тесты ценообразованиеи смет.док-ция 196



1. Ценность товара включает …1. затраты фирмы и выигрыш покупателя2.затраты фирмы и прибыль фирмы3. затраты фирмы, прибыль фирмы и выигрыш покупателя

2. Внутренние факторы ценообразования1. Реклама2. Имидж производителя3.Уровень динамики инфляции

3. При более высоком уровне цены точка безубыточности будет достигнута при …1. меньшем объёме производства2. неизменном объёме реализации3. большем объёме реализации

4. Фактор макроэкономики, не влияющий на цены1.Общественно-необходимые затраты труда2.Уровень научно-технического прогресса3.Себестоимость производства и реализации

5. Верхняя граница цены определяется …1.суммой постоянных и переменных затрат2.спросом3.суммой внешних и внутренних издержек

6. Разность между выручкой от реализации продукции и переменными затратами1.балансовая прибыль2.чистый доход3. маржинальная прибыль

7. Главное отличие затратных и параметрических методов ценообразования:1.первые учитывают себестоимость, а вторые цену основных параметров товара2.первые не учитывают прогнозируемую прибыль, а вторые – учитывают3.первые учитывают косвенные налоги, а вторые – не учитывают

8. Пороговой называется выручка, соответствующая …1.минимальному объёму продаж2.максимальному объёму продаж3.точке безубыточности

9. Цены предложений устанавливаются главным образом в результате …1.взаимодействия спроса и предложения2.учета условий производства3.учета условий спроса

10. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …1. розничной цены потребительских товаров2. отпускной цены на продукцию производственного назначения3. издержек производства

11. Равновесная цена – цена, при которой равны …1. объём спроса на товар и объём его предложения2. прибыль и затраты на производство товара3. объём реального производства и потенциальные возможности предприятий

12. Методы установления цен на основе нескольких параметров1. балльный метод2. агрегатный метод3. метод удельных показателей

13. Нормальная цена устанавливается на рынке в результате …1.сглаживания сезонных пиков потребительского спроса2.длительного процесса роста эластичности предложения товаров3.рационального поведения потребителей

14. Экономия живого труда по мере развития научно-технического процесса вызывает …1. снижение общественно-необходимых затрат, а вместе с ними и цен2. сохранение затрат и цен в неизменном виде3. возрастание общественно-необходимых затрат, а вместе с ним и цен

15. Публикуемые (справочные) цены, как правило, являются ценами …1. спроса2. предложения3. обмена

16. Точка безубыточности – это …1. равенство валовых издержек совокупной выручке2. равновесие спроса и предложения3. средние издержки равны цене

17. Основные цели ценообразования1.минимизация убытков2. расширение доли рынка3. выход на мировой рынок

18. В какую сторону цена может отклоняться от стоимости:1. Цена может быть выше или ниже стоимости2. Цена всегда равна стоимости3. Цена не может отклоняться от стоимости ни при каких условиях

19. Издержки производства – это …1. расходы на содержание производственного оборудования2. сумма всех затрат на производство продукции3. сумма денег, полученная от реализации продукции

20. Задачи, решаемые в процессе ценообразования1. снижение издержек2. определение спроса3. оценка издержек

21. На рынках с высокой чувствительностью покупателей к цене целесообразно …1.не изменять цены2.повышать цены3.снижать цены

22. В понятие цены блага не входит … стоимость.1. меновая2. денежная3. маржинальная

23. Использование выводов экономической теории в практическом ценообразовании …1.невозможно2.бесполезно3.возможно

24. Как формируются цены в условиях рыночной экономики:1. С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства2. Главным образом в зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на неё3. С учётом спроса и предложения на рынке

25. Цену предложения определяют …1. возможности произвести необходимый товар2. закон спроса и предложения3. потребительские свойства товара

26. Согласно трудовой теории стоимости основной сферой образования стоимости товара выступает ….1. общественное производство2. сфера обращения3. сфера потребления

