карта анализа занятия педагога дополнительного образования



Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия

Детское объединение__________________________________________________________

Группа №______,________года обучения

Ф.И.О._____________________________________________________________________________

Количество детей: в группе__________на занятии____________

Тема занятия:________________________________________________________________________

Цели и задачи занятия:________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Цель посещения:_____________________________________________________________________

Форма проведения занятия_____________________________________________________________

Организация занятия

1.Наличие плана занятия, журнала.

2.Организация рабочего места.

3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий.

4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними.

5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии.

6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО.

7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Постановка цели и задач учебного занятия:

1.Соответствие темы занятия КТП.

2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия.



3.Соответствие задач поставленной цели.

4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Содержание учебного занятия:

1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей.

3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом.

4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4



1-2-3-4

Методы обучения:1.Соответствие применяемых методов цели занятия;2. Эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;3. Результативность используемых методов

4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Личностные качества педагога

1.Речь педагога, ясность изложения.

2.Владение педагогом внимания учащихся.

3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

Результативность занятия

1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей.

2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей).

3.Степень выполнения поставленных цели и задач.

4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия.

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

1-2-3-4

90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»

Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяющий занятие________________________________________________________________

Педагог_____________________________________________________________________________










sitemap
sitemap