день именинника_13819



СОЗВЕЗДИЕ ИМЕНИННИКОВ Подготовка к праздникуДля каждого ребенка вырезать звездочки и прикрепить к ним шнурок. Для именинников – желтые звездочки(можно с именами).Для девочек – розовые звездочки, а для мальчиков – синие. Приготовить жетоны в виде звездочек (можно вместо жетонов купить наклейки) и за каждый правильный ответ в ходе праздника выдавать жетон.

Приготовить жетоны с номерами от 1 до 25 для игры в «Фанты» и «призовые фанты»-конфеты(8шт.).Украшение класса: рисуется корабль, звезды, планеты, все это прикрепляется на доску. Воздушные шарики также украсят помещение, придадут праздничный вид.

Все дети выходят и исполняют песню « С Днём Рожденья».

Этот праздник всегда

Нас с улыбкой встречает,

Зажигает огни

И волшебные свечи!

Пусть, как шарики, вдаль

Улетают печали

В ярком мире добра

И мечты бесконечной!

Припев: День рожденья –

Праздник солнечных дней!

День рожденья –

Встреча лучших друзей!



Долгожданный вечер



Звёзд золотых

В небе сказочной

И светлой мечты!

2. В этот праздничный день

Все тебя поздравляют!

Будет много веселья,

Улыбок и смеха!

И тебе от души

Все сегодня желают

Сто процентов удач,

Сто процентов успеха!

Припев.

Речитатив:

Пусть в этот день сбудутся

все твои самые заветные мечты!

И пусть все твои родные и друзья

будут рядом с тобой в твой день рождения!

Припев (2 раза).



И вот наступил день рождения… (Праздник проводит ведущий)Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль. Придумываем название корабля. А теперь представьте, что вы все — космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди – скопление наших звездочек. А вот первая звездочка, “Танцевальная”. Ее жители любят петь и танцевать, они приготовили для вас задания. Давайте все вместе встанем в круг и споем песенку именинникам «Каравай».

Прошу занять места в космическом корабле. Мы летим на вторую звездочку. Это звездочка “Поле чудес”. Нам нужно отгадать имена известных и любимых героев мультиков и сказок.

Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…. (Айболит) Толстяк живет на крыше Летает он всех выше Варенье обожает И с Малышом играет (Карлсон) Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего Друг на друга все похожи. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка) На сметане он мешен, На окошке он стужен Круглый бок румяный бок – Покатился… (Колобок) Бабушка девочку очень любила, Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка) У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный, Кто же это?… (Буратино) Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) Ребята, занимайте скорее места, мы летим на третью звездочку, которая называется “Веселинка. Здесь нас ждут веселые загадки и задачки, игра в «Фанты». Слушайте внимательно, потому что загадки хоть и веселые, но не простые. 1. У бабушки жили внук Федор, собака Жучка и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор). 2. На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?

Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Игра в «Фанты».(Именинники и гости разбирают фанты с номерами от 1-25)

1 фант.Он всю зиму крепко спал,Лапу бурую сосал.Вот закрой глаза и спи,Да как мишка похрапи.(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) -2-Что в квартире за трезвон?Может, это телефон?Как звонит он? Покажи,Потрезвонь нам, пожужжи.(Изобразить звонящий телефон.) -3-В рот конфетку положиИ попробуй-ка скажиТы скороговорки вслух.Достаточно и двух.(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.) -4-Ранним утром, на рассвете,Спят и взрослые, и дети.Чтобы всем им не проспать,Кукарекни ты раз пять. -5-Чтоб еще сильнее стать,Нужно что-нибудь умять.Хочешь медку иль варенья?Это же день рожденья! («Призовой» фант.)Призовые»фанты: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей.) -6-Сам придумай задание,Только послушай, внимание!Пусть придуманный заветСправа выполнит сосед.(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.) -7-Вот это да! Не может быть!Тебе тарелки нужно мыть!Ладно, шучу, не слушай,Лучше конфетку скушай.(«Призовой» фант.) -8-Не забыл(а) что отмечаемИ кого все поздравляем?Без всякого песнопенияСкажи именинникам «С днем рождения!»(Нужно просто еще раз поздравить именинников.) -9-Это задание сложное,Практически невозможное.Надо вспомнить строчек пять -Стихотворенье прочитать. -10-На компьютере любишь играть?Тебя от экрана не оторвать?Сконцентрируй свое внимание,Скажи трех игр названия. -11-«Надоело нам мяукать,Мы хотим как поросята — хрюкать».Вот и похрюкай, как поросеночек,А потом помяукай, как котеночек.

