требования к курсовым работам



Правила оформления курсовой работы для студентов 3 курса, обучающихся по специальностям «Физическая культура»,

«Адаптивная физическая культура»

Объем курсовой работы составляет не менее 30 страниц и не более 40 страниц (кроме приложений), в том числе:

— титульный лист – 1 страница

— ОГЛАВЛЕНИЕ – 1 страница

— ВВЕДЕНИЕ – 2-3-страницы

— ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ – общий объем главы составляет 20 страниц (включая титульный лист, оглавление, введение)

— ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ – глава начинается строго со страницы 21, и общий объем составляет не менее 2-5 страниц

— ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ – общий объем главы составляет 8-15 страниц,

— ВЫВОДЫ – 1-2 страницы,

— СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ – 2-3 страницы (список литературы должен включать не менее 15 наименований научно-методической литературы не старше 2000 года издания)

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

— текстовой редактор Word;

— формат А4; Поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см,

— шрифт TimesNewRoman;

— размер шрифта 14 пт;

— интервал полуторный;

— отступ первой строки (абзац -1,25) ставится автоматически,

— слова печатаются без переносов,

— заголовки глав, введение, оглавление, выводы, список литературы оформляются заглавными буквами полужирным шрифтом без точки и размещаются посередине страницы

Образец — ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

— заголовки параграфов оформляются строчными буквами полужирным шрифтом без точки и размещаются посередине текста

Образец — 1.1. Понятие о физических качествах

— только оглавление, введение, главы, выводы и список литературы начинаются с новой страницы

— номер страницы ставится сверху по центру,

— страницы, на которых расположены приложения не нумеруется

— в приложениях используется шрифт Times New Roman

— в приложениях может использоваться размер шрифта 10-14 пт;

— в приложениях может использоваться одинарный интервал;

ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

ссылки на литературные источники указываются в квадратных скобках в конце предложения с указанием порядкового номера источника в списке литературы Образец – Физическое развитие это процесс изменения морфофункциональных показателей на протяжении жизни человека [1],

— если есть ссылки на несколько источников указывается их последовательность Образец — Физическое развитие это процесс изменения морфофункциональных показателей на протяжении жизни человека [1, 3, 4],

ссылки на литературные источники можно указывать в круглых скобках с указанием инициалов и фамилии автора и год издания источника, который должен быть обязательно включен в список литературы Образец — Физическое развитие это процесс изменения морфофункциональных показателей на протяжении жизни человека (А.А. Иванов, 2001)

ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ

— оформление таблиц (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через редактор Word («Вставка» — «Таблица» — «Вставить таблицу»)

— нумерация таблиц, которые представлены в курсовой работе, идет в порядке очередности независимо от того в какой главе размещена таблица

— слово «Таблица» и номер таблицы указывается в правом углу страницы

— название таблицы размещается посередине обычным шрифтом

ОБРАЗЕЦ Таблица 1

Средние показатели (X+Sx) и уровни физического развития умственно отсталых школьников

Показа-тели

Исследуемые группы

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1 кл.

2 кл.

3 кл

1 кл.

2 кл.

3 кл.

Длина тела (см)

119±1,35

124,1±1,19

129,2±12

121,8±2,08

126±1,87

131±2,06

уровень

средний

средний

средний

средний

средний

средний

— в тексте работы должны быть обязательно ссылки на таблицы, которые могут указываться в круглых скобках Образец — Уровень физического развития умственно отсталых школьников соответствует среднему уровню (табл. 1)

— в тексте работы могут быть ссылки на таблицы в предложениях Образец — В таблице 1 представлены средние показатели и уровни физического развития умственно отсталых школьников.