27. Расчет цены по методу “прямые издержки + прибыль” означает начисление стандартной наценки …1. на себестоимость товара2. с учётом нормативной прибыли на себестоимость товара и определение цены в виде суммы себестоимости и прибыли3. на себестоимость без учёта прибыли

28. Внешние факторы, влияющие на ценообразование:1. Общий покупательский спрос на продукцию2. Себестоимость продукции3.Качество материалов и труда

29. Цена спроса – это …1. минимальная цена, которую покупатель согласен заплатить2. цена, по которой совершается сделка3. максимальная цена за товар

30. Маржинальная теория цены и ценообразования считает базой цены товара …1. предельную полезность2. полезность3. редкость

31. Основной метод установления цен1. средние издержки плюс прибыль2. максимум прибыли3. обеспечение безубыточности

32. Затратный подход к ценообразованию основан на учёте …1. всех фактических затрат на производство и сбыт товаров2. прямых затрат на производство товара3. постоянных затрат на производство товара

33. Безубыточный объём продаж зависит от …1. эксплуатации оборудования2. платёжеспособного спроса3. цены с учётом постоянных и переменных затрат

34. Объем продаж, при котором выручка равна издержкам – это …1. запас финансовой устойчивости2. точка безубыточности3. критический объем продаж

35. Рост производительности труда приводит к …1. повышению качества продукции2. изменению соотношения затрат живого и вещественного труда



3. экономии сырья и материалов

36. Издержки по отношению к объему производства

1. текущие и единовременные2. постоянные и переменные3. возвратные и невозвратные

37. Цена выражает …1. отношения в сфере распределения2. отношения в сфере потребления3. всю совокупность экономических отношений

38. К переменным расходам относят …1. заработную плату основных рабочих2. амортизационные отчисления3. общехозяйственные расходы

39. Функция, не присущая цене1. Регулирующая2. Стимулирующая3. Карающая

40. Закон стоимости обозначает обмен товарами …1. в соответствии с индивидуальными затратами труда2. по заключённому в них объективно необходимому рабочему времени3. в соответствии с равной полезностью

41. Переменные издержки на единицу продукции …1. снижаются в зависимости от объёма производства2. остаются неизменными3. увеличиваются, если объём производства растёт

42. Низшую границу цены определяют …1. прямые затраты2. косвенные затраты3. издержки производства и обращения

43. Более высокую цену можно установить, если спрос …1. неэластичный2. эластичный3. сезонный

44. Пороговой выручкой называется выручка, соответствующая …1. точке безубыточности2. максимальному объёму продаж3. минимальному объёму продаж

45. Все ценообразующие факторы действуют …1. изолированно2. в неразрывном единстве1. периодически

46. Безубыточный объём продаж зависит от …1. запасов на складе2. платёжеспособного спроса3. цены с учётом постоянных и переменных затрат

47. Цена товара окончательно формируется …1. в производстве2. на рынке3. в процессе потребления

48. Эластичность спроса по цене – это …1. отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены2. мотношение процентного изменения цены к процентному изменению спроса3. отношение процентного изменения цены к процентному изменению предложения товара

49. Внешние факторы ценообразования1. Специфика жизненного цикла продукции2. Организация сервиса3. Характер регулирования экономики государством

50. Цену спроса определяют …1. Желание приобрести товар2. Возможности приобрести товар3. Размер налогов на доход

51. Цели фирмы на рынке1. Максимизация прибыли2. Максимизация оборота3. Все перечисленные

52. Теории, раскрывающие экономическую сущность цены1. Предельной полезности2. Маржинального дохода3. Закон мультипликатора

53. В условиях рыночной экономики динамика цен формируется …1. сознательно2. субъективно3. непредсказуемо

54. На формирование ценовой политики фирмы оказывают влияние …1. потенциальные потребители2. издержки производства3. государственная политика цен

55. Издержки обращения – это …1. затраты посреднических организаций2. затраты на транспортировку3. косвенные расходы

56. Принципы, лежащие в основе ценообразования1. диверсификация цен2. учета закона спроса и предложения3. Все перечисленные

