календарно-тематическое планирование 7 класс



Календарно-тематическое планирование 7 класс

Дата

Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

ЦОР, др. материалы

А: Выражения, тождества, уравнения (26 ч)

Г: Начальные геометрические сведения (10 ч)

1

Выражения

Находить значение числового выражения.

Находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.

2

Выражения

3

Прямая и отрезок. Луч и угол

Объяснять, что такое прямая, отрезок. Изображать и распознавать их на чертеже

4

Выражения

Определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение. Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. Читать и составлять двойные неравенства.

5

Выражения

6

Прямая и отрезок. Луч и угол

Объяснять, что такое луч, угол. Изображать и распознавать их на чертеже

7

Выражения

Применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

8

Преобразование выражений

9

Сравнение отрезков и углов

Объяснять понятие равных геометрических фигур; как сравниваются отрезки, углы; что такое середина отрезка и биссектриса угла

10

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

11

Преобразование выражений

12

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, что такое длина отрезка, как измеряется длина отрезка

13

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

14

Преобразование выражений

15

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым. Изображать и распознавать их на чертеже

16

Преобразование выражений

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

17

Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

18

Измерение отрезков. Измерение углов

Объяснять, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов. Изображать и распознавать их на чертеже

19

Анализ контрольной работы. Уравнение с одной переменной

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать линейные уравнения.

20

Уравнение с одной переменной

21

Перпендикулярные прямые

Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже

22

Уравнение с одной переменной

Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».

23

Уравнение с одной переменной

24

Перпендикулярные прямые

Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямы, перпендикулярных к третьей. Изображать и распознавать их на чертеже

25

Уравнение с одной переменной

Решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение».

26

Уравнение с одной переменной

27

Решение задач

Изображать и распознавать простейшие фигуры на чертежах, решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами

28

Уравнение с одной переменной

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

29

Уравнение с одной переменной

30

Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

31

Уравнение с одной переменной

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

32

Статистические характеристики

Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.

Г: Треугольники (27 ч)

33

Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе.

Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника. Изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы

34

Статистические характеристики

Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.



Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.

35

Статистические характеристики

36

Первый признак равенства треугольников

Формулировать и доказывать первый признак равенства треугольников

37

Статистические характеристики

Находить среднее арифметическое, моду, размах, медиану.

38

Контрольная работа № 2 «Выражения, тождества, уравнения»

Применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий

39

Первый признак равенства треугольников

Решать задачи на применение первого признака равенства треугольников

А: Функции (18 ч)

40

Анализ контрольной работы. Функции и их графики

Анализировать и устранять ошибки, допущенные в контрольной работе

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком

41

Функции и их графики

42

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; что называется перпендикуляром, проведенным из данной точки к данной прямой, формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой

43

Функции и их графики

По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

44

Функции и их графики

45

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Объяснять, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными. Изображать и распознавать их на чертежах

46

Функции и их графики

По графику функции находить значения функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

47

Функции и их графики

48

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Решать задачи, связанные с понятиями медиана, биссектриса, высота, свойствами равнобедренного треугольника

49

Функции и их графики

Заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Строить график линейной функции и описывать ее свойства

50

Линейная функция

51

Второй и третий признаки равенства треугольников

Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников

52

Линейная функция

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую. Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций.

Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков

53

Линейная функция

54

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решать задачи на применение второго признака равенства треугольников

55

Линейная функция

Находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций.

56

Линейная функция

57

Второй и третий признаки равенства треугольников

Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников

58

Линейная функция

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую.

59

Линейная функция

60

Второй и третий признаки равенства треугольников

Решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников

61

Линейная функция

Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков

62

Линейная функция

63

Задачи на построение

Формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности. Решать простейшие задачи

64

Линейная функция

Находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков

65

Контрольная работа № 3 «Функции»



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap