теория игр экз



4921.Экз.01;ЭЭ.02;1 Теория игр. Экзамен (точное)___ — это набор возможных для игрока действий в рамках заданных правил игрыСтратегия___ — это свойство, означающее, что каждая характеристическая функция эквивалентна себеРефлексивность___ — это статистическая процедура, в которой решение принимается случайным образомРандомизация___ законы – это законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данныхАпостериорные___ называется прогноз (относительно выбора стратегий оппонентом), если этот прогноз приписывает очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное времяАдаптивным___ популяция – это популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегиюМономорфная___ смешанной стратегии игрока – это множество всех его чистых стратегий, вероятность которых согласно этой стратегии положительнаСпектр___ стратегия игрока – это полный набор вероятностей применения его чистых стратегийСмешанная___ считается создателем теории статистических игр. (В ответе указать только фамилию)Вальд____ игра – это всякая кооперативная игра двух игроков с нулевой суммой.Несущественная_____ игры называется множество вполне устойчивых дележей в кооперативной игреС-ядром__________________ модель игры существенно отличается от антагонистической игры двух лиц с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другогоСтатистическая«Дилемма ___» состоит в том, что перед игроками стоит проблема выбора между личной выгодой или групповой выгодойзаключенногоВ ____________ задаче вся процедура принятия решения может быть реализована за один этапстатическойВ играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают ___ функции решения в более узком диапазонеоптимальныеВ классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации входят задачи:математического программирования;,, многокритериальной оптимизацииВ классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, не входят задачи:векторной оптимизации,, линейного программированияВ седловой точке верхняя и нижняя цены ___равныВ теории статистических решений основные правила могут быть детерминированными и ____рандомизированнымиВ тех случаях, когда в игре n игроков и разрешается образовывать определённые коалиции, получаются ___ игры.кооперативныеВектор ____ (вектор Шепли) игры с характеристической функцией υ — это n-мерный вектор ϕ(υ) = (ϕ1(υ), ϕ2(υ), …, ϕn(υ)), удовлетворяющий аксиомам ШеплиценВо всякой существенной игре с постоянной суммой является пустымс-ядроВозможность второго игрока — статистика провести статистический эксперимент для получения дополнительной информации о стратегиях природы — одно из свойств отличия _____________ игры от стратегическойстатистическойВся совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку приходится принимать решение, в экономической практике определяется термином _________природаВсякая несущественная игра стратегически эквивалентна ____нулевойВыберите модели, для которых данное утверждение не верно: Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генамиNKCS-модель,, PKCS-модель,, PK-модельВыясните наличие седловых точек у матрицы 0Выясните наличие седловых точек у матрицы 0Выясните наличие седловых точек у матрицы 2Выясните наличие седловых точек у матрицы 1Графический метод может использоваться только для игр2´n и m´2Дерево решений имеет _______ типа вершин. (Ответ дать цифрой)2Динамические задачи принятия решений в основном являются _____многошаговымиДля бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков (свойство _____)дополнительностиДля любой перестановки π и i ∈ N должно выполняться условие , т.е. игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши (аксиома ___)симметрииЕсли S – любой носитель игры с характеристической функцией υ, то (аксиома ___)эффективностиЕсли верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть ___ точкаседловаяЕсли для любых коалиций K и L выполняется неравенство υ(K) + υ(L) υ(K∪L), кооперативные игры считаются ___________существеннымиЕсли есть две игры с характеристическими функциями, т.е. ради “справедливости” необходимо считать, что при участии игроков в двух играх их выигрыши в отдельных играх должны складываться (аксиома ___)агрегацииЕсли игра не имеет седловой точки и a — нижняя цена игры, а b — верхняя, тоa bЕсли класс параметрических задач — П, а класс неопределенных задач — Н, тоНПЗадачи исследования операций по виду информационного состояния лица, принимающего решения, не делятся надетерминированные и стохастические,, линейные и выпуклые,, стохастические и неопределенныеЗадачи исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, не делятся назадачи векторной оптимизации и математического программирования,, задачи линейного и выпуклого программирования,, статические и динамическиеЗадачи исследования по виду информационного состояния лица, принимающего решения, классифицируются на:динамические,, статическиеЗадачи исследования по структуре информационного состояния лица, принимающего решения, классифицируются на:неопределенные,, стохастическиеИгра двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы представляет собой ___ модели.статистическиеИгра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей, называется ___матричнойИгра, содержашая конечное число стратегий, – это ___ играконечнаяИгрой называется упрощенная ___ модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правиламматематическаяИгроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции в ____ играх.