требования к вкр бакалавры



Общие сведения о структуре ВКР

1.Текстовая структура ВКР содержит следующие элементы:

1.титульный лист;

2.задание на ВКР;

3.аннатацию;

4.содержание;

5.введение;

6.основную часть;

7.заключение;

8.список использованных источников;

9.приложения

В ВКР вкладывается лист нормоконтроля (см. приложение А), отзыв руководителя ВКР и рецензия.

2.Оформление текста.

Текст оформляется на листах формата А4 машинописным способом. На компьютере текст должен быть набран в текстовом редактореMicrosoftWord.

Требования к оформлению следующие:

ориентация книжная;

поля страницы: верхнее – 2, нижнее – 2, левое 3, правое – 1 см;

шрифт – Times New Roman 14 пунктов, обычный;

курсив, полужирный шрифт в тексте (кроме заголовков), подчёркивания не допускаются;

выравнивание по ширине страницы;

абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту– 1,5 см

интервал полуторный;

текст размещается по одной стороне листа;

нумерация страниц на титульных листах не ставится. На 2-й странице (листе), где помещается содержание, ставят цифру 2 внизу по центру страницы арабскими цифрами (без точки), и затем идёт сквозная нумерация.



Текст основной части работы делится на главы, подразделы, пункты. Заголовки структурных частей работы «Содержание», «Введение»,«Название главы», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатаются полужирным шрифтомTimesNewRoman 16 пунктов, обычный, которые размещаются по ширине, с абзацным отступом. Заголовки подразделов и пунктов набираются полужирными строчными буквами (кроме первой прописной) и размещаются по ширине, начиная с абзаца. Точка в конце заголовков не ставится. Заголовки отделяются от основного текста пропуском строки (свободной строкой). Например:

1 Теоретические аспекты проблемы…….

Понятие «…..» в психолого-педагогической литературе

Далее основной текст…..

Правила оформления таблиц и рисунков

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения числовых значений.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах основной части ВКР.

Каждая таблица имеет сове название. Над таблицей размещается слово «таблица», после него номер таблицы (при этом точку после номера таблицы не ставят). Далее ставят тире, и пишется название таблицы с заглавной буквы (точка в конце не ставится).

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при необходимости выносят в приложение.

Если таблица выходит за форматы страницы, то таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее «шапку» или соответственно номером граф или строк.

При делении таблицы слово «Таблица», ее номер и название пишется только над первой частью таблицы, а над другими частями пишется «Продолжение таблицы и ее номер». Графу «номер по порядку» в таблицу не включают.

Пример:

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированности когнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

В процентах

Уровни

Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1

2

3

Высокий

10

25

Средний

24

20

Низкий

66

55

Или (если не помещается на одной странице)

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированности когнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

В процентах

Уровни



Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1

2

3

Высокий

10

25

продолжение таблицы 2

1

2

3

Средний

24

20

Низкий

66

55

Рисунки, схемы, диаграммы оформляются по такому же принципу. Только слово Рисунок (диаграмма, схема) пишется снизу под рисунком, выравнивание по ширине страницы.

Например:

Рисунок 1 — Уровень сформированности когнитивного компонента на констатирующем этапе исследования

Сноски

Сноски оформляются в квадратных скобках. Если ссылка дается в конце предложения, то точка ставится после скобок.Например, [11].

Если сноска на какую-либо из цитат, то ставится сначала номер источника, затем страница. Например, [11, с.24].

3.Требования к содержанию структурных элементов ВКР

1.Титульные листы являются первыми листами ВКР. Переносы слов в титульном листе не допускаются. Пример оформления титульных листов в приложении А.

2.Задание на ВКР составляется совместно с руководителем. Пример оформления в приложении Б.

3.Аннотация краткая характеристика ВКР с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов исследования. Пример оформления аннотации в приложении В.



4.Содержание: включает введение, порядковые номера и заголовки разделов, подразделов, заключение, список использованных источников, приложения. Например,

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1. Теоретические основы изучения проблемы…………………………….……9

Понятия «….», «….» и их сущностная характеристика………………….9

Психологические механизмы формирования………………………………15

2. Экспериментальное изучение ……………………………………………….44

Организация опытно-экспериментального исследования…………..……..47

Анализ результатов экспериментального исследования…….………………..47

Рекомендации по формированию у учащихся ………………………….63

Заключение ……………………………………………………………………….65

Список использованных источников….………………………………………70

Приложение А (рекомендуемое) «Анкета выпускника школы»……………..74

5.Введение.

Введение – очень важная часть выпускной квалификационной работы, поскольку содержит все необходимые характеристики соответствующего исследования.

Введение должно включать следующие содержательные компоненты:

актуальность выбранной темы;

степень разработанности проблемы;

цель исследования;

объект и предмет исследования;

задачи исследования;

гипотеза исследования

методологические основы исследования;

методы исследования;

база исследования;

теоретическая и практическая значимость исследования;

структура ВКР.

