карточки_27



М…лчать-________

М…сной-_________

Охр…нять-________

Уд…влять-________

Гр…знуля-________

Пл…сать-_________

По пл…чу-________

С…дел-___________

Ст…ять-__________

К…чает-__________



По…вился-________

Г…рчица-_________

Сл…зинка-________

Ш…повник-_______

Скр…пучий-______

Нар…дить-________

В…сел-___________

П…тёрка-_________

В…зать-__________



В…дёт-___________

М…лчать-________

М…сной-_________

Охр…нять-________

Уд…влять-________

Гр…знуля-________

Пл…сать-_________

По пл…чу-________

С…дел-___________

Ст…ять-__________

К…чает-__________

По…вился-________

Г…рчица-_________

Сл…зинка-________

Ш…повник-_______

Скр…пучий-______

Нар…дить-________

В…сел-___________

П…тёрка-_________

В…зать-__________

В…дёт-___________

М…лчать-________

М…сной-_________

Охр…нять-________

Уд…влять-________

Гр…знуля-________

Пл…сать-_________

По пл…чу-________

С…дел-___________

Ст…ять-__________

К…чает-__________

По…вился-________

Г…рчица-_________

Сл…зинка-________

Ш…повник-_______

Скр…пучий-______

Нар…дить-________

В…сел-___________

П…тёрка-_________

В…зать-__________

В…дёт-___________

М…лчать-________

М…сной-_________

Охр…нять-________

Уд…влять-________

Гр…знуля-________

Пл…сать-_________

По пл…чу-________

С…дел-___________

Ст…ять-__________

К…чает-__________

По…вился-________

Г…рчица-_________

Сл…зинка-________

Ш…повник-_______

Скр…пучий-______

Нар…дить-________

В…сел-___________

П…тёрка-_________

В…зать-__________

В…дёт-___________

I вариант.

(….) С…сновые (…) д…ревья.

(…) М…рская (…) в…лна. (…) .

(…) З…леные (…) п…ля.

II вариант.

(…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка.

(…) З…леная (…) тр…ва.

I вариант.

(….) С…сновые (…) д…ревья.

(…) М…рская (…) в…лна. (…) .

(…) З…леные (…) п…ля.

II вариант.

(…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка.

(…) З…леная (…) тр…ва.

I вариант.

(….) С…сновые (…) д…ревья.

(…) М…рская (…) в…лна. (…) .

(…) З…леные (…) п…ля.

II вариант.

(…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка.

(…) З…леная (…) тр…ва.

I вариант.

(….) С…сновые (…) д…ревья.

(…) М…рская (…) в…лна. (…) .

(…) З…леные (…) п…ля.

II вариант.

(…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка.

(…) З…леная (…) тр…ва.

Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания.

Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво

Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания.

Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво

Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания.

Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво

Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания.

Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму.

Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну.

( По В.Лунину)

1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень.

2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).

Образец. На ветке дерева пел соловей.

Мама положила на стол тетрадь.

Соловей пел.

Мама положила.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму.

Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну.

( По В.Лунину)

1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень.

2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).

Образец. На ветке дерева пел соловей.

Мама положила на стол тетрадь.

Соловей пел.

Мама положила.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму.

Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну.

( По В.Лунину)

1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень.

2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).

Образец. На ветке дерева пел соловей.



Мама положила на стол тетрадь.

Соловей пел.

Мама положила.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму.

Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну.

( По В.Лунину)

1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень.

2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).

Образец. На ветке дерева пел соловей.

Мама положила на стол тетрадь.

Соловей пел.

Мама положила.

I вариант

1. Списать звонкие согласные б, в, г, д, з, ж и приписать к ним парные глухие согласные.

2. Списать слова гость, горка, жар столбиком. Звонкие согласные, с которых начинаются слова, устно замените на глухие. Новые слова записать во второй столбик.

3. Списать предложение Колхозники уже начали пахать землю. Одной чёрточкой подчеркнуть глухие согласные в словах.

4. Списать слова, вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму.

Сугро…, лошаки, лё…кий, скака, вяка.

II вариант

1. Списать глухие согласные п, ф, к, т, с, ш. Приписать к ним парные звонкие согласные.

2. Списать слова прут, молот, грипп столбиком. Глухие согласные на конце слов устно замените на звонкие. Новые слова записать во второй столбик.

3. Списать предложение Неожиданно расцвела старая берёза. Подчеркнуть двумя чёрточками звонкие согласные в словах.

4.Списать слова,вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму.

Горо…, верё…ка, ша…ка, мя…кий, се…ка.

I вариант

1. Списать звонкие согласные б, в, г, д, з, ж и приписать к ним парные глухие согласные.

2. Списать слова гость, горка, жар столбиком. Звонкие согласные, с которых начинаются слова, устно замените на глухие. Новые слова записать во второй столбик.

3. Списать предложение Колхозники уже начали пахать землю. Одной чёрточкой подчеркнуть глухие согласные в словах.

4. Списать слова, вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму.

Сугро…, лошаки, лё…кий, скака, вяка.

II вариант

1. Списать глухие согласные п, ф, к, т, с, ш. Приписать к ним парные звонкие согласные.

2. Списать слова прут, молот, грипп столбиком. Глухие согласные на конце слов устно замените на звонкие. Новые слова записать во второй столбик.

3. Списать предложение Неожиданно расцвела старая берёза. Подчеркнуть двумя чёрточками звонкие согласные в словах.

4.Списать слова,вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму.

Горо…, верё…ка, ша…ка, мя…кий, се…ка.








sitemap
sitemap