответы детей

(письмо, рисунок, пригласить в гости на праздник, позвонить).

Пишут своё имя , прикрепляют листочек

(подарок, радость, друзья, неодинока)

Дарить радость, любовь, счастье другому человеку








sitemap
sitemap