6.Основная часть состоит из разделов и подразделов.

Основная часть должна раскрывать главное содержание выпускной квалификационной работы. Как правило, она должна включать в себя двеили три главы, каждая из которых может состоять из нескольких подразделов и пунктов.

Теоретическая часть может состоять из одной или двух глав,в которых рассматриваются теоретические аспекты работы. Их следует наполнить современным научным материалом, а каждую проблему освещать с учётом отечественных и зарубежных научных достижений. Объём теоретической главы должен составлять около30 страниц. Теоретическая часть обязательно должна содержать ссылки на источники (не менее одной ссылки на страницу).

В практической части исследуется экспериментальное изучениевыдвинутой проблемы. Здесь целесообразно использовать не только качественные, но и количественные методы и процедуры. Объём практической главы должен составлять около 30 страниц. Структура данной главы должна быть представлена следующим образом:

Экспериментальное исследование……

Организация опытно-экспериментального исследования

Цель исследования:

Задачи экспериментального исследования:

База исследования:

Этапы исследования:

Если проводили констатирующий, формирующий и контрольный этапы необходимо их описать. Например:

Исследование проводилось в три этапа:

Констатирующий этап (период проведения), целью которого было…..

Исследование реализовывалось с использованием следующих методик:

Название методики, ее цель и каким образом проводилась. Сам текст опросника выносится в приложение.

По аналогии оформляются все используемые методы и методики.

Формирующий этап (период проведения), целью которого было…..

Контрольный этап (период проведения), целью которого было…..

Анализ и интерпретация результатов

Если у вас было три этапа исследования, то в этом параграфе будет несколько подпунктов:

Анализ результатов констатирующего этапа исследования

Реализация формирующего этапа исследования

Анализ результатов контрольного этапа исследования

Сравнительный анализ полученных результатов

После подробного описания полученных результатов формулируются выводы по практической главе.

Общий объем ВКР должен составлять 65-75 стр., без учета приложений.

7.Заключениесодержит итог всей проделанной работы. Основа заключения – конкретные выводы, в которых представлены итоговые результаты выпускной квалификационной работы. Выводы должны быть обоснованными, лаконичными, чёткими, отражать содержание работы, а также степень достижения целей, поставленных во введении. Здесь следует избегать пространных суждений, общих выводов.

Объём заключения должен составлять 2-3 страницы.

8.Список использованных источников должен включать в себя порядка 40 – 50 наименований. Не менее 50% источников должны быть с 2007 г. Список литературы следует оформлять в алфавитном порядке, в том числе и электронные ресурсы с ссылкой на режим доступа

Например,

Список использованных источников

Алиев, М. Н. Развитие одаренности младших школьников / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова // Педагогика, 2010. — N 10. — С. 44-49.

Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст] : автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. – М. , 2002. – Режим доступа : http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

Габай, Т. В. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студ. вузов / Т. В. Габай .- 5-е изд., стер. — М. : Академия, 2010. — 240 с. — (Высшее профессиональное образование) — ISBN 978-5-7695-6174-0.

Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов / И. А. Зимняя .- 2-е изд, доп., испр. и перераб. — М. : Логос, 2004. — 384 с. — ISBN 5-94010-018-Х.

Швацкий, А. Ю. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / А. Ю. Швацкий, Н. Г. Попрядухина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1,03 Мб). — Орск : ОГТИ, 2007. -Adobe Acrobat Reader

9.Приложения – часть работы, которая имеет дополнительное, обычно справочное значение, но является необходимой для более полного освещения темы.

По содержанию приложения могут быть очень разнообразными. Как правило, они включают копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, фрагменты инструкций и правил, тексты используемых методик, не вошедшие в основной текст таблицы, графики, чертежи, карты, образцы анкет, акты внедрения и т.д.

Приложения оформляются как продолжение выпускной квалификационной работы, помещаются после списка использованных источников (нумерация страниц сквозная). Каждое приложение начинается с новой страницы, при этом на его первой странице в центре пишется слово «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. Каждое приложение обозначается прописными буквами русского алфавита. Например,

Приложение А

(рекомендуемое)

Анкета выпускника школы

Приложения необходимо располагать последовательно, одно за другим, в порядке ссылок на них в тексте работы. Ссылки на приложения в основном тексте работы оформляются в круглыхскобках. Например, (см. Приложение А).

Каждое приложение имеет самостоятельное значение («обязательное», «рекомендуемое», «справочное»).Приложения не включаются в общий объём выпускной квалификационной работы.

Приложение А

Оформление титульных листов

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Изучение основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста

Дипломник И.Ю.Иванов

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психологии

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Изучение основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста

Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ 050700.62.3014.07 ОО

Заведующий кафедрой

канд. пс. наук, доцент

А.Ю. Швацкий

«Допустить к защите»

«____»____________2014 г.

Руководитель

канд. пс. наук, доцент

А.Ю.Швацкий

Дипломник

Д. А. Иванов



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap sitemap