календарно-тематическое планирование 9 класс



Календарно-тематическое планирование 9 класс

Дата

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

ЦОР, др. материалы

А: Квадратичная функция (29 ч)

Г: Векторы (8 ч)

1

Функции и их свойства

Вычислять значения функции, заданной формулой; а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей

Диск, П, ИД

2

Функции и их свойства

ИД

3

Понятие вектора

Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины

Диск (К&М)

4

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости

5

Функции и их свойства

ИД

6

Понятие вектора

Формулировать определения и иллюстрировать понятия коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов

Диск (К&М)

7

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости.

Диск, П, ИД

8

Функции и их свойства

ИД

9

Сложение и вычитание векторов

Мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам

Диск (К&М)

10

Функции и их свойства

Описывать свойства функции на основе ее графического представления;

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

РМ

11

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Диск, П

12

Сложение и вычитание векторов

Строить вектор, равный сумме (разности) двух векторов, используя правила сложения векторов.

Диск (К&М)

13

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

ИД

14

Квадратный трехчлен

РМ

15

Сложение и вычитание векторов

Строить вектор, равный сумме нескольких векторов, используя правило многоугольника

Диск (К&М)

16

Квадратный трехчлен

Распознавать квадратный трехчлен. Выяснять возможность разложения на множители. Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей

Диск

17

Квадратный трехчлен

Диск

18

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Строить вектор, умноженный на число используя свойства

Диск (К&М)

19

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ

20

Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения

21

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.

Диск (К&М)

22

Квадратичная функция и ее график

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД

23

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД

24

Умножение вектора на число.

Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.

Диск (К&М)

25

Квадратичная функция и ее график

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД

26

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД

Г: Метод координат (10 ч)

27

Координаты вектора

Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора. Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам

Диск (К&М)

28

Квадратичная функция и ее график

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком.

Решать обратную задачу. Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД

29

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД

30

Координаты вектора

Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами.

Диск (К&М)

31

Квадратичная функция и ее график

Строить график квадратичной функции.

Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

Диск, П, ИД

32

Квадратичная функция и ее график

Диск, П, ИД

33

Простейшие задачи в координатах

Выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка длины, вектора, расстояния между точками

Диск (К&М)

34

Квадратичная функция и ее график

Строить график квадратичной функции. Выполнять простейшие преобразования графиков. Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.

ИД

35

Квадратичная функция и ее график

РМ

36

Простейшие задачи в координатах

Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач.

Диск (К&М)

37

Степенная функция. Корень n-ой степени

Понимать смысл записей вида , и т. д., где а – некоторое число. Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков

Диск, презентация

38

Степенная функция. Корень n-ой степени

Диск, презентация

39

Уравнение окружности и прямой

Выводить и использовать при решении задач формулы уравнения окружности и прямой

Диск (К&М)

40

Степенная функция. Корень n-ой степени

Вычислять корни n-й степени. Перечислять свойства степенных функций. Схематически строить графики функций. Указывать особенности графиков

41

Степенная функция. Корень n-ой степени

Диск, презентация

42

Уравнение окружности и прямой

Применять уравнения окружности и прямой при решении задач

Диск (К&М)

43

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

КИМ

А: Уравнения и неравенства с одной переменной (20 ч)

44

Анализ контрольной работы. Уравнения с одной переменной

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

45

Уравнение окружности и прямой

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.

Диск (К&М)

46



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap