текст новый

It goes without saying that all of us are influenced by adverts, commercials, brochures, bright pictures, sample sales and free gifts that are used to advertise goods, service and I’d say a certain way of life. In fact advertising has become part and parcel of our every day life. Advertisements are all around us, not just on TV, radio and in the press, but also at sports grounds, in shop windows, and on posters, carrier bags, badges, T-shirts, trams and buses and even hot air balloons. Whether we like it or not, advertising is a powerful force, and all countries have different ways of persuading people to buy something. Nevertheless, they have much in common.If you don’t mind, I’m going to dwell upon some of the gags they use and tell you how they influence personally me.To begin with, I’d like to say that advertising often uses the language and pictures to make us believe that we should be ashamed of ourselves for not buying a certain product for our families or ourselves. They play on our feelings, emotions, and especially our wish to be up-to- date and knowledgeable. Frankly speaking I can only tell one shampoo from the other by the effect it produces on my hair. It sometimes leaves it silky, manageable, shiny or heavy, greasy or dull. But I’m flattered to hear that I’m buying the one that is «scientifically developed» or «has been scientifically approved by experts» and is «a revolution in scalp skin care».The numerous ads exploit our wish to be as good as others. They challenge us to «keep up to date», «keep up with the neighbours», or even «keep one jump ahead». The message is to buy the product if you don’t want to be left behind. I must tell you that it’s very tempting to buy a TV set of the new millennium or a coffee maker that every other family in all European countries uses. But here an average Russian consumer inevitably faces two problems: what’s to be done with a previous one that is in perfect working order and, secondly, how to earn as much money as every other European family. I find those ads humiliating and try to ignore the information about weekends on Hawaii’s cottages, Italian kitchens and posh cars.The third trick they use is to say: be attractive. Pictures of sexy women and strapping young fellows are often used to draw attention to a product, and the suggestion is that we will be desirable and socially successful if we use it. That’s ridiculous! An untidy woman is repulsive and vulgar no matter whether she uses a brand famous new French perfume or not. In my opinion a man smoking «Camel» on a high mountain cliff doesn’t look romantic and brave. It’s totally absurd to climb that high so that to inhale nicotine instead of fresh mountain air. Besides, he pollutes the global atmosphere and risks cancer.However, there are some ads, which I find very instructive. These ads persuade us to do things well. The idea is that you must buy the product if you want to do your job properly. Many soap powders are sold through the idea that they «wash whiter than white», «remove stains» and so on.That’s how I discovered «Tide» and «Ariel» washing powders. It would have cost me a pretty penny to buy and try dozens of others.The ads which I really like and approve of are those that tell us to be responsible or act responsibly. These are adverts for health foods, environmentally friendly products, and even charities. They really appeal to the caring side of human nature. They aim to make us feel guilty if we ignore the appeaСамо собой разумеется, что все мы подвержены влиянию рекламы , рекламных роликов , брошюр, яркими картинками , продажи образцов и бесплатные подарки , которые используются для рекламы товаров, обслуживание, и я бы сказал, что определенный образ жизни . На самом деле реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни . Объявления все вокруг нас , а не только на телевидении, радио и в прессе , но и на спортивных площадках , в витринах магазинов , и на плакатах, сумок , значков, футболок , трамваев и автобусов и даже воздушные шары . Нравится нам это или нет , реклама является мощной силой , и все страны имеют различные способы убедить людей что-то купить . Тем не менее , у них есть много общего.

Если вы не возражаете , я собираюсь останавливаться на некоторые из шуток , которые они используют и говорят вам, как они влияют лично меня .

Начнем с того, я хотел бы сказать, что реклама часто использует язык и фотографии, чтобы заставить нас поверить, что мы должны быть стыдно за себя , что не покупая определенный продукт для наших семей или самих себя. Они играют на наших чувствах , эмоциях , и особенно наше желание быть в курсе современных и хорошо осведомлен. Честно говоря, я могу только сказать одно шампунь из другого эффекта она производит на моих волосах . Это иногда оставляет ей шелковистость , управляемым, блестящими или тяжелой , жирной или скучно . Но я польщен , узнав, что я покупаю тот, который «научно разработана » или » было научно одобрен экспертами » и является » революция в кожу головы по уходу за кожей » .

Многочисленные объявления эксплуатировать наше желание быть так хорошо, как другие. Они заставляют нас » в ногу со временем », « идти в ногу с соседями» , или даже « держать один шаг впереди » . Послание , чтобы купить продукт , если вы не хотите , чтобы их оставили позади. Я должен вам сказать , что это очень заманчиво купить телевизор нового тысячелетия или кофеварка , что каждая вторая семья во всех европейских странах используется . Но вотсредний русский потребитель неизбежно сталкивается с двумя проблемами : что должно быть сделано с предыдущей , которая находится в отличном рабочем состоянии и, во-вторых, как заработать столько денег, сколько и любой другой европейской семьи. Я нахожу эти объявления унизительно и пытаются игнорировать информацию о выходных на коттеджи Гавайи , итальянскими кухнями и шикарных автомобилей.

Третий трюк они используют, чтобы сказать : быть привлекательной . Фотографии сексуальных женщин и обвязки молодых парней часто используются , чтобы привлечь внимание к продукту , а также предложение , что мы будем желательно и социально успешным, если мы ее используем. Это смешно! Неопрятный женщина не является отталкивающим и вульгарным независимо от того, использует ли она совершенно знаменитый новую французские духи или нет. На мой взглядчеловек курить » Camel » на высоком горном утесе не выглядит романтично и храбрым. Это совершенно абсурдно , чтобы подняться , что высоко, чтобы вдохнуть никотин вместо свежего горного воздуха . Кроме того, он загрязняет глобальной атмосферы, и риски рака .

Тем не менее, есть некоторые объявления , которые я нахожу очень поучительным. Эти объявления убедить нас делать вещи хорошо . Идея состоит в том , что вы должны купить продукт , если вы хотите сделать свою работу должным образом. Многие стиральные порошки продаются через идею , что они » мыть белее белого «, » удаления пятен » и так далее. Вот как я открыл » Tide » и » Ариэль » стиральные порошки . Это стоило бы мне в копеечку , чтобы купить и попробовать десятки других .

Объявления , которые я действительно люблю и одобряю это те, которые говорят нам, чтобы нести ответственность или действовать ответственно . Это объявлений для здоровья продуктов питания , экологически чистых продуктов , и даже благотворительных организаций. Они действительно обратиться к заботливым стороны человеческой природы . Они направлены , чтобы заставить нас чувствовать себя виноватыми , если мы будем игнорировать привлекательность.l.