бескоалиционныхИзвестны примеры кооперативных игр, которые не имеют Н-М-___решенийИнтересы игроков прямо противоположны в игре с ___ суммойнулевойК естественным условиям, которым должно удовлетворять распределение выигрышей (делёж) игроков, относятся:условие индивидуальной рациональности,, условие коллективной рациональностиК нестандартным принципам принятия решений можно отнестиПринцип Байеса — Лапласа,, Принцип ГурвицаКоалиция, не содержащая ни одного игрока, ничего не выигрывает (свойство ___)персональностиКогда в голосующем коллективе имеется некоторое “ядро”, голосующее с соблюдением правила “вето”, а голоса остальных участников оказываются несущественными, появляется ___ характеристическая функция.простейшаяКоличественно критерий ожидаемого значения можно выразить в денежных единицах или в единицах _____ денегполезностиКонечный или бесконечный набор допустимых решений, которым располагает любой игрок, — это ___стратегияКооперативная игра называется нулевой, если все значения её характеристической функции равны ___ (Ответ дать цифрой)0Коэффициент К в критерии ожидаемое значение-дисперсия называется уровнем ___ к рискунесклонностиКритерием оптимальности может быть требование о максимизации или минимизации некоторой скалярной функции f, определенной на множестве допустимых решений и называемой _____ функциейцелевойКритериями, которыми необходимо руководствоваться в условиях полной неопределенности при принятии решения, являются:Критерий максимакса,, Критерий пессимизма-оптимизма Гурвица,, Максиминный критерий ВальдаМатричные игры относятся к классу ___ игр.антагонистическихМетод компромиссов не используется в методах:итераций по стратегиям,, линейного программирования,, полного перебораМножество G допустимых решений является _____ множеством в задачах дискретного программирования.конечнымМножество классов стратегической эквивалентности существенных игр четырёх игроков ____________и зависит от трёх произвольных параметровбесконечноМножество Парето носит также название множества _________компромиссовМодель о составлении продуктового набора является ___ математического программированиязадачейНе выбирает оптимальной стратегии игрок-______природаНижняя цена игры a всегда связана с верхней ценой игры b соотношением:a ≤ bНижняя цена игры с платежной матрицей -1  2   1  -3равна ___ (Ответ дать цифрой)-1Н-М-решение кооперативной игры не может состоять только из _____ дележа, т.к. в этом случае характеристическая функция игры несущественнаяодногоОбщий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции (свойство _____)супераддитивностиОдно из свойств отличия _________ игры от стратегической — отсутствие стремления к выигрышу у игрока-природыстатистическойОтсутствие стремления к выигрышу у игрока-природы – одно из свойств отличия статистической игры от _______стратегическойОтсутствие у лица, принимающего решения, разумного противника , является специфической особенностью _____ принятия решений в условиях неопределенностизадачПараметр a[0, 1] в критерии Гурвица называется показателем ___оптимизмаПлатежная матрица имеет ___ элементов в случае, если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегийm∙nПо характеру выигрышей игры делятся на игры с нулевой суммой и игры с ___ суммойненулевойПредметом исследования теории игр не являются задачи:линейного программирования,, математического программированияПринцип Гурвица допускает, в частности, при отсутствии информации о вероятностях возникновения отдельных состояний природы брать среднее ____ значение результатов наилучшего и наихудшего решенийарифметическоеПринятие решений с помощью дерева решений – это процесс принятия решений в условиях риска, в котором взаимозависимые решения принимаются __________последовательноСвойствами для стратегических эквивалентных игр являютсяРефлексивность,, Симметрия,, ТранзитивностьСвойствами характеристической функции являются:дополнительность,, персональность,, супераддитивностьСистема условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторон, называется «___ игры»правиламиСледующими условиями определяется свойство _____: 1) сравниваемый коалицией делёж x должен быть реализуемым этой коалицией; 2) сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количествоэффективностиСмысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является _____, он не может ничего внести в коалицию и ему ничего не следует выделять из общих средств.нейтральнымСмысл определения стратегической ______ кооперативных игр состоит в том, что их характеристические функции отличаются только масштабом измерения выигрышей и начальным капиталомэквивалентностиСовокупность целенаправленных действий – это ____операцияСогласно принципу справедливой абсолютной _______, справедливым является такой компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повышения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериевуступкиСпецифический процесс динамического приспособления, полностью основанный на идее обучения, -фиктивное разыгрываниеСтратегии второго игрока в платежной матрице представлены _____столбцамиСтратегии первого игрока в платежной матрице представлены ___строкамиСуществует ли цена игры с платежной матрицей 1 -3  -2  2? (Ответ дать словом)нетТеория проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования называется теорией ___ решений.статистическихТеория статистических решений является теорией проведения ___ наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования.статистическихТребование о максимизации или минимизации целевой функции является критерием ___оптимальностиУ платежей матрицы:может быть несколько седловых точек,, может не быть седловых точекУкажите верное утверждение:По характеру выигрышей игры делятся на: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммойУкажите верные утвержденияКаждый игрок располагает конечным или бесконечным набором допустимых решений, называемых стратегиями,, Математическую дисциплину, исследующую ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников, называют теорией игр,, Под активными стратегиями игрока понимаются те чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в его оптимальной смешанной стратегииУкажите верные утверждения:Ожидаемая ценность точной информации о фактическом состоянии рынка равна разности между ожидаемой денежной оценкой при наличии точной информации и максимальной ожидаемой денежной оценкой при отсутствии точной информации,, Создателем теории статистических игр считается А. ВальдУкажите верные утверждения:Из свойств рефлексивности, симметрии и транзитивности вытекает, что множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы,, Условие предпочтительности отражает необходимость “единодушия” в предпочтении со стороны коалицииУкажите верные утверждения:В статистической игре природа не является разумным игроком, который стремится выбрать для себя оптимальные стратегии,, Игрок-природа не выбирает оптимальной стратегии, но статистик должен стремиться к определению распределения вероятностей состояния природы,, Под «правилами игры» подразумевается система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторонУкажите верные утверждения:В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне,, Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам,, Статистик – это человек в игре с природойУкажите верные утверждения:А. Вальд показал, что в теории принятия решений статистические игры являются основным подходом, если решение принимается в условиях частичной неопределенности,, Характеристикой функции решения является функция потерьУкажите верные утверждения:Матричной игрой (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей,, Статистические модели представляют собой игру двух лиц (человека и природы) с использованием человеком дополнительной статистической информации о состояниях природы,, Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использованияУкажите верные утверждения:Бескоалиционные игры: игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции,, Коалиционные (кооперативные) игры: игроки могут вступать в коалиции,, Содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичностиУкажите верные утверждения:В соответствии с критерием Вальда из всех самых неудачных результатов выбирается лучший,, Создателем теории статистических игр считается А. Вальд.Укажите верные утверждения:Для всех состояний природы не существует одной наилучшей функции решения,, Теория статистических решений является теорией проведения статистических наблюдений, обработки этих наблюдений и их использования.Укажите верные утверждения:В игре с нулевой суммой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю,, Для преодоления нестабильности игры используют смешанные стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий,, Любая конечная игра двух участников с нулевой суммой может быть преобразована в соответствующую задачу линейного программированияУкажите верные утверждения:Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливости,, Смысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является нейтральным, он не может ничего внести в коалицию, и ему ничего не следует выделять из общих средств,, Суть подхода Шепли в том, что он строиться на основании аксиом, отражающих справедливость дележейУкажите верные утверждения:В играх с природой от статистика требуется применение таких методов, которые дают оптимальные функции решения в более узком диапазоне,, Игрой называется упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правиламУкажите соответствие между критериями и следующими утверждениямиГурвица == критерий можно использовать при различных подходах, от наиболее пессимистичного до наиболее оптимистичного,, Лапласа == критерий базируется на более оптимистичных предположениях, чем минимаксный критерий,, Минимаксный == реализация критерия предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей,, Предельного уровня == критерий может использоваться и при принятии решений в условиях неопределенности,, Сэвиджа == критерий является менее «пессимистичным», чем минимаксный (максиминный) критерийУкажите соответствие между термином и его определением:NKCS-модель == Модель эволюции видов, в которой каждый ген одного из видов связан не только с K генами своего вида, но и с C случайно выбранными генами каждого из S других видов (всего видов может быть больше чем S),, Вполне устойчивый дележ == Дележ, который не доминируется другими дележами.,, Модель фиктивного разыгрывания == Модель игры, предполагающая, что игроки выбирают свои ходы в каждом периоде из условия максимизации