классноый час в 4 классе Здоровым быть модно



Администрация муниципального района Благоварский район

Республики Башкортостан

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Благовар

муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан

Классный час на тему «Здоровым быть модно!»

Выполнила учитель первой

категории Иванова А.М.

2012г

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а  это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?  Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Игра « здравствуйте»

Учитель: Вот, ребята мы с вами и немного и поиграли , подняли настроение и пусть это настроение останется у вас до конца нашего классного часа

Учитель: Ребята посмотрите на эти фото(слайд 1-4) и скажите что вы выбираете, почему?, потому, что это модно мода сопровождает нас повсюду. Мы стремимся за модными идеями в одежде и обуви, интерьере.. Мода капризна и быстротечна, не всегда уместна в нашей жизни. Как говориться, каждому свой стиль. Но одна мода должна завоевать наши сердца навсегда, она должна быть вечно актуальной. Это мода на здоровый образ жизни Здоровый человек успешен во всем : «Здоровому — все здорово и отсюда тема нашего классного часа Здоровым быть модно! А теперь ребята ответьте мне, Какого человека называют здоровым? (Здоровый человек тот, у кого ничего не болит.)

Учитель:Только ли не больной человек здоровый? Можно ли назвать здоровым человека, который быстро устает, трудно привыкает к новой обстановке? (Да, такой человек тоже выглядит нездоровым.) Он часто с плохим настроением, не улыбается. От этого плохо не только ему, но и всем окружающим.)

— Значит человек с плохим настроением, вялый, сердитый, тоже не здоровый человек? (ответы детей)

     Учитель: сегодня вы узнаете о себе, о своем здоровье. Будем говорить о том, как нужно заботиться о здоровье, чтоб не болеть, расти крепкими и здоровыми. Как и что есть – об этом тоже будем говорить.Всем известна пословица: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял». Почему так говорят? (Нездоровый человек не может жить полноценной жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни).

Миф о здоровье это не модно (слайд 6) (обсуждение с детьми)

А теперь ребята давайте вместе с вами посадим дерево здоровья

Классный час здоровым быть модно

«Дерево здоровья» — Перед вами дерево здоровья – мощное и красивое. Вспоминая компоненты, слагаемые здоровья, мы будем украшать ими наше дерево. — Первая предпосылка здоровья – рациональное питание. Пища должна давать организму полезные вещества и энергию. Нельзя переедать, есть вредные продукты, которые приводят к заболеваниям органов. Многие болезни – следствие избыточного и неправильного питания.

Учитель Но чтобы быть здоровым, ловким, выносливыми уметь принимать правильные решения, надо знать другую азбуку — Азбуку здоровья. А мы дети нового поколения и хотим быть здоровым поколением!

Читают азбуку здоровья (слайд 7)

Вывод (слайд 8)

Игра вредные привычки

Учитель Я называю двустишие. Если вы с ним согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны – молчите.

— Кто из вас всегда готов

 Жизнь прожить без докторов? (дети: «Это я, это я, это все мои друзья»)

— Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым? (дети молчат)

— Кто из вас не ходит хмурым,

Любит спорт и физкультуру? ( «Это я, это я, это все мои друзья»)

— Кто мороза не боится.

На коньках летит, как птица? («Это я, это я, это все мои друзья»)

-Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет (дети молчат)

  — Кто же любит помидоры, 

Фрукты, овощи, лимоны? («Это я, это я, это все мои друзья»)

—  Кто поел  — и чистит зубки

       Ежедневно дважды в сутки? (Это я, это я, это все мои друзья)

—  Кто из вас из малышей

   Ходит грязный до ушей? (дети молчат)

—  Кто согласно распорядку

   Выполняет физзарядку? (Это я, это я, это все мои друзья)

     Учитель: Молдоцы, ребята! А еще я хочу рассказать вам одну притчу.В далекие-далекие времена, в высоких-высоких горах жил Мудрец. И приходили к нему люди. Все, кому нужен был совет в трудную минуту. И слава о мудром старце облетела всю землю. Но однажды у дома Мудреца появился один Человек и сказал: «Я не верю, что он такой мудрый! Я перехитрю его. Вот я сейчас поймаю бабочку и зажму ее в ладони. Подойду к мудрецу и спрошу у него: «Какая бабочка у меня в руке? Живая или мертвая?» Если он скажет: «Живая», я сожму руку, раскрою ладонь, и там окажется мертвая бабочка. А если он скажет «Мертвая», я выпущу бабочку, и все увидят, что она жива! Вот и посмотрим, какой он Мудрец!» Много людей пошло с Человеком к Мудрецу. Постучали они в дверь его. — Чего тебе? – спросил Мудрец Человека. — Скажи, какая бабочка у меня в руке, живая или мертвая? –задал свой вопрос Человек. И услышали в ответ люди: «Все в твоих руках…» (подводим обсуждение притчи к выводу, что здоровье их в их руках)

УчительДрузья! Нам прощаться настала пора!

Чтоб не случилось, всегда человек,

Здоровья желает другому навек!

Мы «здравствуйте», вам на последок кричим,

Цветами здоровья вас одарим.

Молодцы! Вы все сумели,

Но не пили и не ели!

Что ж пора вам подкрепиться!

Вам желаю не лениться:

 

Больше спортом заниматься,

Витамины есть стараться,

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы,  

Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни.

Не болейте, улыбайтесь!

Быть здоровыми старайтесь

Учитель: А теперь в заключении давайте споем песню , слова вы видите на слайде 8.

Учитель включает фонограмму и поет вместе с детьми.

Текст песни:

Мы закончили свои вредные советы

Нам земляне помогли дали нам ответы

И не нужно тут мудрить

Это мы готовы

Нужно полной жизнью жить

Надо быть здоровым



Нас не нужно поучать это знает каждый

Что здоровье сохранять

Это очень важно и питание и режим

Для своей отчизны мы навеки сохраним

Лучший образ жизни








sitemap
sitemap