— в таблицах используется шрифт TimesNewRoman;

— в таблицах отступ первой строки (абзац) не ставится,

— если в работе представлены большие таблицы, то размер шрифта можно сделать меньше, но не менее 10 пт;

— если в работе представлены большие таблицы, то интервал можно сделать одинарный;

— если в работе представлены большие таблицы слова можно печатать с переносом,

— в таблицах не должно быть цветовых выделений

ОФОРМЛЕНИЕ СХЕМ И РИСУНКОВ

— оформление рисунков и схем можно делать через редактор Word («Вставка» — «Диаграмма») или через Excel

— в тексте работы должны быть обязательно ссылки на рисунки, которые могут указываться в круглых скобках Образец — Уровень физического развития умственно отсталых школьников соответствует среднему уровню (рис. 1)

— в тексте работы могут быть ссылки на рисунки в предложениях Образец — На рисунке 1 представлены средние показатели и уровни физического развития умственно отсталых школьников.

— рисунки должны быть черно-белыми и при распечатке хорошо видимыми

— на рисунках используется шрифт Times New Roman;

— на рисунках может использоваться размер шрифта 10-14 пт;

— рисунки должны быть максимально информативными с указанием единиц измерения, значений и наличием легенды (при необходимости)

— нумерация рисунков, которые представлены в курсовой работе идет в порядке очередности независимо от того в какой главе размещен рисунок

— название рисунков и их нумерация размещаются под рисунком посередине обычным шрифтом, слово «Рисунок» сокращается «Рис. 1.» затем идет название рисунка

ОБРАЗЕЦ

Рис. 1. Годовой прирост показателей длины тела школьников

ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМУЛ

— формулы вставляются через объект Microsoft Equation («Вставка» — «Объект»…),

— грамотно используйте редактор формул: одна формула — один объект;

— допускается набирать такие формулы как текст, если формулы пишутся в одну строку, не содержащие линию дроби, содержащие лишь числа, буквы, однострочные индексы, скобки и знаки действий

Образец – Индекс Кетле = длина тела (см) / масса тела (г)

— придерживайтесь единого масштаба формул во всем тексте.

ОБРАЗЕЦ

ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА,

ОГЛАВЛЕНИЯ,

ВВЕДЕНИЯ,

1, 2 И 3 ГЛАВЫ,

ВЫВОДЫ,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

Колледж физической культуры

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Физическая культура»

Группа ФК 0911

Иванов Иван Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

курсовая работа

«Допустить к защите»

Директор колледжа

____________ Л.Е. Русина

«____»___________ 20 ___ г.

Научный руководитель:

к.б.н., профессор________И.Ш. Мутаева

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2013

ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

Колледж физической культуры

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Адаптивная физическая культура»

Группа АФК 0911

Иванов Иван Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

курсовая работа

«Допустить к защите»

Директор колледжа

____________ Л.Е. Русина

«____»___________ 20 ___ г.

Научный руководитель:

к.б.н., профессор________И.Ш. Мутаева

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2013

На титульном листе необходимо указывать инициалы и фамилию научного руководителя, а также его ученую степень, звание

Полный вариант

Сокращенный вариант

Инициалы и фамилия научного руководителя

кандидат педагогических наук, доцент

к.п.н., доцент

О.В. Коломыцева

кандидат педагогических наук, доцент

к.п.н., доцент

Л.Ю. Коткова

кандидат биологических наук, профессор

к.б.н., профессор

И.Ш. Мутаева

кандидат биологических наук, доцент

к.п.н., доцент

Н.М. Исламова

преподаватель

преподаватель

Л.А. Соломахина

старший преподаватель

ст.преподаватель

Л.Г. Теплова

кандидат медицинских наук, доцент

к.м.н., доцент

А.Г. Сафина

кандидат биологических наук, доцент

к.б.н., доцент

Д.Б. Парамонова

кандидат психологических наук, доцент

к.пс.н., доцент

С.В. Лапочкин

старший преподаватель

ст.преподаватель

Д.Т. Тагиров

старший преподаватель

ст.преподаватель

Н.Н. Софронов

преподаватель

преподаватель

А.М. Канаева

преподаватель

преподаватель

Ч.А. Гизатуллина

преподаватель

преподаватель

А.И. Морозов

кандидат педагогических наук, доцент

к.п.н., доцент

Е.Б. Кузьмин



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap sitemap