требования по пед.практики



Кафедра иностранных языков

Гуманитарных факультетов

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТЧЁТА ПО ПАССИВНОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Вся документация оформляется на украинском языке в предоставляется в папке:

Дневник

Дневник ведётся ежедневно (2 недели), из расчёта 6 рабочих часов в день. 4 часа отводится на посещение уроков английского языка (1 урок = 1 час); 2 часа на проверку к/р., самостоятельных работ, подготовку к урокам, изготовление наглядных пособий и т.д.

По окончанию практики в дневнике должно быть зафиксировано 40 уроков и 20 ч. подготовки к ним. Дневник заверяется подписью учителя английского языка.

Образец заполнения дневника:

ЗОШ №

м. Одеси

Щоденник

з пасивної

педагогічної практики

студентки 4 курсу 3 групи

факультету ПП

прізвище, ім.’я

вчитель __________

П. І. П.

директор __________

П. І. П.

1 стор.

Розклад уроків:

____1___2___3___4___

Пн 1А

Вт. 4Б 2А

Ср.

Чт.

Пт 7В 1А 6А 5В

Розклад дзвоників

1. 8.00-8. 40.

2. 8.50- 9.30.

3. 9.40.-10.20.

4. 10.30-11.10.

2 стор.

Список учнів

3 стор.

число

Урок

Аналіз уроку

1

2

3

4-5 стор

III. Один развернутый план — конспект урока

Подписывается учителем и методистом.

IV. Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие предполагает постановку целей и анализ проведённого мероприятия (после его проведения). Подписывается учителем и методистом.

V. Характеристика

Характеристика подписывается учителем и классным руководителем. Обязательно наличие «мокрой» печати и подписи директора школы.

VI. Отчёт по практике

Отчёт предоставляется в рукописном варианте и включает мнение студента – практиканта о практике.

Структура урока (образец заполнения)

Тема:

Цели:



Обучающая\ие

Развивающая\ие:

Практическая\ие:

Воспитательная\ые:

Оборудование:

Ход урока

1.Организационный момент

2.Речевая\ фонетическая зарядка

3. Проверка домашнего задания

4. Презентация нового материала

5. Речевая тренировка

6. Систематизация изученного

8. Контроль навыков и умений

9. Сообщение домашнего задания

10. Подведение итогов урока, выставление оценок, их мотивация

Сокращенная схема анализа урока

Целенаправленность урока.

Определить тему урока.

Назвать цели урока: практическую, воспитательную, общеобразовательную развивающую.

Структура и содержание урока.

Зафиксировать последовательность этапов урока.

Оценить рациональность соотношения тренировочных и речевых упражнений.

Назвать вспомогательные средства обучения, которые использовались на уроке, оценить их эффективность, целесообразность.

Активность учащихся.

Назвать приёмы, стимулирующие речевую и умственную активности учащихся.

Речевое поведение учителя.

Определить соответствие речи учителя речевой норме и уровню речевой подготовки учащихся, требованию школьной программы.

Определить степень владения учителем лексикой классно- бытового содержания.

Оценить чёткость и доступность формулирования учителем заданий; обращения его речи к учащимся.

Определить целесообразность использования родного языка учителем на уроке.

Установить соотношение речи учителя и учащихся на уроке.

Результативность урока

Подвести итог знаниям, приобретенным учащимися на уроке.

Определить соответствие уровня сформированости речевых навыков и умений поставленным целям.

Оценить объективность и мотивационный потенциал выставленных учителем оценок.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОТЧЁТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Вся документация оформляется на украинском языке в предоставляется в папке

Дневник

Дневник ведётся ежедневно (4 недели), из расчёта 6 рабочих часов в день. 4 ч. отводится на уроки (1 урок = 1 ч.); 2 часа на проверку к/р., подготовку к урокам, изготовление наглядных пособий и т.д. По окончанию практики в дневнике должно быть зафиксировано 80 уроков и 40 ч. подготовки к ним. Дневник заверяется печатью и подписью учителя английского языка.

Образец заполнения дневника:

ЗОШ №

м. Одеси

Щоденник

з педагогічної практики

студентки 5 курсу 2 групи

факультету ПН

прізвище, ім.’я

вчитель __________

директор __________

1 стор.

Розклад уроків:

____1___2___3___4___

Пн 1А

Вт. 4Б 2А

Ср.

Чт.

Пт

Розклад дзвоників

1. 8.00-8. 40.

2. 8.50- 9.30.

3. 9.40.-10.20.

4. 10.30-11.10.

2 стор.

Список учнів

3 стор.

число

Урок

Аналіз уроку

1

2

3

4 стор

Структура урока имеет следующий вид:

Тема:

Цели:

Обучающая\ие

Развивающая\ие:

Практическая\ие:

Воспитательная\ые:

Оборудование:

Ход урока

1.Организационный момент

2.Речевая\ фонетическая зарядка

3. Проверка домашнего задания

4. Презентация нового материала

5. Речевая тренировка

6. Систематизация изученного

8. Контроль навыков и умений

9. Сообщение домашнего задания

10. Подведение итогов урока, выставление оценок, их мотивация

Схема анализа урока

Целенаправленность урока.

Определить тему, тип урока, его место в тематическом цикле.

Назвать цели урока: практическую, воспитательную, общеобразовательную развивающую.

Установить соответствие поставленных целей типу урока.

Структура и содержание урока.

Зафиксировать последовательность этапов урока.

Установить соответствие приёмов обучения основным целям урока.

Оценить рациональность соотношения тренировочных и речевых упражнений.

Назвать вспомогательные средства обучения, которые использовались на уроке, оценить их эффективность, целесообразность.

Определить практическую, воспитательную, общеобразовательную развивающую ценность речевого материала урока и упражнений, их соответствие возрастным интересам учащихся.

Активность учащихся.

Определить основные формы взаимодействия учителя и учащихся на уроке, их место (на каком этапе, для выполнения каких заданий) и эффективность.

Назвать приёмы, стимулирующие речевую и умственную активности учащихся.

Речевое поведение учителя.

Определить соответствие речи учителя речевой норме и уровню речевой подготовки учащихся, требованию школьной программы.

Определить степень владения учителем лексикой классно- бытового содержания.

Оценить чёткость и доступность формулирования учителем заданий; обращения его речи к учащимся.

Определить целесообразность использования родного языка учителем на уроке.

Установить соотношение речи учителя и учащихся на уроке.

Результативность урока

Подвести итог знаниям, приобретенным учащимися на уроке.

Определить соответствие уровня сформированости речевых навыков и умений поставленным целям.

Оценить объективность и мотивационный потенциал выставленных учителем оценок.

III. Три развёрнутых плана конспекта уроков

Подписываются учителем и методистом. Открытые уроки (3 ур.) проводятся в присутствии методиста.

IV. Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие предполагает постановку целей и анализ (после проведения мероприятия). Подписывается учителем и методистом.

V. Характеристика

Характеристика подписывается учителем и классным руководителем. Обязательно наличие «мокрой» печати и подписи директора школы.

VI. Отчёт по практике

Отчёт предоставляется в рукописном варианте и включает мнение студента – практиканта о практике.








sitemap
sitemap