календарно-тематическое планирование уроков технологии 2 класс Школа 2100



Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (1 час в неделю, 34 часа в год)

УП – урок повторения

КУ – комбинированный урок

№ п/п

Тема урока

Кол-во

Час

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения материала

Вид

контроля

Дата проведения

план

факт

1

2,3

4.5

6,7

8,9

10, 11

12,13



14

15

16,17,

18,19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30,31

32

33

Способы обработки материалов.. Украшение для карандаша

1

УП

Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов);

сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.

С помощью учителя

исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;

искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

с помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию) и корректировку хода работы и конечного результата;

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.

С помощью учителя:

сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки;

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного);

конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции;

участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;

осуществлять самоконтроль;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыть и усвоено на уроке.

С помощью учителя:

наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео);

наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты;

выполнять предложенные на цифровых носителях задания.

Текущий

Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону, конструирование из модулей)

2

КУ

Текущий

13.09

20.09

Долина пирамид- проектирование

2

КУ

Текущий

27.09

11.10

Одежда древних египтян. Мастера Египта конструирование

2

КУ

Текущий

18.10

25.10

В гостях у Деда Мороза. Терем Деда Мороза (моделирование, конструирование)

2

КУ

Текущий

01.11

Игрушки-пирамидки. Дед Мороз (разметка по шаблону)

1-2

КУ

Текущий

22.11

29.11

Ёлочные игрушки (шаблон, конструирование из модулей)

1-2

КУ

Текущий

06.12

13.12

Ёлочная гирлянда «флажки» (разметка по линейке)

1

КУ

Текущий

20.12

Ёлочный фонарик (разметка по линейке)

1

КУ

Текущий

27.12

Что узнали, чему научились

2

УП

Текущий

Освоение компьютера

2

КУ

Текущий

Древняя Греция и Рим. Макет храма. Учимся работать угольником (разметка по угольнику, макетирование)

1

КУ

Текущий

Римские и греческие воины (конструирование, лепка)

1-2

КУ

Текущий

Одежда древних римлян и греков. Как изготавливаются льняные ткани. Изготавливаем одежду древних римлян и греков (обработка ткани)

1

КУ

Текущий

Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека (конструирование, лепка)

1

КУ

Текущий

Посуда Древней Греции (конструирование)

1

Текущий

Макет Акрополя (проектирование)

1

КУ

Текущий

Изготавливаем книжку (комплексная технология)

1

КУ

Текущий

Жилища наших предков (конструирование)

1-2

КУ

Текущий

История пуговицы. Пришивание пуговиц на ножке и с дырочками (соединение деталей, отделка)

1-2

КУ

Текущий

Украшение одежды. Вышивки (отделка)

1

КУ

Текущий

Игрушка из пуговицы (конструирование)

1

КУ

Текущий

34

Игрушка из носка (конструирование)

1

КУ

Текущий

Что узнали, чему научились

УП








sitemap
sitemap