57. Внутренний фактор, влияющий на ценообразование:1. Качество конкурирующей продукции2. Текущие цены на конкурирующую продукцию3. Трудоёмкость производства

58. Постоянные издержки фирмы в непосредственной зависимости от …1. объёмов производимой продукции2. количества работников3. размера фиксированных обязательных платежей

59. Экономические теории, которые внесли наибольший вклад в концепцию цены:1. Классическая2. Неоклассическая3. Монетаристская

60. Затратные методы ценообразования1. установление престижных цен2. состязательный метод ценообразования3. метод ценообразования с повышением цены посредством надбавок к ней

61. Цели ценовой политики ….1. минимизация издержек2. стимулирование конкуренции

3. расширение оборота предприятия

62. Чувствительность потребителей к изменению цен будет ниже, если …1. на рынке имеются товары-заменители2. потребители могут долго хранить товар3. товар реально использовать в системе с ранее приобретенными изделиями

63. Тарифы как цены на услуги могут быть …1. маржинальными2. оптовыми3. розничными

64. Цены фондового рынка формируются на … торгах.1. биржевых2. тендерных3. валютных

65. Мировые цены отражают … стоимость.1. интернациональную2. розничную3. закупочную

66. Факторы, не оказывающие определяющее воздействие на мировые цены:1. темпы инфляции2. государственное регулирование3. система национального налогообложения 

67. Ценами продавца являются следующие мировые цены…1. международных аукционов2. международных торгов3. биржевые цены

68. Цены по характеру обслуживаемого оборота1. закупочные2. оптовые3. Все перечисленные

69. Признаки мировой цены – это …1. высокие экспортно-импортные тарифы2. наличие информации в печати3. совершение крупных экспортных и импортных сделок

70. Утверждение верное при аукционной форме продажи в классическом ее варианте —1. стартовая цена ниже конечной цены реализации2. стартовая цена выше конечной цены реализации3. стартовая цена равна конечной цене реализации

71. Абсолютное количественное выражение цены в деньгах1. Структура2. Динамика3. Уровень

72. Равновесная цена – это цена …1. выше создающей избыточный спрос2. при которой нет ни избытка, ни дефицита3. установленная органами власти

73. Базисное условие поставки, в котором страховка в цену не включается:1. ФОР2. ФОБ3. КАФ

74. Виды цен в зависимости от обслуживания конкретных отраслей или сфер экономики:1. Закупочные2. Текущие3. Единые

75. Публикуемые (справочные) цены, как правило, являются ценами …1. спроса2. предложения3. обмена

76. Когда потолок цен устанавливается ниже равновесной цены, возникает …1. дефицит2. избыток3. изменение предложения

77. Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в …1. закупочную цену2. равновесную цену3. отпускную цену промышленности

78. Тендер позволяет приобрести товар по …1. максимальной цене2. цене, максимально отражающей качество товара3. минимальной цене

79. Отличие оптовых и розничных цен в …1. использовании услуг посредников2. объёме реализации3. характере расчётов

80. Виды цен в зависимости от территории действия:1. Единые2. Все перечисленные3. Местные

81. Подсистема, входящая в систему цен1. Внутренние (национальные) цены2. Цены бартерных операций3. Цены “чёрного” рынка

82. Цели установления1. увеличить товарооборот2. ликвидировать излишки продукции3. освободить складские помещения4. ускорить продажу товаров5. Все перечисленное правильно

83. Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам …1. утверждённым руководством компании2. ниже себестоимости3. определяемым торговым посредником

84. Товары, на которые снижается спрос при росте доходов:1. товары первой необходимости2. предметы роскоши3. товары низшего качества

85. Динамика справочных цен и цен фактических сделок …1. совпадает в долгосрочном периоде2. совпадает в краткосрочном периоде3. не зависят друг от друга

86. Закупочные цены используются для …1. реализации сельхозпродукции населению2. скупки сырья и материалов у предприятий3. реализации сельхозпроизводителями своей продукции государству и предприятиям в больших объёмах

87. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину …1. торговой надбавки2. косвенных расходов3. прибыли

