календарно-тематическое планирование 4 класс_90366



Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год 27страниц

Физическая культура 4 классы (102 час)

По

по

ряд

ку

уро

ка

в те

ме

Дата

Тема урока/

Задачи урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Спортивный

инвентарь и оборудование

УУД: П. – познавательные, Р- регулятивные,

К – коммуникативные, Л – личностные

П. Овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Р.Волеваясаморегуляция, как контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

К. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, взаимодействовать с товарищами

Л. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

1

«Легкая атлетика» (22 часов)ИТБ Инструктаж по технике безопасности и профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями

Техника высокого старта и бега по дистанции.

Раскрывать значение мер безопасности при занятиях спортом.

Знать гигиенические требования к комплекту одежды и спортивной обуви на уроке.

Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями.

Измерять частоту пульса в покое и после физической нагрузки.

Характеризовать и демонстрировать технику высокого старта при выполнении беговых упражнений.

Документация ИТБ

секундомер

2

Правила безопасности на соревнованиях при беге, прыжках и метаниях.

Разучить технику метания мяча с места

Тест — Бег30м. – контроль за развитием быстроты

Излагать правила предупреждения травматизма и руководствоваться ими на уроках физкультуры, а также при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса – чем выше нагрузка, тем чаще пульс.

Совершенствовать высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности.

Выполнять финиширование в беге на короткую дистанцию.

Разметка площадки, финишные ориентиры

( конусы),

теннисные мячи

секундомер

1

Плавание ИТБ на воде

Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду

3

Развивать скоростно-координационные способности организма.

Совершенствовать технику метания мяча с места.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях

Выполнять бег с последующим ускорением на отрезки по 10 м из различных исходных положений

Характеризовать и демонстрировать технику метания малого мяча из-за головы.

4 цветных предмета,

ориентиры, секундомер,

малые мячи

5

4

Тест челночный бег 3по10м.

Развивать прыгучесть в п/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков.

Совершенствовать высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности.

Выполнять челночный бег 3по10 м с максимальной скоростью передвижения.

4 цветных предмета,

ориентиры, секундомер,

большая скакалка

6

2

Плавание

Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду

Выполнять скольжение на груди после отталкивания от стенки бассейна

7

5

Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Развивать выносливость.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 500-600м

Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях

секундомер,

рулетка,

стартовая разметка.

8

6

Развивать выносливость.

Тест – прыжок в длину с места. – контроль за развитие скоростно-силовых способностей

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 600-700м

Демонстрировать развитие скоростно-силовых способностей в контрольном упражнении.

секундомер,

рулетка,

стартовая разметка

9

3

«Плавание» Ознакомление с водой и её свойствами

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять основные способы вхождения в воду.

Выполнять упражнения «поплавок», «медуза», «звезда» и «стрела»

10

7

Развивать выносливость в медленном беге.

Метание большого мяча двумя руками. П/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр снизу. (И.п. – стоя) и др. и.п.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 700м-800м

Находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой.

Большие мячи 2-3,



Игровой мяч,

Скакалка большая,

Секундомер.

11

8

Тест – метание мяча 2 руками, сидя.

Развивать выносливость в медленном беге.

П/и

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча.

Демонстрировать технику броска большого мяча на максимальный результат 2рр из-за головы. (И.п. – сидя)

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 800м-900м

Большие мячи 2-3,

секундомер.

12

4

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без)

. Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

Включать работу ног в процессе скольжения

13

9

Прыжок в высоту с разбега.

Развивать выносливость в медленном беге.

Упражнения с цветными кольцами

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 900м-1000м

Выполнять упражнения с предметами индивидуально.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

14

10

Разучить технику прыжка в высоту.

Развивать меткость в бросках.

Развивать выносливость в беге.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега «перешагивание» в условиях учебной деятельности.

Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах.

Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000м-1100м. Характеризовать зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

15

5

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без)

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

16

11

Совершенствовать технику прыжка в высоту. Развивать ловкость в упражнениях с цветными кольцами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании

Демонстрировать и характеризовать технику прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения этого прыжка.

Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

17

12

Тест – прыжок в высоту с разбега.

Развивать ловкость в играх с цветными кольцами.



Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании.

Выполнить прыжок в высоту «перешагивание» на максимальный результат.

Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту.

18

6

«Плавание»

Совершенствовать работу ног кролем (с доской и без)

Соблюдать правила техники безопасности на воде.

Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания

Проплывать учебную дистанцию, работая только ногами и держась за плавательную доску.

19

1

ТЕМА: «Подвижные и спортивные игры» (22часа)

БаскетболИТБ

Ознакомить с техникой элементов баскетбола.

Разучить с поворотами переступанием «кругом»

Соблюдать правила техники безопасности спортивных игр.

Описывать технику ведения мяча ранее изученным способом.

Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр.

Выполнять ведение мяча стоя на месте и с продвижением шагом.

Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий.

Волейбольные мячи

20

2

Разучить технику элементов баскетбола

Развивать ловкость и глазомер.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap