тест 2



Подведение частных понятий под общее понятие

ЗАДАНИЕ 1

(1.1.4) В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название

группы.

Дельфин, клубника, морская звезда, глобус, черёмуха.

Уровни выполнения:

2 балла: правильно определено «лишнее» слово (глобус) и название группы (живая природа или природа).

1 балл: правильно определено «лишнее» слово, название группы не дано или дано неверно.

0 баллов: задание не выполнено.

ЗАДАНИЕ 2

(1.1.2) Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике,

с понятиями правого столбика.

лиса

ель живая природа

щука растение

комар неживая природа

одуванчик животное

Уровни выполнения:

3 балла: верно подведены частные понятия под два общих (живая природа, животные: лиса, щука, комар; живая природа, растение: ель, одуванчик)

2 балла: допущены 1-2 ошибки.

1 балл: допущены 3-4 ошибки.

0 баллов: допущено более 4 ошибок.

ЗАДАНИЕ 3 (2.2.2)

Обведи букву правильного ответа:

1. Земля это: а) звезда, 2. Солнце это: а) звезда,

б) спутник, б) спутник,

в) планета. в) планета.

Уровни выполнения:

2 балла: выбраны два правильных ответа: 1. планета, 2. звезда.

1 балл: выбран правильно один из ответов.

0 баллов: ответы в обоих случаях выбраны неправильно.

ЗАДАНИЕ 4 (2.2.1; 2.2.2)

1. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус?

Обведи букву правильного ответа.

а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.

2. К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, кит?

Обведи букву правильного ответа.

а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) млекопитающие.

Уровни выполнения:

2 балла: правильно выбрано название для обеих групп слов 1. в) птицы,

2.г) млекопитающие.

1 балл: правильно названа одна группа.

0 баллов: задание не выполнено.

Выделение частей целого

ЗАДАНИЕ 5

Дорисуй недостающие части растения. Подпиши все части растения.

Уровни выполнения:

3 балла: дорисованы корень, листья; правильно подписаны все части растения (корень, стебель, лист, цветок).

2 балла: допущена 1 ошибка.

1 балл: допущены 2-3 ошибки.

0 баллов: задание не выполнено.

Задание 6 (3.1)

Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре?

1) определитель растений;

2) энциклопедия о животных;

3) «Русские народные сказки»

Уровни выполнения:

2 балла: выбран ответ 2.

1 балл: если выбраны задания 2 и другие.

0 баллов: если выбрано задание 1.

Задание 7 (2.1.1; 2.1.2)

Ученики разложили предложенные им изображения на две группы-1 и 2.

1 2

(рис.) собака кресло

паук автобус

рыба плюшевый мишка

У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку?

а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий?

б) На твоей картинке объект живой или неживой?

в) Он большой или маленький?

г) Этот объект двигается или нет?

Уровни выполнения:

2 балла: выбран ответ б).

1 балл: выбраны другие ответы.

Задание 8 (2.3.1; 2.3.2)

«Влияет ли свет на рост растений?»

Выбери из трёх наблюдений одно, которое может дать ответ на этот вопрос.

1) Взять растение, поставить его в светлое место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

2) Взять растение, поставить его в тёмное место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

3) Взять два одинаковых растения, одно поставить в светлое место, а другое -в тёмное. Через некоторое время сравнить их рост.

Уровни выполнения:

2 балла: выбрано 3 наблюдение.

1 балл: выбрано 1 наблюдение.

0 баллов: выбрано 2 наблюдение.

Знаешь ли ты свою страну?

ЗАДАНИЕ 9 (1.2.2; 1.2.1)

Напиши название страны, в которой ты живёшь.

Напиши название столицы своей страны.

Нарисовать флаг России.

Уровни выполнения:

3 балла: выполнены верно 3 задания.

2 балла: допущена 1 ошибка

1 балл: допущено 2 ошибки

0 баллов: задание не выполнено.



Ф.И. _______________________________________ 1 класс МОУ СОШ с.Лейпциг

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

ЗАДАНИЕ №1

В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.

Дельфин, клубника, морская звезда, глобус, черёмуха._____________

ЗАДАНИЕ №2

Соедини линией предметы, нарисованные в левом столбике, с понятиями правого столбика.

лиса

ель живая природа

щука растение

комар неживая природа

одуванчик животное

ЗАДАНИЕ 3

Обведи букву правильного ответа:

1. Земля это: а) звезда, 2. Солнце это: а) звезда,

б) спутник, б) спутник,



в) планета. в) планета.

