к тематическому зачету по алгебре 8 класс



Т.Т.А. Неравенства.

1. Какие числа называются рациональными? Привести примеры.

2. Когда число а больше числа в ?

3. Что значит сравнить числа а и в?

4. Перечислить основные свойства числовых неравенств.

5. Что называется решением неравенства с одним неизвестным? Что значит решить неравенство?

6. Сформулировать алгоритм решения неравенства с одним неизвестным.

7. Что называется решением системы неравенств с одним неизвестным? Что значит решить систему неравенств с одним неизвестным?

8. Дать определение модуля числа. В чем заключается геометрический смысл модуля?

9. Известно, что в — а =15. Сравнить числа а и в.

10. Известно, что x>y, z

11. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих неравенству

-10

12.На числовой оси изобразить множество чисел, принадлежащих промежутку [-5;2)

13. Решить уравнение

14. Решить неравенство

Т.Т.А. Квадратные корни.

1.Дать определение арифметического квадратного корня.

2. как извлечь квадратный корень из степени? Записать тождество.

3.Как извлечь квадратный корень из произведения? Из дроби?

4. Выбрать верное равенство.

А) б)

5. Вычислить

А) 0,04 б) 0,2 в) 0,02 г) 0,0016

6.Вычислить

7.Вычислить

8.Вычислить

9.Вынести множитель из-под знака корня ______

10. Внести множитель под знак корня

Т.Т.А. Квадратичная функция

1.Дать определение квадратичной функции. Как называется её график?

2. Что такое «нули функции».

3. Перечислить свойства квадратичной функции.

4. Схема построения графика квадратичной функции.

5. В какой точке функция принимает наибольшее (наименьшее) значение.

6. Найти значение функции y(x)= x2-5x+3 при х=-1

А) -1 б) 1 в) 7 г) 9

7. Найти нули функции у= х2-2х

А) х1=1 х2=2 б) х1=1 х2=-2 в) х1=0 х2=2 г) х1=0 х2= -2

8.Найти координаты точки пересечения графика функции у=-х2+4х-4 с осью Оу

9. Найти координаты вершины параболы у=2х2-4х+3

10.Найти наибольшее значение функции у=-х2+4х-3



sitemap
sitemap