-12-Это кто идет вперевалочку?Крякает, зовя мамочку?Утятки желтые топают.Покрякай, тебе похлопают.(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.) -13-Танк ревет, стреляют пушки.Война — это не игрушки.Покажи-ка нам, солдат,Как стреляет автомат.(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)

-14-Ах, везунчик, что за диво,Фант как вытащил красиво!Это выстрелил ты метко!Можешь взять себе конфетку.(«Призовой» фант) -15-Что же за оказия?Кончилась фантазия.Пусть попроще будет фант:Завяжи ка просто бант.(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».) -16-Этот фант тебе награда:Делать ничего не надо.Львом и тигром не кричи,А конфетку получи!(Снова «призовой» фант.) -17-Фант попался непростой,Не бросай его, постой!Вспомни что-нибудь грозноеИ сделай лицо серьезное.(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)

-18-Можно по-разному песенку петь:Громко кричать и тихонько сопеть.Но ты не шепчи её и не кричи,А по-коровьему промычи.(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Например: «Голубой вагон бежит качается…») -19-Квакают жабы на берегуВместе с лягушками в старом пруду.Это — лягушачья дружба.И тебе поквакать нужно.

-20-Что такое? Почему?Что случилось? Не пойму!Счастье — будто в сказке,Возьми себе колбаски.(И еще один «призовой» фант.) -21-Наступает Новый год?Или Дед Мороз идет?Хоть ошиблась я с зимой,Всё равно про ёлку спой! -22-Я фотограф хоть куда,С фотиком хожу всегда.Фотку сделаем цветную,Скорчи рожицу смешную!(Аналогично №17: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.) -23-Не люблю я морщить нос!Рассмеяться? Не вопрос!Ну-ка, ну-ка, докажи,Как смеяться, покажи!

-24-

А это спортивное задание!

Серьёзное испытание!

Станешь сильней немножко!

Попрыгай на одной ножке!

-25-Ой, а тут заданья нету.Значит, можно брать конфету.Или пряник. Или торт.Угощенье — первый сорт!(«Призовой» фант.)

Теперь мы летим на четвертую звездочку, “Спортивную”. Жители этой звёздочки хотят убедиться, что все мы ловкие и смелые. «Третий лишний». В центр ставятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило – выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. (Сначала соревнуются именинники, затем гости. Можно привлечь родителей.)Сели на стульчики и продолжаем наш полет. Пятая звездочка называется Угадайка, Мы просим именинников на несколько минут выйти из комнаты. В их отсутствие дети договариваются о том, какое действие они изображают. Вернувшись в комнату, именинники обращаются к детям: – Где вы были? Что вы видели? Дети отвечают: – Что мы видели не скажем, а что делали – покажем!!! И начинают изображать какое-нибудь действие: танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, кушают, спят, одеваются и т.д. Наблюдая за их действиями, нужно отгадать, что они делают.

Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она “Планета сказок”. На этой звездочке мы нашли письмо. Давайте посмотрим, от кого оно.

Текст письма: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Мы, сказки этой звезды, обращаемся к вам, путешественники, за помощью. Прилетал к нам Карлсон и перепутал все сказки между собой. Помогите разобраться! Итак. Вот сказка. Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошки съели. Ребята, какие сказки перепутал Карлсон? А теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращением на землю. И называется она “Сладкоежка”.Все дети “летят” к праздничному столу с угощениями.Именинникам вручаются подарки.








sitemap
sitemap