календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе по УМК Мордковича



Календарно-тематическое планирование по алгебре7 класс А.Г. Мордкович (125 часов)

№ уро ка

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристи-ка деятельнос-ти учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля,

измерители

Домаш- нее задание

Дата прове-дения по плану

Дата прове-дения по факту

Глава 1. Математический язык. Математическая модель. (14 ч.)

1

Числовые и алгебраические выражения.

1

Комбинированный урок

Определение числового и буквенного выражений. Свойства действий. Допустимые значения переменных.

Знать:

— определение числового и буквенного выражения

— знать свойства действий над числами;

— знать алгоритм решения линейного уравнения;

Уметь:

— вычислять числовые значения буквенных выражений;

— находить допустимые значения переменных;

— выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;

— составлять буквенные выражения по заданным условиям;

— выполнять приведение подобных слагаемых,раскрытие скобок, упрощение произведений;

— решать линейные уравнения;

— переходить от аналитической модели неравенства к геометрической и наоборот

IT

Демонстрационный материал

3.09

2

Решение задач по теме: «Числовые и алгебраические выражения».

1

Урок-решение задач

УС

4.09

3

Решение задач по теме: «Числовые и алгебраические выражения».

1

Урок-решение задач

УС

5.09



4

Самостоятельная работа по теме: «Числовые и алгебраические выражения».

1

Урок –

самостоятельная работа

УС

КИМ

6.09

5

Что такое математический язык.

1

Комбинированный урок

Запись утверждений на языке математики.

IT, УС

Демонстрационный материал

7.09

6

Что такое математическая модель.

1

Комбинированный урок

Запись реальных ситуаций в виде

математической модели. Различные виды математических моделей. Три этапа решения задач.

IT, УС

Демонстрационный материал

8.09

7

Решение задач по теме: «Что такое математическая модель».

1

Урок-решение задач

УС

9.09

8

Линейное уравнение с одной переменной.

1

Комбинированный урок

Определение линейного уравнения с одной переменной. Алгоритм решения такого уравнения.

IT, УС

Демонстрационный материал

12.09

9

Решение задач по теме: «Линейное уравнение с одной переменной».

1

Урок-решение задач

УС

13.09

10

Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с одной переменной».

1

Урок –

самостоятельная работа

УС

КИМ

14.09

11

Координатная прямая.

1

Комбинированный урок

Знакомство с элементами математического языка, которые связаны с координатной прямой.

IT, УС

Демонстрационный материал

15.09

12

Решение задач по теме: «Координатная прямая».

1

Урок-решение задач

УС

16.09

13

Решение задач по теме:

«Математический язык. Математическая модель»

1

Урок обобщения и системати-зации знаний

Числовые и алгебраические выражения.

Математическое

моделирование

УС

19.09

14

Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель»

1

Урок — контрольная работа

Числовые и алгебраические выражения.

Математическое

моделирование

Уметь выполнять преоб-разования с числовыми и алгебраическими выражениями.

Контрольно-дидактический материал (КИМ)

20.09

Глава 2. Линейная функция (14 ч)

15

Координатная плоскость.

1

Комбинированный урок

Прямоугольная система коорди-нат. Алгоритм нахождения координат точки и отыскании точки по её координатам

Знать:

— алгоритм отыскания координат точки;

— алгоритм построения точки;

— вид линейной функции;

— свойства линейной функции;

— о параллельности и пересечении графиков;

Уметь:

— определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными;

— приводить примеры решений уравнений с двумя переменными;

— строить график линейной функции;

— строить графики уравнений с двумя переменными;

— строить график функции прямой пропорциональности;

— по графику находить значения x и y;

— описывать свойства линейной функции по графику.

IT

Демонстрационный материал

21.09

16

Решение задач по теме: «Координатная плоскость».

1

Урок решения задач

УС

22.09

17

Линейное уравнение с двумя

переменными и его график.

1

Комбинированный урок

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. Алгоритм построения графика линей-ного уравнения ах+ву+с=о

IT

Демонстрационный материал

23.09

18

Решение задач по теме: «Линейное уравнение с двумя

переменными и его график».

1

Урок решения задач

УС

КИМ

26.09

19

Самостоятельная работа по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график»

1

Урок –

самостоятельная работа

УС

КИМ

27.09

20

Линейная функция и его график.

1

Комбинированный урок

Определение линейной функ-ции, ее график и свойства. Наи-большее и наи-меньшее значе-ния функции. Возрастание и убывание

IT

Демонстрационный материал

28.09

21

Решение задач по теме: «Линейная функция и её график».

1

Урок решения задач

УС

29.09



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap