требования к отчету о практике



Структура отчета:

1.      титульный лист

2.      оглавление

3.      задание на практику (двустороння печать) – в нумерацию не входит

4.      дневник (двустороння печать) — в нумерацию не входит

5.      сам отчет (25-30 страниц) – нумерация с 3 страницы

6.      приложения к отчету

 

Структура отчета:

1. История организации .

2. Структура организации .

3. Цель и функции деятельности организации и учреждения .

4. Основные экономические показатели организации или учреждения

 

Требования к оформлению отчета

 

При оформлении текстовой части отчета  с использованием персонального компьютера необходимо руководствоваться следующим:

  текст отчета печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (203 х 288 до210 x 297 мм);

  текст печатается шрифтом Times New Roman;

  выравнивание текста по ширине;

  высота кегля составляет 14 пт (нормальной жирности);

  используется полуторный межстрочный интервал;

  поля: левое — 30 мм, правое — 10 мм, нижнее — 20 мм, верхнее — 25 мм;

 

Названия разделов следует печатать заглавными  буквами, полужирным шрифтом кегля 14, по центру строки без кавычек и без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются.

 

Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Номер страницы проставляется вверху — по центру страницы, без точки в конце и черточек.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Проставление номеров страниц начинается со страницы, следующей после «ОГЛАВЛЕНИЯ», при этом страницу, на которой размещается  «ОГЛАВЛЕНИЕ», также включают в общую нумерацию.

Иллюстрации, таблицы, схемы расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Объем отчета должен быть 25-30 страниц печатного текста (без Приложений). Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.

Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. Название таблиц оформляется следующим образом: название  слева, без отступа; единицы измерения  справа на следующей строке.

 

Например:

Таблица 1 Прогнозный баланс ОАО «Калужский двигатель»

тыс. руб.

 

Приложения оформляют как продолжение отчета. В Приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета (большие графики, схемы, таблицы и т.д.).

Между последним листом отчета и приложением 1 должен быть пустой лист со словом «ПРИЛОЖЕНИЯ»: текст жирный, по центру, 18 шрифт.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение», его обозначения.

Например

Приложение 1

 

Динамика расходов областного бюджета Калужской области

 

Показатели

2010 г.

2011 г.

2012 г.

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

Расходы  — всего:

 

 

 

 

 

 

в т.ч. на:

— здравоохранение

— образование

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Нумеровать страницы с приложениями не надо.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

Студенту предлагается изучить круг небольших, но важных вопросов, касающихся деятельности предприятия:

1. Название, территориальное размещение, отраслевая принадлежность (вид экономической деятельности), основной документ, регламентирующий деятельность организации, коды регистрации;

2. История создания и развития, время образования, периоды объединения и разукрупнения, роста и спада, изменения организационно-правовой формы;

3. Управление предприятием является важным звеном учебной практики. По данному вопросу студент должен изучить:

— функции и задачи управления и его подразделений;

— ознакомиться с должностными инструкциями на работников организации, штатным расписанием;

— привести схемы управления, дать им описания.

4. Производственная и организационная структура учреждения и его подразделений. Название и роль каждого из подразделений.

5. Перспективы развития организации.

В процессе учебной практики студент может самостоятельно дополнить данный перечень вопросов, отражающих специфику организации.

 

 

— С уважением, Губанова Е.В.



sitemap
sitemap