для проведения квалификационного экзамена



для проведения квалификационного экзамена

по модулю « Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития»

Примерная тематика проектов:

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в осенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе на неделю в осенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе на неделю в осенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в подготовительной к школе группе на неделю в осенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в зимний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе на неделю в зимний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе на неделю в зимний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в подготовительной к школе группе на неделю в зимний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в весенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе на неделю в весенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе на неделю в весенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в подготовительной к школе группе на неделю в весенний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в летний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе на неделю в летний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе на неделю в летний период

Разработать систему физкультурно – оздоровительных мероприятий в подготовительной к школе группе на неделю в летний период

Спортивно – познавательный проект «Мы со спортом дружим» для детей старшего дошкольного возраста

Физкультурно – оздоровительный проект «Спинка как осинка» для детей старшего дошкольного возраста

Физкультурно – оздоровительный проект «Зоркие глазки» для старшего дошкольного возраста

Физкультурно – оздоровительный проект «Победим Полярную ночь» (релаксация детей в условиях Крайнего Севера) для детей старшего дошкольного возраста

Проект по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью «Будь здоров, малыш» в средней группе

Проект по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью «Будь здоров, малыш» в старшей группе

Проект по формированию осознанного отношения детей к своему здоровью «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе

Проект по использованию физкультурной развивающей предметной среды группы для повышения двигательной активности детей «Физкульт – ура!» для детей младшей группы

Проект по использованию физкультурной развивающей предметной среды группы для повышения двигательной активности детей «Физкульт – ура!» для детей средней группы

Проект по использованию физкультурной развивающей предметной среды группы для повышения двигательной активности детей «Физкульт – ура!» для детей старшей группы

Проект по использованию физкультурной развивающей предметной среды группы для повышения двигательной активности детей «Физкульт – ура!» для детей подготовительной к школе группе группы

Проект организации активного отдыха в младшей группе

Проект организации активного отдыха в средней группе

Проект организации активного отдыха в старшей группе

Проект организации активного отдыха в подготовительной к школе группе

Требования к структуре и оформлению проекта

Структура

Введение (пояснительная записка)

Постановка проблемы (объясняет, почему возникла необходимость в выполнении проекта, для чего нужен этот проект детям, воспитателям, дошкольному учреждению)

Цель проекта (должна быть понятна, конкретна, реалистична)

Задачи (конкретные шаги для достижения цели (что, как и где может измениться, как будет измеряться, на какую аудиторию направлен проект и т.д.)

Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта

Ожидаемые результаты (что необходимо получить для выполнения поставленных задач, количественный и качественный результат)

6. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта)

Описывается организация работы по проекту. Из раздела должно быть понятно, кто и как будет осуществлять действия, в какой последовательности. Должно быть прописано, как планируется достижение результата и почему выбран именно этот путь

7.Оценка результатов и отчетность

Из данного раздела должно быть ясно, достигнет ли проект цели и как будет контролироваться результат.

8.Приложения

Представлен дидактический и наглядный материал, необходимый для реализации проекта.

Проект должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт TimesNewRoman, кегль — 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; сброшюрован и оформлен.

При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

— презентация должна быть составлена с использованием программы MicrosoftOfficePowerPoint;

— количество слайдов – от 12 до 15;

— наличие заголовка для каждого слайда;

— контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

— наличие единства цветовой схемы всей презентации;

— размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

— Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;

— нумерация слайдов;

— один слайд должен содержать одну идею;

— одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

— один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);



— одна строка должна состоять из 5–6 слов;

— один слайд демонстрируется в течение одной минуты

На презентацию отводится до 15 минут.

Показатели оценки

Обоснованность постановки цели проекта, выбора и применения методов и способов проведения мероприятий в рамках проекта, условиям и времени, отведенному на данный проект в системе воспитательной работы.

Использование различных форм, методов и приёмов образовательной и воспитательной работы. Рациональное распределение времени на все этапы проекта. Обоснованность использования новых технологий (или их элементов) при планировании работы с детьми дошкольного возраста.

Критерии оценки

В соответствии с требованиями ФГС ДО, возрастными особенностями дошкольников, цели проекта.

Акцент на работу по созданию условий для полноценного развития каждого ребёнка, вовлечению родителей в воспитательную работу.

Портфолио

Перечень документов, входящих в портфолио:

1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения дисциплин по данному модулю

2.Аттестационный лист и характеристика по результатам учебной практики и практики по профилю специальности

3.Конспекты проведения физкультурно – оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста (не менее 5):

3.1.Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физической культуре (не менее 2) (возрастная группа по выбору студента);

3.2.Конспект утренней гимнастики (не менее 2) (возрастная группа по выбору студента);

3.3.Конспект физкультурного досуга (не менее 1) (возрастная группа по выбору студента);

4.Анализ практическими работниками ДОУ образовательных и профессиональных достижений студента за период прохождения практики по профилю специальности по данному модулю.

5.Самоанализ образовательных и профессиональных достижений за период прохождения практики по профилю специальности по данному модулю (отчет).

6.Отзывы об участии в различных мероприятиях (не менее 1):

— организуемых в дошкольных организациях;

— о выполнении курсовой работы по теме, соответствующей содержанию ПМ 01.;

— о выступлении студента на научно-практической конференции;

— о выступлении на совещании по итогам практики в ДОУ.

Требования к оформлению портфолио:

I. Структура портфолио:

1. Общая часть

— титульный лист

— резюме

— цель и задачи портфолио;

— содержание портфолио

2.Накопительная часть

3. Рефлексивно-проективная часть

II. Портфолио должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт TimesNewRoman, кегль — 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; оформлено в папке с файлами.

Показатели оценки

Соблюдение правил трудовой дисциплины

Выполнение санитарно-гигиенических требований и правил по охране здоровья детей. Учет возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста при организации двигательного режима.

Чёткость проводимых мероприятий, рациональность распределения времени на отдельные этапы работы

Гибкое реагирование на изменение ситуации

Результативность мероприятий

Корректное оформления самоанализа (в соответствии с образцом)

Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа проведенных мероприятий

Критерии оценки

Соответствие оформления портфолио требованиям

Содержательная наполненность портфолио

Правильное оформление конспектов различных мероприятий физкультурно – оздоровительной работы

Правильное оформление анализа организации и проведения мероприятий физкультурно – оздоровительной работы

Приложение

Титульный лист

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

Фото студента

ПОРТФОЛИО

по профессиональному модулю

___________________________________

(наименование модуля)

Ф.И.О. студента

Курс, группа

Специальность

Период, за который представлены документы и материалы

Мурманск 2014

Приложение 2

Содержание

..

….








sitemap
sitemap