к итоговому повторению курса алгебры 9 класс



Задания для итогового повторения курса алгебры в 9 классе.

Тест по теме «Числа и выражения»

Вариант 1



Найти значение выражения 0,2 • 0,02 • 0,002

0,006 2) 0,000006 3) 0,000008

Вычислить 0,875 • 2 2/7

2 2) 4 3) 7

Вычислите значение выражения 2,1• 3,2 – 2,1•1,2 + 1

4,3 2) 5,2 3) 6,3

Вычислите значение выражения 0,8 • 3,9 + 0,8 • 6,1 – 2

6,4 2) -1,92 3) 6

Вычислите значение выражения 4,2 1,8

6,3

1,2 2) 0,2 3) 2

Вычислите 8/9 + 2/3 • 1,7

2 2) 2 1/45 3) 119/45

Укажите, какое из выражений принимает наибольшее значение

9/7 2) 15/16 + 18/17 3) 1,5 • 0,9

Расположите в порядке возрастания: -0,2; (-0,2)2; (-0,2)3

-0,2; (-0,2)2; (-0,2)3 2) -0,2; (-0,2)3; (-0,2)2 3) (-0,2)2; (-0,2)3; -0,2

Сопоставьте выражения и принимаемые ими значения:

ВЫРАЖЕНИЯ

А) Б) : + В) ( )2

ЗНАЧЕНИЯ

!) 49 2) 5,5 3) -5,5 4) 4

Запишите номера верных равенств

2-2• 8 – 3-2 • 27 = 1; 2) 5-1 • 25 + 3-1 • 9 = 8; 3) 2-3 • 64 – 5-1 • 25 = -3

Укажите наибольшее из чисел:

8 2) 3) 2

Найдите значение выражения ab/a-b (b/a – a/b) при а = , b=3-

-3 2) 3 3)

В какое из данных выражений можно преобразовать произведение

(3x-3)(1-3x)

3(1-х)(х-1); 2) -3(х-1)(3х-1); 3) 3(х+1)(1-3х)

Найти значение выражения х2-6х+9 при х=21/7

1) 36/49 2) 6/7 3) — 36/49

15. Вычислите 28п+3

22п+1 • 7п+2

224 2) 70 3) 228

Вариант № 2

Найти значение выражения 30 – 0,8 • (-10)2

50 2) 292 3) -50

Вычислить 0,375 • 2 2/3

1 2) 0,1 3) 5

Найти значение выражения 45 • (1/9)2 – 14 • 1/9

2/3 2) -1 3) 1

Вычислите значение выражения 0,2 • 5,9 + 0,2 • 4,1

20 2) 2 3) 0,02

Вычислить

3,6 2) 36 3) 0,36

Найти значение выражения 0,35 + 3/4 • 2

2,2 2) 0,4 3) 1,85

Выберите номера выражений, значения которых меньше 0.

8/9 • 0,5 – 0,4 2) -12/3 : 13/2 3) (-0,01)3 + (-0,01)4

Расположите в порядке убывания -0,1; (-0,1)2; (-0,1)3

(-0,1)2; (-0,1)3; -0,1 2) (-0,1)3; -0,1; (-0,1)2 3)(-0,1)2; -0,1; (-0,1)3

Значение какого из выражений является числом рациональным?

1) + 2) ( 2 3) 2

10. Запишите номера неверных равенств

1) 0,1• 0,01• 0,001 = 0,0001 2) 13/5 = 3 • 24/45 3) 6/7 + 7/6 + 4/5 + 5/4 = 2

11. Укажите наибольшее из чисел: 2;

1) 2) 2 3)

12. Найти значение выражения (2-с)2 – с(с+4), при с = — 1/8

1) -8 2) 5 3) 3

13. В какое из данных выражений можно преобразовать произведение

(6х-2)(х-3)

1) 2 (3х-2)(х-3) 2) -2(3х-1)(3-х) 3) -2(1-3х)(3-х)

14. Найти значение выражения х2 -10х +25, если х=51/2

1) 1/2 2) ¼ 3) 25

15. Вычислите 142п+1

72п•4п+1

1) 28 2) 2/7 3) 3,5

1-14 задание оценивается в 1 балл, 15-е – 2 балла.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант №1

3

1

2

3

1

2

2

2

314

23

3

1

2

1

1



Вариант №2

3

1

2

2

1

3

3

1

3

13

1

2

3

2

3

Перевод тестовых баллов в оценку: 0-7 баллов – «2»

8-10 баллов – «3»

11-14 баллов – «4»

15-16 баллов – «5»

Литература:



Методическое пособие для подготовки к ГИА 9 /Л.Д. Лаппо, М.А. Попов.-М.: Издательство «Экзамен», 2013.-158 с;

Подготовка к ГИА-9. Математика: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Калабухова.-Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 272 с

Подготовка к ГИА-2014. Математика. Методическое пособие / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. -М.:Издательство «Национальное образование», 2013. – 192 с.

Сайт ФИПИ. Открытый банк заданий ГИА–9 http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.php?proj=








sitemap
sitemap