ожидаемого выигрыша в этом периоде при данной их оценке распределения действий оппонента в этом периоде, причем эта оценка имеет следующий специальный вид: у игрока i есть экзогенно заданная начальная функция весов,, Стратегия == Тип поведения в игре,, Фенотип == совокупность всех признаков и свойств организма, сформировавшегося в результате его индивидуального развитияУкажите соответствие между термином и его определением:Активные стратегии == чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержатся в оптимальной смешанной стратегии игрока,, Игра == формализация содержательного описания конфликта или его математическая модель,, Игра с n участниками == игра, в которой участвует п игроков,, Игра с нулевой суммой == игра, в которой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю,, Игра с седловой точкой == игра, в которой нижняя цена равна верхней,, Игрок == в теории игр – «лицо, принимающее решения»Укажите соответствие между термином и его определением:Седловая точка == элемент в платежной матрице любой игры с седловой точкой, являющийся одновременно минимальным в своей строке и максимальным в своем столбце,, Смешанные стратегии == стратегии, которые заключаются в случайном чередовании чистых стратегий,, Стабильная игра == игра, в которой ни одному из игроков невыгодно изменять свою стратегию,, Стратегия == конечный или бесконечный набор допустимых решений, которым располагает каждый игрок,, Теория игр == математическая дисциплина, исследующая ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников,, Ход == момент игры, когда игроки должны выбрать один из возможных вариантов действий, т.е. принять одно из допустимых решенийУкажите соответствие между термином и его определением:Неопределенность «безнадежная» == связана с отсутствием информации о вероятностях состояний среды (природы),, Отличительная особенность игры с природой == в ней сознательно действует только один из участников, в большинстве случаев называемый игроком 1,, Оценка вероятностей состояний среды == сопоставление шансов возникновения каждого конкретного события,, Партия == каждый вариант реализации игры определенным образом,, Правила игры == система условий, регламентирующая возможные варианты действий обеих сторонУкажите соответствие между термином и его определением:Величина риска == размер платы за отсутствие информации о состоянии среды,, Игра == упрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам,, Игра с нулевой суммой == игра, в которой общий капитал игроков не меняется, а лишь перераспределяется в ходе игры, в связи с чем сумма выигрышей равна нулю (проигрыш принимается как отрицательный выигрыш),, Игры с природой == необходимость формализовать (моделировать) ситуации, придавая им игровую схему, в которых один из участников безразличен к результату игры, понимая под термином «природа» всю совокупность внешних обстоятельств, в которых сознательному игроку (его называют иногда статистиком, а соответствующую игру — статистической) приходится принимать решение,, Исход игры == значение некоторой функции, называемой функцией выигрыша (платежной функцией), которая может задаваться либо аналитически выражением, либо таблично (матрицей),, Матричная игра == (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицейУкажите соответствие между термином и его определением:NK-модель == Модель эволюции видов, в которой приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами,, Рефлексивность == Свойство стратегической игры, при котором каждая характеристическая функция эквивалентна себе,, Свойство эффективности доминирующего платежа == Свойство дележа, при котором сравниваемый коалицией делёж x должен быть реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество,, Условие коллективной рациональности == Условие, обозначающее, что сумма выигрышей игроков должна соответствовать возможностямУкажите соответствие между термином и его определением:Адаптивный прогноз == Прогноз, приписывающий очень малую вероятность любой стратегии оппонента, которая не игралась длительное время,, Мономорфная популяция == Популяция, в которой каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию,, Полиморфная популяция == Популяция, в которой каждый участник играет некую Evolutionary stable strategies — ESS чистую стратегию, причем доля популяции, играющая каждую чистую стратегию, равна вероятности, приписываемой этой чистой стратегии смешанной стратегией,, Условие индивидуальной рациональности == Условие, обозначающее, что любой игрок игры должен получить выигрыш в коалиции не меньше, чем он получил бы, не участвуя в ней,, Эволюционно устойчивая стратегия == стратегия, которая будучи используемой в некоторой популяции не может быть «побеждена» другой стратегией, поскольку она не может быть улучшена.