Я — директор школы



Я директор школы.

Моя школа одна из обычных школ в нашей галактике. Все школы нашей огромной вселенной живут как одна огромная семья. В основе всей системы образования тесные взаимоотношения и сотрудничество всех школ. Все они живут одними проблемами и решают их вместе, сообща, помогая друг другу. Это не смотря на то, что школы находятся на разных планетах нашей вселенной. Это стало возможным благодаря инновационным технологиям и неиссякаемым возможностям человеческого организма. Ученики и учителя общаются между собой телепатически. Им не нужны сотовые телефоны, компьютеры и прочие технические штучки, которые только отдаляют осознание человеком, заложенных в нём возможностей.

Внешний вид школы поражает своей красотой, яркостью, фантастическим дизайном и удобным расположением учебных отсеков. На первом ярусе находятся ученики 1-4 классов – это ярус безоблачного, счастливого детства. Второй ярус предназначен для учеников 5-7 классов, которые активно познают мир – это ярус фантастических идей, экспериментов и открытий. Третий ярус – это ярус подготовки к взрослой жизни. Здесь находятся ученики 7-11 классов. В этом возрасте ученики четко определяют свою жизненную позицию и активно изучают науки, необходимые им для достижения поставленных целей.

Дети изучают предметы необходимые для жизни на Земле, а также науки, позволяющие ориентироваться в межпланетном пространстве. Занятия проводятся на той планете, которая изучается (фото Места проведения уроков). И это происходит в обычном учебном режиме. Пример учебного расписания приведен в таблице. Расписание уроков в 4 классе на 1 день Таблица

Наименование предмета

Место проведения

1.

Всемирная природа

Ботанический сад

2.

Общегалактические языки

Планета Марс

3.

Астрологические задачи и расчеты

Межгалактическое пространство

4.

Конструирование звездолетов

Звездное небо

5.

Общение по интересам с инопланетными школьниками

Факультативные отсеки школ

Фото. Места проведения уроков.

На каждой планете организовано горячее питание для земных детей и энергетическое питание для детей других планет.

Конечно, всем ученикам нужен наставник, помощник, друг – нужен Учитель. Личные кабинеты всех учителей находятся на четвертом ярусе школы. Учителя имеют непрерывную телепатическую связь с каждым учеником и помогают всем ученикам добывать знания в нужную минуту. Каждый ученик может увидеть свои мысли на экране специального оборудования, которое способно улавливать и даже записывать мысли человека. Самые красивые мысли хранятся в специальной мысле — видеотеке Школы, и их показывают на выставках в других Школах Будущего. Дети стараются думать о чем-то хорошем, о том, что их обычно радует. Картинки на экране сменяются одна за другой и привычные всем образы с разной степенью яркости сверкают тысячью лучиками, как маленькое, но яркое солнышко, переливающееся всеми цветами радуги. От этого света всем становится тепло и радостно. Главная мысль всех детей: ««Пусть будет Миру хорошо!»

Дети с удовольствием общаются и в свободное время. Для этого на пятом ярусе школы организованы факультативные кружки по интересам. Внешность, мысли и поступки детей прекрасно гармонируют между собой и проявляют лучшие качества человеческой души: любовь, сострадание, бескорыстие, доброжелательность, чуткость друг к другу.

Такое непрерывное и всестороннее обучение стало возможным благодаря современным способностям человека, энергетическим способностям неземных детей и различным космическим средствам передвижения. Самое распространенное средство передвижения учеников – личный солнечный парус. Солнечный парус ESAIL – самый быстрый рукотворный объект в Солнечной Системе, который, благодаря давлению солнечных лучей на его поверхность, двигается по космическому пространству с невероятной скоростью (фото Анна Храмова на личном солнечном парусе).

Фото. Анна Храмова на личном солнечном парусе.

Взлетная полоса и парковка для солнечных парусов учеников находится на поднебесном ярусе школы.

При большом разнообразии космического транспорта огромное значение уделяется вопросам экологии. Все средства передвижения безопасны для межгалактического пространства. Они работают на воздухе, парах и воде. Всем ученикам с детства знакомы правила рационального использования природных ресурсов.

Я, как директор школы, спокойна за будущее нашей цветущей планеты Земля и за все межгалактическое пространство. Мои Ученики умные, воспитанные, целеустремленные дети, а рядом с ними мудрые, опытные Учителя, готовые в любую секунду протянуть руку помощи.

Именно такая система образования — залог счастливого будущего!

В сочинении использованы фотографии Интернет ресурса.




sitemap
sitemap