ЗАДАНИЕ 4

1. К какой группе животных относятся сова, пингвин, ворона, страус?

Обведи букву правильного ответа.

а) рыбы; б) насекомые; в) птицы; г) млекопитающие.

2. К какой группе животных относятся слон, кошка, обезьяна, кит?

Обведи букву правильного ответа.

а) насекомые; б) рыбы; в) птицы; г) млекопитающие.

ЗАДАНИЕ 5

Дорисуй недостающие части растения. Подпиши все части растения.

Задание 6

Какую книгу ты выберешь, чтобы найти информацию о тигре?

4) определитель растений;

5) энциклопедия о животных;

6) «Русские народные сказки»



Задание 7

Ученики разложили предложенные им изображения на две группы-1 и 2.

1 2

собака кресло

паук автобус

рыба плюшевый мишка

У Васи есть ещё одна картинка, но он не показывает её. Какой вопрос нужно задать Васе, чтобы узнать, в какую группу положить его картинку?

а) На твоей картинке нарисован объект твёрдый или мягкий?

б) На твоей картинке объект живой или неживой?

в) Он большой или маленький?

г) Этот объект двигается или нет?

Задание 8

«Влияет ли свет на рост растений?»

Выбери из трёх наблюдений одно, которое может дать ответ на этот вопрос.

4) Взять растение, поставить его в светлое место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

5) Взять растение, поставить его в тёмное место. Через некоторое время измерить, на сколько оно выросло.

6) Взять два одинаковых растения, одно поставить в светлое место, а другое -в тёмное. Через некоторое время сравнить их рост.

Знаешь ли ты свою страну

ЗАДАНИЕ 9

Напиши название страны, в которой ты живёшь._____________

Напиши название столицы своей страны._________________

Нарисовать флаг России.








тест 2



Тест для батьків: “Вольова готовність до школи”

Травень 19, 2011

Тест для батьків «Сформованість вольових навичок для навчання у школі»

Цей тест дає змогу визначити, наскільки у дитини розвинені вольові навички – стійкі способи саморегуляції діяльності (трудової, навчальної) та спілкування. Вони є основою довільного запам’ятовування, уваги, розумових навичок.

1.Чи достатньо сформовані у дитини гігієнічні навички (чистить зуби вранці, миє руки перед їжею):

А) Робить завжди сама, без нагадування;

Б) Робить завжди, але інколи треба нагадувати;

В) Без спеціального нагадування не робить?

2. Чи допомагає дитина вдома по господарству (миє посуд, прибирає постіль, накриває на стіл):

А) робить постійно;

Б) робить часто;

В) робить дуже рідко?

3. Чи є в дитини стійкі навички самообслуговування (приготувати бутерброд, одягнутися по погоді, зав’язати шарф):

А) є достатньою мірою;



Б) є деякі;

В) немає?

4. Чи вміє дитина утримувати увагу досить довго (15-20 хвилин) на самоті (під час читання вголос, малювання, гри):

А) дуже часто;

Б) зрідка;

В) не вміє?

5. Чи здатна дитина керувати своїми бажаннями (не їсть перед їжею цукерок, хоча вони їй доступні; не вередує, коли старші щось заборонили):

А) Уміє достатньою мірою;



Б) уміє лише зрідка;

В) не вміє?

6. Чи вміє дитина поводитися за столом (правильно сидить, охайно їсть):

А) як правило, уміє;

Б) уміє, але робить це не завжди;

В) не вміє?

7. Чи є в дитини більш-менш стійкі інтереси: слухання музики, малювання, заняття мовами, конструювання, ліплення з пластиліну:

А) усі досить стійкі;

Б) інтереси є, але весь час змінюються;

В) наявних інтересів немає?

8. Чи вміє дитина поводитися у товаристві (не перебиває старших, без нагадування вітається, прощається, дякує):

А) уміє;

Б) уміє, але інколи доводиться нагадувати;

В) не вміє?

9. Чи дотримується дитина певного режиму дня (часу прогулянки, прийому їжі):

А) як правило, так;

Б) узагалі дотримується, але інколи порушує;

В) ні, не дотримується?

10. Якщо дитина запитує, чи завжди вона вислуховує відповіді:

А) як правило, з цікавістю вислуховує пояснення;

Б) інколи відповідей на запитання не слухає, відволікається;

В) інколи запитує просто так, не потребуючи відповіді?

11. Чи прибирає за собою іграшки після гри, альбом після малювання, книжки і зошити після читання, письма:

А) завжди прибирає;

Б) прибирає після нагадування;

В) не прибирає?

Інтерпретація результатів

Перший варіант відповіді (А) в кожному запитанні оцінюється 3-ма балами, другий (Б) – 2-ма, третій (В) – 1-м балом. Потім знаходять суму балів, з усіх одинадцяти запитань. Рівень сформованості вольових навичок визначається за такими критеріями :



Високий – 33-27 балів;

Достатній – 26-22 бали;

Середній – 21-18 балів;

Низький – 18 балів і нижче.








Тест №2



Возраст ________________________

Стаж работы___________________

За время работы попадали ли Вы в ситуацию аварии?

□ Да □ Нет

Ниже следуют утверждения, касающиеся состояния Вашего здоровья и Вашего характера. Читайте каждое утверждение и решайте, верно оно или неверно по отношению к Вам. Если Вы считаете, что утверждение верно, то ставим « +», если не согласны с утверждением ставим « — »

У Вас хороший аппетит.

По утрам Вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.

В вашей повседневной жизни масса интересного.

Вы работаете с большим напряжением.

Временами Вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.

У Вас очень редко бывает запор.



Иногда Вам очень хотелось навсегда уйти из дома.

Временами у Вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.

Временами Вас беспокоит тошнота и позывы на рвоту.

У Вас такое впечатление, что Вас никто не понимает.

Иногда Вам хочется выругаться.

Каждую неделю Вам снятся кошмары.

Вам труднее сосредоточиться, чем большинству других людей.

С Вами происходили (происходят) странные вещи.



Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против Вас.

В детстве Вы одно время совершали мелкие кражи.

Бывало, что по несколько дней, недель или целых месяцев Вы ничем не могли заняться, потому что трудно было заставить себя включиться в работу.

У Вас прерывистый и беспокойный сон.

Когда Вы находитесь среди людей, Вам слышатся странные вещи.

Большинство знающих Вас людей не считает Вас неприятным человеком.

Вам часто приходилось подчиняться кому-нибудь, кто знал меньше Вас.

Большинство людей довольно своей жизнью более, чем Вы.

Очень многие преувеличивают свои несчастья, чтобы добиться сочувствия и помощи.

Иногда Вы сердитесь.



Вам определенно не хватает уверенности в себе.

Часто у Вас бывают подергивания в мышцах.

У Вас очень часто бывает чувство, как будто Вы сделали что-то неправильное или нехорошее.

Обычно Вы удовлетворены своей судьбой.

Некоторые так любят командовать, что Вам хочется все сделать наперекор, хотя Вы знаете, что они правы.

Вы считаете, что против Вас что-то замышляют.

Большинство людей способно добиваться выгоды не совсем честным способом.

Вас часто беспокоит желудок.

Часто Вы не можете понять, почему накануне Вы были в плохом настроении и раздражены.

Временами Ваши мысли текли так быстро, что Вы не успевали их высказывать.

Вы считаете, что Ваша семейная жизнь не хуже, чем у большинства Ваших знакомых.

Временами Вы уверены в собственной бесполезности.

В последние годы Ваше самочувствие в основном было хорошим.

У Вас бывали периоды, во время которых Вы что-то делали и потом не могли вспомнить, что именно.

Вы считаете, что Вас часто незаслуженно наказывали.

Вы никогда не чувствовали себя лучше, чем теперь.

Вам безразлично, что думают о Вас другие.

С памятью у Вас все благополучно.

Вам трудно поддерживать разговор с человеком, с которым Вы только что познакомились.

Большую часть времени Вы чувствуете общую слабость.

У Вас редко болит голова.

Иногда Вам бывало трудно сохранять равновесие во время ходьбы.

Не все Ваши знакомые Вам нравятся.

Есть люди, которые пытаются украсть Ваши идеи и мысли.

Вы считаете, что совершили поступки, которые нельзя простить.

Вы считаете, что Вы слишком застенчивы.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В вашей жизни были случаи (может быть только один), когда Вы чувствовали, что на Вас кто-то действует гипнозом.

У Вас бывают периоды, когда Вы необычно веселы без особой причины.

Даже находясь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает как бы медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.








sitemap
sitemap