88. Цена, которая ограничивает транспортно-экспедиторские расходы отправления доставкой груза до причала:1. ФОР2. СИФ3. ФАС

89. Мировые цен, как правило, ниже внутренних цен.1. Да2. Нет

90. Базисные условия поставки, лежащие в основе мировых экспортных цен:1. СИФ2. ФОБ3. ФАС

91. Скидки за превышение суммарной величины закупок – это скидки …1. за ускорение оборота2. за ускорение платежа3. премиальные, прогрессивные

92. Переход от мировой цены к цене международного контракта возможен через …1. косвенные налоги2. ценовые поправки3. налог на добавленную стоимость

93. Цена, при которой все расходы по перевозке груза, оплате транспортных сборов и страхованию товара до пересечения им борта судна в порту покупателя несёт продавец товара:1. КАФ2. ФОБ3. СИФ

94. Сезонность может привести на рынке к …1. шокам предложения2. шокам спроса3. колебаниям розничных цен

95. Процентная ставка с точки зрения ценообразования отражает …1. взаимозависимость рынка товаров и денег2. принцип возвратности заемных средств3. инфляционные ожидания в экономике

96. Базисное условие поставки, которое не находят отражение в цене:1. Расходы на страхование продукции2. Расходы на погрузку и разгрузку3. Расходы на сертификацию товара

97 Предприятие – потребитель обычно приобретает факторы производства по …1. себестоимости2. первоначальной стоимости3. отпускной цене при наличии посредника

98. Регулируемые цены отличаются от свободных цен по …1. абсолютным показателям2. натуральным показателям3. степени и характеру вмешательства государства в ценообразование

99. Цены, используемые ТНК во внутрифирменных расчетах1. закупочные2. розничные3. трансфертные

100. Расчетные методы анализа мировых цен применяют в условиях производства …1. заказной продукции2. продукции военно-промышленного комплекса3. продукции для государственных нужд и госзакупок

101. Цены биржевых операций называются …1. лимиты2. оферты3. котировки

102. Производственная себестоимость включает …1. Затраты цеха на производство данной продукции2. Общезаводские расходы3. Коммерческую и технологическую себестоимость

103. Торговая надбавка при условии, что товар облагается акцизом устанавливается к …1. отпускной цене с НДС и акцизом2. отпускной цене без НДС и акциза3. оптовой цене без НДС, включая акциз

104. Элементы добавленной стоимости при формировании цен:1. себестоимость, прибыль и акциз2. полную себестоимость3. себестоимость, прибыль и акциз за вычетом стоимости материальных затрат

105. С увеличением темпов инфляции цены на розничные товары …1. возрастают2. снижаются3. не изменяются

106. Виды себестоимости:1. Реализационная2. Цеховая3. Рыночная

107. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя …1. издержки производства2. издержки производства и прибыль3. издержки производства, прибыль и косвенные налоги

108. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства (например, станки) по …1. розничной цене2. себестоимости3. отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника) 

109. Виды издержек, которые составляют условно-постоянные издержки:1. Оплата труда рабочим-сдельщикам2. Арендная плата3. Оплата закупок сырья и материалов

110. Показатель рентабельности продаж товара прямо пропорционален …1. себестоимости товара2. величине косвенных налогов3. прибыли от реализации товара

111. Пути снижения себестоимости1. снижение трудоемкости продукции2. снижение производительности труда3. переход на другую систему уплаты налогов

112. Увеличение налога на прибыль производителей товаров может привести к … отпускной цене…1. уменьшению2. увеличению3. стабилизации

113. Цены, которые не включаются в расчёт себестоимости:1. Прямые2. Косвенные3. Альтернативные



114. Процедура сегментирования рынка не включает …1. определение критериев разграничения сектора рынка2. изучение возможностей ценовой дискриминации3. оценку влияния инфляционных процессов на цены

115. Порядок начисления налогов на отпускную цену:1. сначала акциз, потом НДС2. сначала НДС, потом акциз3. порядок начисления не имеет значения

