календарно-тематическое планирование по алгебре_54271



Календарно-тематический план 7 класс

Дата проведения урока

п/п

Тема раздела,

тема урока

Кол-во часов

Вид

деятельности

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

1 ЧЕТВЕРТЬ ( 36 ЧАСОВ)

Повторение

курса 6 класса

4

Цели ученика:

– повторение действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

– обобщение и систематизация сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных в курсах математики 5–6 классов

Цели педагога:

– создание условий для актуализации арифметических навыков учащихся: действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

– создание условий для обобщения и систематизации сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных учащимися в курсах математики 5–6 классов

02.09

1

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби

1

Компетентностно-ориентированная,

Репродуктивная, Учебно-познавательная

Рабочая тетрадь

04.09

2

Положительные и отрицательные числа

1

Взаимопроверка в группе;

практикум

Индивидуальные карточки

06.09

3

Решение уравнений

1

– решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов;

– использовать приемы рационального решения задач.

Рабочая тетрадь

ГЛАВА 1

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ.

17

Цели ученика:

– освоение понятия «алгебраическое выражение», приобретение умения находить значение алгебраического выражения при указанных значениях переменных

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили понятие алгебраического выражения как составной части математического языка;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новым понятием

06.09

4

Числовые и алгебраические выражения

1

Знать что изучает алгебра

П.1 №1.1-1.4(в,г)

09.09

5

Вводный контроль

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить

правила

11.09

6

Числовые и алгебраические выражения

1

Уметь упрощать выражения, находить значение выражения, работа в парах

П.1 № 1.6-1.8(в,г) 1.10(в, г)

13.09

7

Числовые и алгебраические выражения

1

Уметь составлять выражения по словесному описанию.Закрепление навыков нахождения значения выражения.

П.1№ 1.17(в, г), №1.29

13.09

8

Числовые и алгебраические выражения

1

Закрепление навыков нахождения значения выражения.

П.1 №1.25(в,г) 1.41(в,г)

16.09

9

Что такое математический язык

1

Знать что такое матем. Язык.

П.2№2.1-2.6(в,г)

18.09

10

Что такое математический язык

1

Уметь задачу перевести на математический язык.

П.2 №2.14-2.16(вг) 2.20(в,г)

20.09

11

Что такое математическая модель

1

Понятие матем. модели

П.3 №3.1-3.4(в,г)

20.09

12

Что такое математическая модель

1

Уметь составлять матем. Модель.

П.3№3.7-3.11(в,г)

23.09

13

Что такое математическая модель

1

Решение задач с помощью математической модели

П.3 №3.16 №3.30(в,г)

25.09

14

Что такое математическая модель

1

СР

П.3 №3.34,3.36,3.8

27.09

15

Линейное уравнение с одной переменной

1

Знать определение линейного уравнения.уметь решать уравнения.

П.4 №4.1-4.6(в,г), 4.12

27.09

16

Линейное уравнение с одной переменной

1

Меть решать уравнения ПР(работа в парах)

П.4 №4.14,4.23,4.33

30.09

17

Линейное уравнение с одной переменной

1

Изучить и закрепить алгоритм решения линейных уравнений

П.4 №4.21, 4.11

02.10

18

Линейное уравнение с одной переменной

1

Закрепление навыков решения уравнений. СР

П.4 №4.9(в, г), 4.7(в, г)

04.10

19

Координатная прямая

1

Знать что такое луч, открытый луч, интервал, отрезок

П.5№5.2-5.6(б)

04.10

20

Координатная прямая

1

Закрепление этих понятий

№5.11-5.16(в, г)

07.10

21

Контрольная работа 1по теме:

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

1

КР. Контроль знаний по теме.

№5.30

ГЛАВА 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ

18

Цели ученика:

– освоение понятий «линейное уравнение с двумя переменными», «линейная функция», «прямая пропорциональность»;

– овладение умениями находить решения линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывать линейное уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

– овладение умениями строить график линейной функции, в частности прямой пропорциональности, читать график линейной функции, определять по формуле особенности расположения графика на координатной плоскости

Цели педагога:

– создание условий для того, чтобы учащиеся освоили основные понятия модуля в системе;

– организация познавательной деятельности с целью выработки и освоения учащимися основных способов предметных действий с новыми понятиями;

– создание условий для формирования умений учащихся переводить аналитическую информацию на язык графиков;

– создание условий для развития графической культуры учащихся

09.10

22

Координатная плоскость

1

Знать что такое координатная плоскость, уметь строить точку по координатам.

П.6 №6.2,6.7(в, г)

11.10

23

Координатная плоскость

1

Закрепление навыков работы с точками в координатной плоскости.

П.6№11-6.13(в ,г)

11.10

24

Координатная плоскость

1

Проверка знаний и умений .СР

№6.17-6.18(в, г) 6.24(в, г)

14.10

25

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap