теория услуг



Дополнительные задания 1.

Уважаемые студенты прошу вас самостоятельно изучить проблемные лекции с помощи методики «ФИШБОУН»

Интернет-трейдинг и Интернет-банкинг как инструменты маркетинг при продвижении банковских услуг на рынок

Семинар 1. Услуга в системе понятий экономии.

1.1 Услуга в системе понятий экономии Аристотеля

1.2 Услуга как предмет экономической теории

1.3Материальная основа развития хозяйственной жизни общества как предпосылка периодизации его экономической истории

Семинар 2. Теория услуг в классической экономической теории.

2.1 Этапы становления экономической теории услуг

2,2 Определение услуги в классической экономической теории: от меркантилистов до А. Смита

2.3. Последователи и оппоненты А. Смита

2.4. Услуги в экономической теории К. Маркса

2.5. Политическая экономия об экономической природе услуг

2.6. Изгнание теории услуг из советской политэкономии

Семинар 3. Услуга в неоклассической теории.

3.1. Услуга в системе экономических отношений

3.2. Общество обмена услугами

3.3. Теория третичного сектора

3.4. Разграничение видов деятельности как проблема секторальной классификации

Семинар 4. Развитие предмета и метода экономической теории услуг в условиях постиндустриальной экономики.

4.1. Теория услуг в контексте постиндустриальной школы экономической мысли (1965–1975 гг.)

4.2. Кризис постиндустриализма: экономика самообслуживания Дж. Гершуни

4.3. На пути к информационной экономике

Семинар 4. Развитие предмета и метода экономической теории услуг в условиях постиндустриальной экономики.

4.1. Теория услуг в контексте постиндустриальной школы экономической мысли (1965–1975 гг.)

4.2. Кризис постиндустриализма: экономика самообслуживания Дж. Гершуни

4.3. На пути к информационной экономике

Семинар 4. Развитие предмета и метода экономической теории услуг в условиях постиндустриальной экономики.

4.1. Теория услуг в контексте постиндустриальной школы экономической мысли (1965–1975 гг.)

4.2. Кризис постиндустриализма: экономика самообслуживания Дж. Гершуни

4.3. На пути к информационной экономике

Семинар 4. Развитие предмета и метода экономической теории услуг в условиях постиндустриальной экономики.

4.1. Теория услуг в контексте постиндустриальной школы экономической мысли (1965–1975 гг.)

4.2. Кризис постиндустриализма: экономика самообслуживания Дж. Гершуни

4.3. На пути к информационной экономике

Семинар 6. Интеграция внешних факторов в процессе предоставления услуг .

6,1 Результат предоставления услуги

6,2 Услуга как экономическая категория

Семинар 5. Имплетация теории услуг в состав современной экономической теории.

5.1. Вещные и невещные блага

5.2. Отличительные свойства услуги

5.3. Понятие услуги, ориентированное на потенциал

Семинар 7. Функциональная классификация услуг.

7.1 Различные подходы к классификации услуг

7.2 Функциональные характеристики услуг

7.3 Услуги в национальной статистике

7.4 Проблемы и перспективы развития классификации услуг

Семинар 8. Производственные услуги.

8.1 Сущность производственных услуг, их роль в формировании среды жизнеобеспечения предприятия

8.2 Возможности развития производства и повышения его эффективности за счет использования производственных услуг

http://www.youtube.com/watch?v=tJKJKzm4nmU

Рерайт статьи.

УСЛУГИ УПАКУЮТ В КЕЙСЫ

Российская газета, 19.11.2013

[Общероссийский выпуск] Предпринимателей проведут по сайту ФНС буквально «за руку» Уже в 2014 году на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) должен появиться личный кабинет налогоплательщика — юридического лица. А сам портал налоговиков станет более дружелюбным по отношению к пользователям и основанным на кейс-сценариях.

Об этом в рамках конференции «Уплата налогов в 2014 году. Международный обзор» рассказал заместитель руководителя ФНС Алексей Оверчук.

«Сценарий будет выглядеть следующим образом. Когда на сайт налоговой службы заходит пользователь, он может спросить: «Я хочу получить ИНН». Далее программа будет буквально «вести» человека по определенным ступенькам, попутно объясняя для чего этот номер необходим и проводя таким образом налоговый ликбез, объяснил чиновник.



По словам Алексея Оверчука, сегодня на сайте Федеральной налоговой службы предлагается примерно 35 сервисов. При этом только личный кабинет налогоплательщика — физического лица используют около 5,5 миллиона человек. В неделю регистрируется около 80 тысяч новых подключений.

Коснулся замруководителя ФНС и ситуации с налоговыми проверками. Немногие страны, подчеркнул он, могут похвастаться тем, что регулярно проверяется только одна компания из тысячи. Аналитическая работа помогает и в судебной практике. По словам Оверчука, за последние годы количество споров в судах сократилось на 52 процента.

Это говорит о том, что бизнес-климат становится все более здоровым. В пользу такого утверждения и данные статистики. «Сегодня мы выигрываем порядка 72 процентов дел в судах, а несколько лет назад мы проигрывали более половины», — говорит Оверчук. Сейчас если налоговая предъявляет претензии, то они, как правило, обоснованные.



В то же время, посетовал Алексей Оверчук, есть целый ряд задач, которые успешно реализует Федеральная налоговая служба. Но, как ни странно, они, например, не учитываются в рейтинге условий ведения бизнеса, который составляет Всемирный Банк, — Doing Business. В их числе — рискориентированный подход к проведению проверок. Смысл заключается в том, что налоговая заранее предупреждает налогоплательщика: «Вот ваши риски, обратите на них внимание». И в таком случае компания может избежать налоговой проверки.