116. Налоги, не влияющие прямо на динамику розничных цен – налоги на …1. имущество2. прибыль3. доходы физических лиц

117. В себестоимость по нормативам включается (ются) …1. платежи по кредитам банков2. амортизация основных средств3. расходы по командировкам

118. Полная себестоимость включает …1. акциз2. амортизацию3. торговую надбавку

119. Основа формирования цен затратными методами включает …1. прибыль предприятия2. максимальный уровень рентабельности3. налог на добавленную стоимость

120. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину …1. посреднической и торговой надбавки2. косвенных налогов3. прибыли торговой организации

121. Порядок начисления налогов в отпускной цене1. Сначала акциз, затем НДС2. Сначала НДС, потом акциз3. Очередность не имеет значения

122. Факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции1. Улучшение использования факторов производства2. Государственная политика в сфере ценообразования3. Уход конкурентов с рынка

123. Статьи калькуляции расчётной базы цены, относящиеся к прямым расходам:1. Сырьё и материалы2. Общехозяйственные расходы3. Коммерческие расходы

124. В странах с более суровыми климатическими условиями по сравнению с государствами, расположенными в благоприятном климате, цены на природное сырье …1. обычно выше2. примерно такие же3. обычно ниже

125. Цены на ресурсы включаются в состав издержек фирмы.1. Иногда включаются2. Всегда включаются3. Никогда не включаются

126. Стандартная ставка НДС, которая учитывается при калькуляции цены товара – … %.1. 52. 183. 20

127. Степень влияния цены ресурсов на денежные доходы фирмы:1. Никакие влияют2. Влияют в небольшой степени3. Влияют в значительной степени

128. Торговая надбавка – это …1. затраты торговой организации, состоящие из затрат на оплату труда, аренды помещения и прочих затрат2. цена за услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации3. прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности

129. Базовый ценообразующий фактор1. Мода и вкусы2. Внутрипроизводственные издержки3. Политические изменения

130. Цеховая себестоимость не включает затраты:1. на выполнение технологических операций. . 2. на производство данного вида продукции3. общезаводские расходы

131. Торговая надбавка – это …1. затраты торговой организации на оплату труда, аренду и прочие затраты2. прибыль торговой организации от результатов ее деятельности3. процент от цены закупки

132. Ускорение темпов инфляции на потребительском рынке обычно вызывает …1. повышение ставки ссудного процента2. снижение ставки ссудного процента3. стабилизация ставки ссудного процента

133. В производственную себестоимость не входит (ят) …1. зарплата производственных рабочих2. цеховые расходы3. внепроизводственные расходы

134. Торговая надбавка при условии, что товар реализуется оптовиком в торговую сеть устанавливается к свободной отпускной цене (без НДС) плюс …1. оптовая надбавка2. оптовая надбавка3. оптовая надбавка и НДС 

135. Договор о страховании риска может предусматривать …1. твердые тарифы2. только нетто-ставку3. только нагрузку на покрытие накладных расходов страховщика

136. В структуре оптовой цены изготовителя базой для косвенных налогов служит …1. только себестоимость производства2. только себестоимость производства и реализации товара3. себестоимость производства и реализации плюс прибыль изготовителя

137. Зависимость свободной розничной цены от косвенных налогов:1. прямо пропорциональная2. обратно пропорциональная3. такой зависимости не прослеживается

138. Издержки обращения торгового посредника1. Расходы на закупку товара2. Страховые выплаты3. Расходы на хранение товара

139. Акциз как специфическая форма косвенного налогообложения находит отражение в цене…1. всех потребительских товаров2. всех промышленных товаров3. ограниченного круга потребительских товаров

140. Низшую границу цены определяют …1. прямые затраты2. косвенные затраты3. издержки производства и обращения

141. Полная себестоимость продукции включает …1. производственную себестоимость и коммерческие расходы2. альтернативные издержки3. маржинальные издержки

142. Ценовая стратегия, которую рекомендуется применять при неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам:1. дискриминации цен2. дифференциации цен3. конкурентного ценообразования

