тесты нок педагогика



1. Способности, проявляющиеся в умении учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися, их родителями, коллегами, руководителями учебного заведения.

А) Перцептивные

Б) Дидактические

В) Коммуникативные

Г) Исследовательские

Д) Суггестивные

2. Способности, проявляющиеся в умении учителя проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональные состояния

А) Коммуникативные

Б) Суггестивные

В) Исследовательские

Г) Перцептивные

Д) Дидактические

3. Главная функция учителя это — …

А) Планирования

Б) Организаторская

В) Диагностическая

Г) Оценочная

Д) управления процессами воспитания, обучения, образования, развития

4. Способность конструировать прямую и обратную связь, речевые умения, умение слушать, делать коммуникацию гладкой это — …

А) информационная компетентность

Б) коммуникативная компетентность

В) компетентность разрешения проблемы

Г) регулятивная компетентность

Д) организаторская компетентность

5. Педагогическая диагностика это -…

А) основополагающие требования к учителю

Б) требования к способностям учителя

В) система методов и средств изучения профессионального уровня учителя.

Г) требования к качествам учителя

Д) совокупность знаний, умений учителя

6. Объем информации о себе, об обучающихся и их родителях, об опыте работы других педагогов это — …

А) информационная компетентность

Б) коммуникативная компетентность

В) компетентность разрешения проблемы

Г) регулятивная компетентность

Д) организаторская компетентность

7. Отрасли педагогики

А) Дошкольная, педагогика высшей школы, профессиональна

Б) Дидактика, психология, история, школоведение, философия теория воспитания, школьная гигиена, сравнительная педагогика

В) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология

Г) Общая педагогика, возрастная, дидактика, школоведение, история школы

Д) Общая педагогика, возрастная педагогика, методика преподавания частных дисциплин, специальная педагогика, история педагогики

8. Основные категории педагогики.

А) Педагог, воспитанник, школа

Б) Воспитание, обучение, образование

В) Развитие, формирование

Г) Процесс обучения, процесс воспитания

Д) Учение, преподавание

9. Педагогика – это наука о … .

А) воспитании, образовании и обучении

Б) обучении и образовании

В) закономерностях развития ребенка

Г) воспитании и развитии личности

Д) формировании подрастающего поколения

10. Разделы общей педагогики.

А) Социальная педагогика, история педагогики

Б) Педагогическая психология, философия образования

В) Общие основы, теория воспитания, дидактика, школоведение

Г) Тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия, олигофренопедагогика

Д) Дошкольная педагогика, школьная педагогика, педагогика взрослых

11. Возникновение педагогики как науки определило …

А) биологический закон сохранения рода

Б) прогресс науки и техники

В) повышение роли воспитания в жизни общества

Г) исследование человеческой природы

Д) забота родителей о счастье детей

12. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это…

А) сравнительная педагогика

Б) история педагогики

В) коррекционная педагогика

Г) социальная педагогика

Д) философия образования

13. Методы анализа исследователем дневников, сочинений, творческих работ, которые могут дать необходимые сведения об индивидуальности учащегося, о достигнутом уровне умений и навыков в той или иной области.

А) к эксперименту

Б) к наблюдению

В) к изучению продуктов деятельности

Г) к рейтингу

Д) к ранжированию

14. Методологической основой педагогики является …

А) философия

Б) психология

В) социология

Г) этнопедагогика

Д) история педагогики

15. Метод массового письменного опроса при помощи тщательно подобранных вопросов.

А) Интервьюирование

Б) Наблюдение

В) Беседа

Г) Анкетирование

Д) Эксперимент

16. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях

А) Наблюдение

Б) Беседа

В) Эксперимент

Г) Анкетирование

Д) Интервьюирование

17. Система образования это совокупность — …

А) взаимодействующих организаций образования, независимо от форм собственности, типов и видов, реализующих образовательные программы

Б) взаимодействующих лицеев и гимназий в РК

В) взаимодействующих детских садов и общеобразовательных школ

Г) взаимодействующих колледжей и училищ

Д) взаимодействующих институтов и академий

18. Общеобразовательная школа это — …

А) учебное заведение, реализующее общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования обучающихся и воспитанников

Б) учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся в соответствии со склонностями и способностями

В) учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы начального образования в соответствии со склонностями и способностями учащихся

Г) учебное заведение, реализующее общеобразовательные программы среднего образования учащихся

Д) Учебное заведение, реализующее программы начального образования

19. Основная цель программы развития образования РК на 2011-2020гг

А) Повышение престижа профессии педагога

Б) Повышение конкурентоспособности образования, развитие человеческого капитала путём обеспечения доступности качественного образования для устойчивого роста экономики.

В) Совершенствование системы финансирования

Г) Обеспечение равного доступа всех участников к образовательным ресурсам и технологиям

Д) Формирование государственно-общественной системы управления образованием

20. Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования являются … .

А) профессиональный лицей, училище

Б) Колледж

В) университет, гимназия, школа

Г) школа, лицей, гимназия

Д) институт, школа

21. Формы получения образования в Республике Казахстан:

А) очная, заочная, экстернат

Б) очная, дистанционная

В) очная, заочная

Г) вечерняя, заочная

Д) очная, вечерняя

22. Новые типы школ — … .

А) общеобразовательные школы

Б) начальные школы школа- комплекс

В) гимназии, лицей

Г) школа-комплекс

Д) мини-центры

23. Развитие личности – это … .

А) изменения, обусловленные созреванием организма

Б) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

В) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

Г) процессе социализации личности

Д) процесс индивидуализации личности

24. Развитие способностей и дарований школьников зависит от … .

А) Природных задатков

Б) Числа прочитанных книг

В) Общения со сверстниками и взрослыми

Г) Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

Д) Объема приобретенных знаний и умений

25. От родителей к детям наследственно передаются … .

А) Волевые качества

Б) Образ жизни

В) Тип нервной системы

Г) Черты характера

Д) Нравственные качества

26. Основные факторы развития личности — … .

А) педагоги, родители

Б) знания, умения, навыки

В) школа, семья

Г) игра, учение, труд

Д) воспитание, социальная среда, наследственность

27. Ускоренное физическое и психическое развитие это — … .

А) Социализация

Б) Акселерация

В) Урбанизация

Г) Персонализация

Д) Индивидуализация

28. Бурный рост и развитие организма, половое созревание происходят в … возрасте.

А) Подростковом

Б) младшем школьном

В) старшем школьном

Г) Юношеском

Д) Дошкольном

29. Границы младшего школьного возраста — …

А) 7-11 лет

Б) 8-11 лет

В) 6-10 лет

Г) 7-10 лет

Д) 6-9 лет

30. Границы подросткового периода — … .

А) 9-13 лет

Б) 9-14 лет

В) 12-15 лет

Г) 13-17 лет

Д) С 11-12 лет до 14-15 лет

31. Признак содержания воспитания.

А) Целенаправленность.

Б) Личность воспитателя.

В) Самовоспитание

Г) Соответствие культурным ценностям.

Д) Устойчивость.

32. Особенность воспитательного процесса это -… .

А) Авторитарность

Б) Двусторонность

В) Односторонность

Г) Субъективность

Д) Однообразность

33. Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы это — … .

А) принципы воспитания

Б) методы воспитания

В) средства воспитания

Г) законы воспитания

Д) закономерности процесса воспитания

34. Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса

А) методы воспитания

Б) средства воспитания



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




sitemap
sitemap