теория обучения



Установите соответствие между критериями результативности обучения и их характеристиками. Обучаемость… общая способность к усвоению знаний

Академическая успеваемость … степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности

Обученность …. система знаний, умений и навыков, соответствующая заданному в образовательном стандарте ожидаемому результату

Принципы формирования содержания общего образования были разработаны в отечественной педагогике … В. В. Краевским

Установите соответствие между группами методов и примерами их реализации.4. Словесные методы .. лекция, дискуссия, беседа5. Наглядные методы.. иллюстрация, демонстрация6. Практические методы.. имитационная игра, практическая работа, упражнение

К формам организации обучения относят …  урок, экскурсию, домашнюю учебную работу

Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками. Принцип научности..

обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения

Принцип связи теории и практики.. обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизниПринцип доступности.. процесс обучения строится с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся

С позиций теории ____формального содержания образования ___ обучение рассматривается как средство развития способностей, познавательных интересов учащихся, их внимания и памяти

Установите соответствие между группами средств обучения, классифицированными по чувственной модальности, и средствами обучения, которые образуют эти группы. Визуальные — таблицы, картыАудиальные — музыкальные инструменты, магнитофоны

Аудиовизуальные — теле- и видеофильмы

Повторение материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; задание на дом – это этапы … урока изучения нового материала

Установите соответствие между современными дидактическими концепциями и именами ученых, которые внесли наибольший вклад в их научное обоснование. Теория поэтапного формирования умственных действий в процессе обучения — П. Я. Гальперин, Н. Ф. ТалызинаКонцепция развивающего обучения — Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, Л. В. ЗанковКонцепция проблемного обучения — М. И. Махмутов, А. М. Матюшкин



Сторонниками теории формального содержания образования являлись …  И. Г. Песталоцци, И. Гербарт

Установите соответствие между основными категориями дидактики и их характеристиками.Методы обучения — способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целейПравила обучения — конкретное указание, как надо поступать в типичной педагогической ситуации

Средства обучения — источники получения знаний, формирования умений

Обязательными элементами всех уроков являются _____организационный момент_______ и подведение итогов урока.








sitemap
sitemap