143. Процесс разработки ценовой стратегии включает …1. стратегический анализ2. изучение нормативов ценообразования3. поиск методов оптимизации налогов

144. Стратегия, при которой установление цен на более низком уровне, чем по мнению большинства покупателей заслуживает товар с данной экономической ценностью1. ценового прорыва2. премиального ценообразования3. скорейшего возврата средств

145. Изменение выигрыша фирмы за счёт объёмов реализации при неизменных ценах на её продукцию называется …1. Эффектом цены2. Эффектом объёма3. Удельным выигрышем



146. Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам ….1. утверждённые руководством компании2. ниже себестоимости данного продукта3. определяемым торговым посредником

147. Стратегия “ценового прорыва” относится к стратегии … ценообразования1. дифференцированного2. конкурентного3. ассортиментного

148. Увеличить прибыль за счет установления высоких цен возможно …1. в условиях совершенной конкуренции2. на олигопольном рынке3. при выпуске продукции, не имеющий аналогов

149. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении …1. розничной цены потребительских товаров2. отпускной цены на продукцию производственного назначения3. издержек производства

150. Этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап …1. внедрения на рынок2. роста продаж3. насыщения рынка

151. Изменение выигрыша фирмы от продажи прежнего объёма продукции за счёт изменения цены на неё называется …1. удельным выигрышем2. Прибылью3. Эффектом цены

152. Ценообразование, направленное на увеличение сбыта предполагает …1. установление высоких цен2. низкую чувствительность рынка к ценам3. высокую чувствительность рынка к ценам

153 . Стабилизация положения товара на рынке – это этап …1. внедрения на рынок2. роста продаж3. зрелости товара

154. Стратегия средних цен может быть представлена стратегией …проникновения на рынок1. «снятия сливок»2. следования за лидером3. дифференцированных цен

155. Метод, который правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции – метод …1. полных издержек2. прямых издержек3. ценовых “комплектов”

156. Информация о состоянии рынка, которую предприятие получает из внешних источников – информация о …1. ценах2. затратах3. покупательном спросе на продукцию

157. Выберете из ниже перечисленных стратегий не относящуюся к ценовым стратегиям:1. стратегия дифференцированного ценообразования2. стратегия сниженного налогообложения3. стратегия ассортиментного ценообразования

158. На стадии роста жизненного цикла товара …1. конкуренция отсутствует2. возможно применение различных стратегий3. потребители не чувствительны к изменению цен

159. Ценовая стратегия должна иметь ..1. условия применения2. финансовые ограничения3. проект снижения себестоимости

160. Завоевание лидерства в качестве продукции предполагает …1. снижение издержек производства2. рост издержек3. сокращение персонала, занятого производством продукции

161. Стратегия «снятие сливок» используется для товаров …1. не имеющих аналогов2. отличающихся новизной3. престижных, имеющих аналоги

162. Рынки, на которых функционируют фирмы, формирующие цены (ценоискатели)1. олигопольные2. совершенной конкуренции3. монопольные

163. Стратегия низких цен используется …1. для товаров, выпускаемых в небольших объемах2. при больших финансовых затратах3. для прорыва на рынок

164. Ценовая стратегия, которую рекомендуется применять, если фирма реализует линейку 1. моделей аналогичных товаров:2. дифференцированного ценообразования3. ассортиментного ценообразования

165. Для принятия решения по ценовым стратегиям информация должна включать:1. данные о состоянии рынка2. данные о конкурентах и их действиях3. факторы, влияющие на выручку от продаж4. Все перечисленное выше

166. Ценовые стратегии разрабатываются …1. при установлении цены на новый товар2. при изменении цены своего товара 3. при соответствии спроса и предложения

167. Косвенные методы регулирования цен1. изменение акцизной ставки2. установление паритетных цен3. введение рекомендательных цен по важнейшим видам продукции

168. Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам …1. утверждённым руководством компании2. ниже себестоимости3. определяемым торговым посредником