В то же время по рейтингу Doing Business у России очень неплохая динамика показателя «Налоговое администрирование». Скажем, в 2011 году по этой позиции наша страна занимала 105-ю строчку. А в последнем рейтинге это уже 56-е место. «Думаю, что это не предел, мы работаем над тем, чтобы и расти и дальше», — заверил собравшихся Алексей Оверчук. При этом, продолжил чиновник, очень важно, что методология исследования одинаково применяется ко всем странам и поэтому рейтинг это своеобразная фотография, которая позволяет оценить налоговые системы во многих странах мира. В результате можно оценить динамику, а бизнес может использовать данные рейтинга в принятии тех или иных инвестиционных решений, что положительно влияет на экономику.

В дальнейшем, мнению Алексея Оверчука, продвижению нашей страны в рейтинге может серьезно помочь решение комитета по налоговой политике Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Им еще в начале этого года было объявлено — налоговое законодательство и налоговая практика нашей страны соответствует стандартам ОЭСР. Кстати, в среднем страны ОЭСР находятся на 59-м месте рейтинга по налоговому администрированию. То есть Россия уже превысила эту планку. «Партнеров по СНГ мы обгоняем почти в 2 раза, обгоняем и страны БРИКС», — доволен Алексей Оверчук. Налоговая часть рейтинга складывается из трех показателей. Первый — количество налоговых платежей средней компании. По СНГ их — 27, по БРИКС — 13, средний уровень ОЭСР 12. В России — 7 платежей. Второй показатель — время, которое тратится на администрирование налогов. В России оно занимает 177 часов. При этом в странах БРИКС — 708, в СНГ — 249, в целом по ОЭСР — 184 часа. В то же время у ФНС есть вопросы к точности оценки этого показателя. «Если считать, что большинство отечественных компаний используют компьютеризированные системы налогового учета (76 процентов компаний подают налоговую отчетность через спецоператоров удаленно), то цифра в 177 часов может быть подвергнута сомнению», — заявил он.

На ближайшие годы развитие информационных систем — будет главным «коньком» ФНС. Для этого служба переходит на централизованную обработку информации, объединяя базы данных, что снижает количество ошибок, затраты на поддержание системы, упрощает и ускоряет работу с налогоплательщиками, объяснил Оверчук.

Рерайт текста. Что это такое и советы как правильно делать.

Ваша задача сделать исходный текст неузнаваемым, при этом необходимо оставить главные тезисы.

Размер текста после рерайта обычно уменьшается в полтора два раза. (об этом немного ниже, почему это происходит). В идеале, конечно, нужно стараться, как меньше выкидывать нужное. Иногда этого нельзя избежать, так как текст из себя представляет много водных слов и ни какой конкретики.

Советы, которые вам помогут ваять Ваш шедевр:

— Использование синонимов. Но будь те осторожны, не теряйте смысл, т.е. использование по контексту. Некоторые синонимы просто не подходят, их использовать нельзя.

В Microsoft Word есть возможность посмотреть синоним слова, если таковой есть. Для этого следует выделить слово, нажать правой кнопкой мыши и выбрать синонимы. Выбираете подходящий вариант, и выделенное слово в тексте заменяется на синоним.

Есть бесплатные программы – справочники синонимов. Так как словарь синонимов, интегрированный в Word маловат, то можете использовать следующие справочники:

1 — Словарь синонимов 1.01

2 — Электронный словарь-справочник русского языка системы ASIS, версия 4.4

3 — http://slovari.yandex.ru/dict/abramov

Доступные программы и сервисы для проверки плагиата:

1 — Антиплагиат

2 — DCFinder

3 — «Praide» Content Unique Analyzer

Советы и рекомендации:

Типичные ошибки и рекомендации рерайтерам как поступить (Обязательно для прочтения):

— Разбитие длинного предложения на несколько или объединение коротких предложений.

Можно поменять чуть порядок предложений. Главное что бы не терялся смысл и читая не получился бред. Так как это будут читать пользователи.

— Меняйте порядок слов.

— Удаляйте лишние слова и добавляйте новые.

К примеру, есть фраза: <Комбинируйте все методы!>

— Удаляем слово ”все”

— Заменяем методы на синоним способы

— Комбинируйте способы, учитывая каждый! (добавление что то нового, своего, которое подходит по тексту и не портит его)

— Написание сокращений или их расшифровка.

Цифры – 1 единица, один,….

VII в. – седьмой век, 7-й век, ….

т.е – то есть

др. – другой (а у слова ”другой” есть синонимы – прочий, иной,…..)



Что делать с последовательностью перечисления услуг или чего либо другого?

Последовательность перечислений рерайтят следующим образом (к примеру — автостоянка, бар-ресторан, пляж)

— добавление своего — автостоянка для ваших авто, чистый пляж, бар-ресторан

— удалением коментариев (московские телефонные номера — телефон)

— смена порядка слов

— удаление не значимых моментов (дополнительное описание, прилагательных и т.д)

Пример как нельзя делать, такие работы мы не принимаем: (коричневым цветом выделены последовательности, которые вообще не отрерайтены)

Комбинируйте методы, может Вы сами, что еще придумаете, как можно изменить текст до неузнаваемости. Тут должен быть творческий подход, у вас со временем появится свой стиль, увеличится скорость.

На первом этапе всегда бывает тяжело. Никогда не сдавайтесь и двигайтесь только вперед!

И на последок, проверяйте тексты и этому поможет волшебная кнопочка — F7 (сервис/правописание). Тексты с ошибками ни кому не нравятся.

Ольга Аленинская








sitemap
sitemap