Я без дела не скучаю вместе с делом обучаюсь



Об авторе

Роман – задорный непоседа, этакая энергетическая вспышка, буря эмоций, несмолкающий гомон, неутомимая искорка. Ромку не переслушаешь и вряд ли переспоришь. Оригинальность фантазии и выдумок достойны любого сказочника.

Мальчик является воспитанником детского дома. Его активность и энергичность оригинальны как на общедомовых мероприятиях, так и вне учреждения. Творчество мальчика реализуется в следующем: Районная выставка творческих работ «Дорогою добра» — диплом за оригинальность; сертификат участника центра дистанционных проектов «INET».

Рома умеет красиво и правильно оформлять речевые высказывания, обладает феноменальной памятью, поэтому знает многие произведения наизусть. Он почти во всём видит юмор, всё для него кажется смешным и беззаботно весёлым. Ромашка очень добрый, вежливый, любит танцевать, с удовольствием участвует в постановках.

Неподдельная лучезарная улыбка, доверительная доброта вперемешку с детской наивностью и непосредственностью – вот основные характерные особенности мальчика. Весёлый шалунишка с удовольствием и огромным желанием демонстрирует навыки работы по сбору пазл.

Роман рассказывает о том, как научился собирать пазлы разных видов. Делится секретами сборки и личными успехами по сбору пазл на компьютере. Это первая проба пера в форме небольшого рассказа, с использованием сказочных переходов и олицетворений.

 

Я без дела не скучаю, вместе с делом обучаюсь!

Я очень люблю играть в разные игры. Особенно мне нравится собирать пазлы. Это так интересно, а ещё и полезно, потому что развивает пальчики. Просто здорово узнать, какая получится картинка, какой она будет формы.

Когда мне было года три, я ужасно не любил собирать эти волшебные картинки, уставал и сердился. Мне приходились подставлять каждую деталь и проверять, подойдёт она или нет. Сейчас я собираю до 250 мини-пазл и делаю это с удовольствием.

Я расскажу вам несколько секретов сборки. Сначала нужно перевернуть все части и свободно разместить на столе. Внимательно рассмотреть детали. Части с равными краями будут рамкой. Дальше ориентируемся по цвету или основным предметам и собираем. Соединяем отдельные фрагменты в целую картинку. Вот и готово!

А какие интересные задания можно ещё выполнять? Например, ссыпать несколько разных сюжетов, один собирать, а остальные раскладывать в коробочки. Очень трудно порой приходится, особенно если фон или цвет у сюжетов совпадает. Но я с такими заданиями справляюсь.

Очень увлекают пазлы с рамкой. Они не имеют готового образца, и ориентироваться приходится по контурным фрагментам рамки. Я и с такими заданиями справляюсь «здоровски», «на ура», раз, два и готово!

Особенно мне нравится собирать пазлы на компьютере. Они такие красочные и очень разные, занимательное занятие!! Наводишь курсор, нажимаешь левую кнопку мыши и перетаскиваешь часть в нужное место, потом соединяешь. Если соединил правильно, то услышишь хлопок, как будто частички подружились. Когда соберёшь всю картинку, прозвучит сигнал победы. На табло появиться время сборки. Если уложился в контрольное время, появляется надпись «Ты крут», если не уложился «Молодец». Чаще всего я молодец!

Есть ещё один вид работы с пазлами, но такие работы я ещё выполняю с трудом. Сборка логических цепочек дело нелёгкое. Я уже немного научился ориентироваться, но вот картинку целиком собрать не удалось. Ничего, буду тренироваться и обязательно научусь. Вот такая увлекательная игра! Я каждый день на занятиях с логопедом собираю картинки мозаики, мне это очень нравится. Вот даже сказку придумал про волшебные частички.

«Вместе тесно, а врозь скучно»

Жили-были в одной тесной коробочке 24 сестрицы. Они сорились, толкались, натыкались друг на друга и постоянно спорили, кто из них главный. В коробочке была постоянная суета, шуршание и шелест. Очень не мирились между собой сестрицы.

Однажды они расшумелись пуще прежнего и высыпались. Теперь им было свободно, но скучно. Они не могли общаться, да и вовсе были никому не нужны. Каждая лежала сама по себе, отдельной частью.

Как-то раз мальчишка – шалунишка собрал всех сестрёнок. Он разложил их на столе и стал соединять. Часть за частью сложились в красивую картинку из сказки «Волк и семеро козлят». Пазлы-подружки лежали, крепко взявшись за руки, им уже не было так тесно, как в коробке. Каждая занимала своё место. Они были нужны друг другу. Все вместе они составляли единое целое и были счастливы.

Автор: Суханов Роман, 6 лет, воспитанник КГОКУ Детский дом, с. Черниговка, Приморский край. Руководитель: Недолужко Наталья Георгиевна, учитель-логопед



sitemap
sitemap