Укажите соответствие между термином и его определением:Классы стратегической эквивалентности == множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы,, Коалиционные (кооперативные) игры == вступающие в коалиции,, Конечная игра == если в игре все игроки имеют конечное число возможных стратегий,, Кооперативные игры == получаются в тех случаях, когда в игре n игроков и разрешается образовывать определённые коалиции,, Матричная игра == конечная игра двух игроков с нулевой суммой, в которой задаётся выигрыш игрока 1 в виде матрицы (строка матрицы соответствует номеру применяемой стратегии игрока 2, столбец – номеру применяемой стратегии игрока 2; на пересечении строки и столбца матрицы находится выигрыш игрока 1, соответствующий применяемым стратегиям),, Непрерывная игра == игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегийУкажите соответствие, в каком порядке (от начала к окончанию) следуют этапы решения задач при помощи дерева решенийВторой этап == Построение дерева решений,, Первый этап == Формулирование задачи,, Пятый этап == Решение задачи,, Третий этап == Оценка вероятностей состояний среды,, Четвертый этап == Установление выигрышей (или проигрышей, как выигрышей со знаком минус) для каждой возможной комбинации альтернатив (действий) и состояний средыУкажите соответствие, в каком порядке следуют этапы процесса принятия решения (от начала к окончанию)Второй этап == сбор необходимой информации,, Первый этап == выявление управленческой проблемы или задачи, постановка задачи, нахождение метода решения,, Пятый этап == контроль выполнения решения,, Третий этап == анализ информации,, Четвертый этап == организация выполнения решенияУкажите типы задач, решаемых в условиях неопределенности и имеющих характер игры с природой:в условиях полной неопределенности,, в условиях рискаУкажите утверждения, соответствующие критерию ожидаемого значениядисперсия применяется, как правило, для редко повторяющихся ситуаций,, использование критерия допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз,, количественно критерий можно выразить в единицах полезности денегУкажите утвреждения, верные для критерия наиболее вероятного исходаВ основе критерия лежит преобразование случайной ситуации к детерминированной,, Критерий можно рассматривать как упрощенный вариант некоторого более сложного критерия для принятия решений в условиях рискаУкажите утвреждения, верные для критерия предельного уровняИспользование критерия не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат,, Использование критерия при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения,, Одним из преимуществ критерия является то, что его практическое использование не предполагает обязательного знания законов распределения соответствующих случайных величинУкажите, какие аксиомы являются аксиомами Шепли:Аксиома агрегации,, Аксиома симметрии,, Аксиома эффективностиУкажите, какие утверждения верны:Кооперативные игры получаются в тех случаях, когда в игре n игроков и разрешается образовывать определённые коалиции,, Число всевозможных коалиций, значительно растёт в зависимости от числа всех игроков в данной игреУкажите, какие утверждения верны:В полиморфной популяции каждый член играет одну и ту же смешанную стратегию,, Игра «голуби-ястребы» используется для анализа предпочтений покупателей на рынкеУкажите, какие утверждения верны:«рациональность» каждого процесса обучения ситуативна: алгоритм, ведущий себя хорошо в некоторых ситуациях, может в других ситуациях работать скверно,, Основная идея эволюционного подхода состоит в том, что агенты могут не оптимизировать сознательно, но вести себя так, как если бы они были рациональны, поскольку (экономическая) конкуренция отберет оптимизирующих агентов,, С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций — конечные популяции и континуальные популяцииУкажите, какие утверждения верны:В процессе фиктивного разыгрывания агенты ведут себя так, как будто они считают, что они сталкиваются со стационарным, но неизвестным, распределением на множестве стратегий агентов,, Модель Бака и Снэппена так же как и NKCS-модель демонстрирует критическое поведение, но в отличие от последней самоорганизуется в критическое состояние,, Функция, ставящая в соответствие каждой коалиции наибольший, уверенно получаемый его выигрыш, называется характеристической функцией игрыУкажите, какие утверждения верны:В NK-модели приспособленность отдельного вида определяется его геномом, который представлен N генами,, Игры, часто применяющихся при моделировании экономических процессов – игры меньшинства,, Различные вариации игры «голуби-ястребы» нашли свое применение в экономикеУкажите, какие утверждения верны:В кооперативных играх коалиции наперёд определены,, С технической точки зрения есть два типа обычно используемых моделей больших популяций — конечные популяции и континуальные популяцииУкажите, какие утверждения относятся к недостаткам Н-М-решений:Известны примеры кооперативных игр, которые не имеют Н-М-решений,, Кооперативные игры, если не имеют Н-М-решения, то, как правило, более одного.,, Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливостиУлучшение решений _____ игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии.матричныхУпрощенная математическая модель конфликтной ситуации, отличающаяся от реального конфликта тем, что ведется по определенным правилам, называется ____игройФункция полезности лица, предпочитающего страхование, является ___вогнутойХарактеристическая функция называется простой, если она принимает только ___значения (Ответ дать цифрой)2Целевая функция не являетсяматрицей,, тензоромЦена игры с платежной матрицей 1 -2  1 -1 равна ___ (Ответ дать цифрой)-1Эволюционно ___ стратегия – это стратегия, которая будучи используемой в некоторой популяции не может быть «побеждена» другой стратегией, поскольку она не может быть улучшенаустойчивая 








sitemap
sitemap