169. Регулирование государством цен посредством установления условий ценообразования осуществляется в формах …1. установления государственных прейскурантных цен2. установления максимального уровня разового повышения цен3. государственного контроля за монопольными ценами

170. Декларирование цен – это …1. вид ценовой стратегии2. форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов3. форма ценовой конкуренции

171. Формы ограничения степени самостоятельности предприятий со стороны государства при свободных ценах:1.фиксирование предельного уровня цен2 .запрещение демпинга3. замораживание рыночных цен

172. Воздействовать на динамику цен в рыночной экономике государство …1. не способно2. имеет возможность3. не имеет возможность

173. Государственное регулирование ценообразования отсутствует на …1. одежду и обувь2. топливо твердое, реализуемое населению3. тарифы на городские виды транспорта

174. Государство устанавливает нижний лимит цен для …1. решения социальных вопросов2. обеспечения необходимой прибыли предприятия3. стимулирования научно-технического прогресса

175 Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено в …1. планово-централизованной системе управления экономикой2. чисто рыночной системе управления экономикой3. смешанной системе управления экономикой

176. Страны, элементы национальных ценовых систем которых нашли применение в1. Германии2 Японии3. Италии

177. В России отсутствовали свободные рыночные цены в … века.1. начале XX2. конце XX3. середине XX

178. Органами исполнительной власти субъектов РФ регулируются цены на …1. перевозку грузов железнодорожным транспортом2. протезно – ортопедические изделия3. ритуальные услуги

179. Регулирование цен со стороны государства в условиях рыночной экономики …1. не осуществляются2. необходимо на ограниченный круг товаров3. желательно только на предметы потребления

180. В России стратегия монополистического ценообразования …1. разрешается2. запрещена законом3. запрещена этикой рынка

181. Регулирование цен на продукцию предприятий – монополистов может осуществляться в форме применения … цен.1. скользящих2. предельных3. прейскурантных

182. Регулируемая система цен в основном применяется …1. в отраслях с естественной монополией2. на рынках средств производства3. на потребительском рынке

183. Когда Либерализация цен в России началась в … XX века.1. 30-х гг.2. 90-х гг.3. 60-х гг.

184. Деятельность естественных монополий1. железнодорожные перевозки2. осуществление морских перевозок нефтетанкерами3 .добыча нефти, природного газа, угля и других топливно-энергетических ресурсов

185. Правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти регулируются цены на …1. товары народного потребления первой необходимости2. газ, отпускаемый населению ЖСК3. продукцию оборонного назначения

186. Развитые страны мира, в которых государственное регулирование цен сведено к минимуму1. Франция2. Германия3. Швейцария

187. Тарифы как цены на услуги могут быть …1. Маржинальными2. Макроэкономическими3. Оптовыми

188. Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между расчетной ценой и …1. контрактной ценой2. таможенной стоимостью3. ценой возможной реализации для импортера

189. В каком случае Количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены …1. всегда возможно2. не возможно3. возможно при формировании этих показателей с учетом разных базисных условий

190. Функции, которые призваны выполнять таможенные пошлины1. защитную2. обеспечение хозрасчета таможенной организации3. обеспечение хозрасчета экспортера

191. В структуру цены экспортируемой продукции не входят внутренние косвенные налоги.1. да2. нет

192. Расчетная цена участника внешнеторговой сделки – это …1. цена, по которой участник сделки желал бы продать (купить) товар2. нижний порог цены для участника сделки3. цена, оглашенная в справочных каталогах и рекламных проспектах

193. Осуществление … демпинга невозможно без учета государства.1. товарного2. валютного

194. Условия “франко” зависят от …1. типа товара2. его особенностей 3. государственной политики

195. Цена, включающая полностью расходы по транспортировке в обязанности продавца, но не учитывает расходы по страхованию1. ФОР2. СИФ3. КАФ

196. Таможенная пошлина – это …1. косвенный налог2. прямой налог3. ценовое вознаграждение таможенного органа за его услуги

Эталоны ответов

1. 342. 3 83. 1124. 1165. 4



Страницы: 1 | 2 | Весь текст




sitemap
sitemap